2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После переборки двигателя нет компрессии

Нет компрессии после ремонта ГБЦ

#1 alexandr17

День добрый форумчане!

Холодным утром ((, оборвало ремень ГРМ (((. (x22xe)

Был разобран двигатель, отдали ГБЦ на ремонт (замена всех клапанов и втулок).

Промыли и заправили гидрики.

После сборки нет компрессии, даже больше скажу её нет когда установлены распредвалы, когда снимаю компрессия есть .

Как дальше быть? Может кто сталкивался?

#2 DemonGarage

#3 alexandr17

Там гидрики стоят, не требуется регулировка

#4 DemonGarage

На моем(LG6) тоже гидрики, но предварительная грубая регулировка нужна.

#5 alexandr17

А как их регулировать с гидриками?

#6 Дмитрий-Хлам

на этом двиге нет регулировки компенсаторов.

ну могу предположить что фазы ГРМ выставлены неправильно..

#7 alexandr17

Два раза уже снимали и ставили, все четко

#8 Гость_Asturn_*

на этом двиге нет регулировки компенсаторов.

ну могу предположить что фазы ГРМ выставлены неправильно..

#9 riko1976

#10 Дмитрий-Хлам

Либо не то с фазами, либо клапана не те(с более длинными штоками).

ну как вариант. вполне может быть.

#11 Frontera071

ну как вариант. вполне может быть.

просадили седла когда шарошали клапана вверх ушли вариант торцы клапанов стачивать

#12 Дмитрий-Хлам

просадили седла когда шарошали клапана вверх ушли вариант торцы клапанов стачивать

после правки седел и кромок клапанов ,клапана торцуются.

и знаки препинания ставятся!!

#13 BorBoss

после правки седел и кромок клапанов ,клапана торцуются.
и знаки препинания ставятся!!

#14 Эндрю

День добрый форумчане!

Холодным утром ((, оборвало ремень ГРМ (((. (x22xe)

Был разобран двигатель, отдали ГБЦ на ремонт (замена всех клапанов и втулок).

Промыли и заправили гидрики.

После сборки нет компрессии, даже больше скажу её нет когда установлены распредвалы, когда снимаю компрессия есть .

Как дальше быть? Может кто сталкивался?

Тож самое было после ремонта ЗМЗ-406. Крутит стартером, как без свечей. Или долго крути стартером, или подожди. Еще вариант-на веревку и таскать. У меня день постоял мотор. Гидрокомпенсаторы встали в рабочее положение и завел.

#15 alexandr17

#16 Дмитрий-Хлам

а ты думал что это как брага!? чем дольше стоит тем больше пузырьков/компрессия больше?

#17 alexandr17

а ты думал что это как брага!? чем дольше стоит тем больше пузырьков/компрессия больше?

Так я и не специально ждал, после установки распредвалов окончательно собрал только через несколько дней, времени не было.

Вчера вечером позвонили из сервиса, сказали что сами удивились что нет компрессии. Утром будут собирать консилиум

#18 Дмитрий-Хлам

Так я и не специально ждал, после установки распредвалов окончательно собрал только через несколько дней, времени не было.

Вчера вечером позвонили из сервиса, сказали что сами удивились что нет компрессии. Утром будут собирать консилиум

Нет компрессии в двигателе: что делать

Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Читать еще:  Устройство верхней опоры передней стойки

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

  • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
  • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
  • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
  • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Читать еще:  Тест системного администратора онлайн

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

  • Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
  • Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
  • Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
  • Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов. Еще некоторые присадки для восстановления компрессии двигателя могут в дальнейшем усложнить неизбежный ремонт силового агрегата в том случае, если состав позиционируется как ревитализант металла, то есть имеет свойство формировать на изношенных поверхностях так называемый защитный и восстанавливающий слой.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Напоследок отметим, чтобы избежать проблем с компрессией на относительно «свежих» моторах, необходимо уделять внимание качеству топлива и масла, манере езды и условиям эксплуатации ТС, а также следить за состоянием и работоспособностью системы питания. Другими словами, нужно избежать активного нагарообразования в цилиндрах, так как кокс и отложения часто становятся причиной залегания колец и закоксовки клапанов.

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Читать еще:  Откуда в двигателе вода

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Нет компрессии после капиталки. Хелп!

Вообщем собрал мотор, после капиталки, но нет компрессии! Грешу на то, что неправильно поставил тарелки клапанов и зазоры сбились, возможно некоторые клапана зажаты. Проливал цилиндры маслом, компрессия не поднималась.

Может ли отсутствовать компрессия при неправильно настроенных клапанах на самарах?

проверь зазор щупом но прежде проверь ГРМ метки

Всё по меткам выставил, зазор ещё на разобранной голове проверял, разброс есть, они не настроены. В том и вопрос, что из за зазора в настройке клапанов 0.1-0.2 компрессия по 0 быть может? Или клапана плохо притёр…хотя я из местами не менял и притирал притиркой при помощи дрели чательно.

А это как, зазоры на разобранной ГБЦ.
Разве так нормально ?

Мож всёж по положению поршня ВМТ, как-то так зазоры в регулировке.

По этому и ремень выставлен не по правильным меткам !
Клопы не гнёт, если мотор с 1.5.
если 1.3-то гнёт.

Так что скорее всего касяк именно в синхронности ГБЦ и КВ !

Как правило это происходит от того, что некоторые всё это делают по маховику ! Увы .увы ! но это не есть истина !
ПОРШЕНЬ, ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ В М Т, , , ,

Двиг блок 1.6 калина, поршневая 2110, надеюсь, что не гнёт клапана) .Я по меткам всё выставил, на маховике и на шкиве распредвала(+-1зубец), а как иначе? оно вроде так и стояло, ехало как то.

Woolif спасибо, совет помог!

Вообщем ситуация такая. т.к. капитаклку делал сам, видимо маховик поставил перевернув на 180 градусов, получилось так, что метка на маховике соответствовала ВМТ 2 цилиндра, а 1ый был внезу (положено наоборот). Как сделал я, нашёл ВМТ 1го цилиндра при помощи отвёртки вставленной в свечной колодец и крутил коленвал при помощи колеса при включенной 5ой передачи(предварительно подамкратив машину).

Или так: «развернул маховик на 180 градусов. Если не учитывать что маховик в сборе с коленовалом и сцеплением должен балансироваться то можно на маховике сосчитать количесво зубьев разделить их пополам и отсчитав половину от метки на маховике поставить новую метку например краской далее всё как обычно (у меня на маховике 128 зубов). второй вариант: если 1 поршень в нмт то соответственно 2и3 цилиндр находятся в вмт выбирай любой какой нравится и соответственно ставишь распредвал так чтобы в соответствующем цилиндре был такт сжатия для этого делишь шестерню распредвала на 4 равные части ( по моему там 42 зуба ) соответственно от метки, против часовой стрелки, через 10,5 зубьев ставишь метки 1-3-4-2. Зажигание выставляешь по выбранному цилиндру.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector