2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После перегазовки двигатель глохнет

Авто иногда глохнет на холостых

Машина иногда глохнет на ХХ, проваливаются обороты после перегазовки.

Это достаточно распространенная проблема. К сожалению, часто невозможно точно определить, из-за чего это происходит. Основная сложность диагностики этой проблемы – неисправность плавающая. Это значит, что когда машина приезжает на диагностику – неисправность чудесным образом исчезает, накопленных ошибок нет – и нет никакой зацепки.

В таких случаях мы предлагаем владельцам машин или поездить еще, до тех пор, пока неисправность не станет постоянной, или провести общую диагностику по диагностической карте, или провести комплекс определенных процедур в надежде, что это поможет. Конечно, мы не можем дать гарантию, что проведенные процедуры устранят неисправность, но вероятность устранения неисправности достаточно велика.

Наиболее вероятные причины провала оборотов после перегазовки или при переходе на холостой ход:

Если зимой в мороз, пока не прогреется – скорее всего обмерзает регулятор холостого хода. Он покрывается инеем от паров выхлопных газов, которые поступают через систему вентиляции картера. По этой причине зимой очень важно наличие подогрева дроссельного патрубка.

Неправильная регулировка троса газа. Застревает педаль газа (коврик, изношенный тросик). Неисправность датчика положения дросселя. Эти причины явные и выявляются в процессе диагностики.

Неисправность датчика массового расхода воздуха и/или его его цепей. Вычисляется относительно легко, устраняется или профилактической протяжкой скруток в проводке или заменой датчика массового расхода воздуха. Однозначно контролируется по данным диагностического сканера. Сравнение данных со сканера до ремонта и после ремонта рассеивает все сомнения в правильности результата диагностики.

Загрязнение дроссельного патрубка и/или загрязнение или износ регулятора холостого хода. Дроссельный патрубок тщательно промывается внутри, чистится отверстие вентиляции на холостом ходу (особенно если в гофре ДМРВ присутствует масло). Регулятор холостого хода проверяется на работоспособность специальным тестером в режиме Вперед-Назад, полностью разбирается, чистится, смазывается, собирается. Если РХХ не менялся более 2 лет – желательно заменить его на новый. Однозначно утверждать, что причина проблемы в загрязнении ДП и РХХ трудно, поэтому профилактическая работа осуществляется без гарантии, что неисправность устранится. Решать – делать или не делать – вам.

Подсос воздуха. Незначительный подсос воздуха, особенно в труднодоступных местах, определить очень трудно. Подробнее о методах определения места подсоса воздуха можно почитать в статье Про подсос воздуха.

Нестандартные прошивки тоже могут быть причиной провала после перегазовки. Это и заводские бракованные версии (например 203EL34 на 2114, 327RA01 на 2107), и тюнинговые версии прошивок, в основном скачанные бесплатно из интернета. Проверить можно только путем замены прошивки или блока управления. Поэтому диагностику подобных неисправностей желательно (часто обязательно) проводить на стандартной прошивке.

Читать еще:  Мотор работает не ровно

Промывка форсунок. Не гарантирует, что проблема уйдет – но шанс есть. Можно сделать, особенно если последние 50000 пробега форсунки не промывали.

Регулировка клапанов. Если выпускные клапана пережаты – холостой ход будет нестабильным. Правильность регулировки можно проверить относительно точно при помощи мотор-тестера, но верный способ – снять крышку клапанов и померить зазоры щупом.

…. И так далее. Все причины предугадать и перечислить невозможно. Периодически появляется что-то новенькое, часто весьма неожиданное.

[Закрыто] Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео) (Страница 1 из 7)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 137

1 Тема от Jungle 2016-01-13 21:48:20

  • Jungle
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Унеча
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 130Спасибо: 14
  • Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v

Тема: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Здравствуйте, началось все после решения проблемы с подсосом воздуха под форсунки: лада2111.рф/forum/viewtopic.php? >Сегодня,после долгих раздумий, я решил проточить канавку на дросселе, как здесь:лада2111.рф/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html,тем самым добавить недостающий воздух. Итог: провалы стали немного меньше, но обороты теперь минимум 1100 на ХХ, а расход 1.3 л/ч — не айс, завтра буду залеплять холодной сваркой!
На этом мои идеи кончились и я прошу помощи у вас, может я копаю не туда. Заснял пару видео: 1ое до проточки ДУ, 2ое после:
[видео]
[видео]

2 Ответ от kosmos 2016-01-14 03:02:23 (2016-01-14 03:11:51 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Дроссель хорошенько почисть, там отверстие есть примерно в два мм., как раз под холостой ход, оно бывает забивается картерными газами, продуй и промой его хорошенько.

И попробуй ещё РХХ на другой поменять, их может быть море, а работать нормально только один.

3 Ответ от Jungle 2016-01-14 09:24:26

  • Jungle
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Унеча
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 130Спасибо: 14
  • Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Дроссель внутри у меня блестит, как новый. Этот канал я прочищаю в первую очередь, там все в норме. Насчет РХХ, я думаю вряд ли, потому, что я пробовал и «Омегу» и Калугу работают одинаково и до замены колец на форсунках они работали нормально.

Читать еще:  Установка карбюратора дааз 2107

4 Ответ от pesalecs 2016-01-14 09:43:17

  • pesalecs
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбургская область
  • Регистрация: 2015-03-06
  • Сообщений: 35Спасибо: 10
  • Авто: ВАЗ 2110 1.5 V16

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Советую поставить заведомо рабочий ДМРВ, или проверить его с помощью обычного мультиметра, кажется у тебя он, у меня вот такая же проблема тока после замены поршневой глохнет только прогревшись до 90.

5 Ответ от Jungle 2016-01-14 09:45:10

  • Jungle
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Унеча
  • Регистрация: 2014-03-11
  • Сообщений: 130Спасибо: 14
  • Авто: ВАЗ 2111 1.5i 16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

Я же уже писал: 1.01V

6 Ответ от kosmos 2016-01-14 13:07:01 (2016-01-14 13:08:47 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 — 1.5 -16v

Re: Решено: Провалы оборотов после сбрасывания газа, бывает глохнет (видео)

и до замены колец на форсунках они работали нормально.

Возможно когда вставлял форсунку, уплотнительное кольцо повредил. Смотри впуск, проверь на пропуск главный воздушный патрубок от фильтра. ДМРВ поставь на вский случай заведомо исправный проверить, человек правильно выше написал, 1.01v, это не показатель, мультиметр тоже может ошибаться. Проверь все шланги картерных газов.
Вспоминай после чего это началось, что сделал не так, и началось это сразу или постепенно.

Тема: Глохнет после перегазовки

Опции темы

Глохнет после перегазовки

Сначала гнал на засоренность топливной системы, после очистки ее, понял не она виновата! качество в поряде, вроде) проблема в том, что если сильно выкручивать газ, после сброса мотору несколько секунд как будто не хватает топлива, так-же если не сбрасывать газ, не хватает (проходит болячка при полном баке бензина).
Гоню на папловок в карбе. скажите как его настроить? понять выше? нужно чтобы бензина в карбе хранилось больше:D

Re: Глохнет после перегазовки

Уровень в поплавковой надо проверить по прозрачной трубочке. Какой он должен быть, есть в мануале. Обороты холостого хода должны быть как в мануале. Смесь надо отрегулировать по факту, т.е. чтоб свеча была цвета кофе с молоком на всех режимах (смесь на холостом ходу болтом по факту состояния двигателя, смесь на ходовом ходу иглой вакуумной заслонки).

Последний раз редактировалось fruit; 02.05.2014 в 00:52 .

Re: Глохнет после перегазовки

Свеча кирпичного цвета, но не яркая, думаю норма! тянет и ХХ хорошо!
Вот только нужно поплавок отрегулировать! ненавижу наш мануал :с может кто так объяснит как это сделать?!

Re: Глохнет после перегазовки

Я бы под подозрение еще поставил грязный воздухан. Либо слишком сильно выкрученное «качество».

Re: Глохнет после перегазовки

Да, глохнет после перегазовок, обычно когда смесь в каком то режиме убийственная или когда обороты х.хода маленькие отрегулированы.
Поплавок сначала нужно промерить по трубочке. Проверить несколько раз на одинаковое держание уровня. Если надо изменять уровень, то надо подгибать язычок поплавка. Можно оставить уровень меньше на пару мм, чем в мануале, но больше, чем в мануале- нельзя. Смесь надо отрегулировать под имеющийся уровень и состояние. Т.е. по факту.
Свеча твоя идеальная. Но у меня, например, на такой смеси глохнет при езде в натяг, при сбросе газа. Правда любые другие режимы держал идеально. Пришлось отрегулировать на «чай с молоком»)), т.е. чуть бедней. И все встало на место.

Re: Глохнет после перегазовки

фак! поплавок вроде пошаманил! но ничего не изменилось! не уж то качество. все кроме заглыхания после перегазовки норм! так что с ним делать? добавлять обороты или наоборот понижать их количество ?!

Re: Глохнет после перегазовки

Как бы в теории обороты х.хода должны быть 1300+-. При хорошей регулировке качества смеси +- не играют большой роли. Но карб и вся приблуда должны быть обслужены, чистые и герметичные. Попробуй смесь подправить туда или сюда, но не на обум, а как положено это делать по факту (смотри форум или гугл). Если не поможет, то или разбирайся почему или ну его нах.. Зачем ты вообще газуешь на холостом ходу в усмерть? Лучше зажигай на трассе. Если это происходит во время езда на полную, то мош ты иглу слишком поднял (богатая смесь на полном газу)? Спусти на один клик. Во всяком случае надо попробовать.

Последний раз редактировалось fruit; 02.05.2014 в 22:34 .

Re: Глохнет после перегазовки

Я не газую на ХХ)) именно после того как на ходу ручку газа выкручиваешь глохнет! У меня все чисто, герметично! обороты качества на данный момент 0.8 +-0.1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector