4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены задних амортизаторов появился стук

После замены амортизаторов на Kia Rio появился стук в подвеске. В чем может быть дело?

Не могу найти что стучит в передней подвеске на тойоте камри sv-40?

В передней подвеске стучать может:

  • стойка;
  • амортизатор;
  • шаровая опора;
  • втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Наиболее вероятно, что стучит одна из стоек, втулки стабилизатора стучат редко, и на очень изношенной машине. Лучше с точной диагностикой стука обратиться в проверенный автосервис.

Почему у таксиста всегда Hyundai Solaris либо Kia Rio?

Стоимость километра пробега. Есть Очень простой алгоритм. Берем стоимость автомобиля и всех затрат: бензин, ТО, страховка, ремонт и т.д. за года три скажем, и вычитаем сумму которую можно получить от продажи авто, полученную цифру делим на пробег, и получаем реальную стоимость 1 километра пробега. Какой нибудь Солярис будет куда как дешевле любого Мерседеса, и как ни странно дешевле ВАЗовских автомобилей. Таксист не дурак, он покупает автомобиль который позволит ему иметь наибольшую прибыл, вот и все. Кстати, в Европе очень любят Шкоды брать в такси.

Что означает стук в переднем колесе у шкода рапид?

Скорее всего, что стук у вас не в самом колесе, а в передней подвеске. Этот стук нельзя назвать нормой и его не стоит оставлять без внимания. Что там может стучать:

  • стойка;
  • амортизатор;
  • шаровая опора;
  • втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Причины перечислены в порядке от более вероятной к менее вероятной. Т.е. наиболее вероятно, что стучит одна из стоек, а втулки стабилизатора стучат редко, и на очень изношенной машине. Для детальной диагностики проблемы вам следует обратиться в проверенный автосервис.

Взяла с рук Рено и недавно заметила настораживающий стук, что это может быть?

Скорее всего стучать может:
— клапана из за слишком большого зазора
— плохо закрепленная защита картера
— гофра выхлопного коллектора бьётся об защиту
— биение подшипника колеса
— грыжа на резине и колесо неравномерно из за этого вращается
— спущено колесо совсем
— подшипник муфты кондиционера
— подшипник помпы охлаждения
— изношенные стабилизаторы поперечной устойчивости
— изношенные шрусы
— неровная дорога даёт ощущение вибрации
— что то ещё

Читать еще:  Подшипник передней ступицы ваз 2110 артикул

Амортизатор ямаха викинг 540 как проверить исправный он или нет?

Ты точно узнаешь, что амортизаторы вышли из строя, когда проедешься на снегоходе. Так как они гасят колебания подвески и не позволяют раскачиваться аппарату, то при их неисправности ты почувствуешь что снегоход стал крениться в разные стороны и жёстче ехать, а также на неровностях он стал сильно качаться и дрожать. Это главный признак неисправности в амортизаторах.

Текут стойки на Приоре, на сколько это критично и сколько можно с этим ездить?

Критично, но ездить можно по ровной дороге не быстро и не долго, до первой возможности замены.

Нагрузка распределена равномерно на 4 стойки. При выходе из строя 1 нагрузка перераспределяется на остальные и они быстрей кончаются.

Быстрей изнашиваются сайлентблоки, втулки, шаровые и наконечники рулевые тяг, так как начинают принимать на себя нагрузку предназначенную для стойки амортизатора.

Но самое важное — снижается управляемость. Можно не заметить, но эффект проявится неожиданно, в критической ситуации.

Так что — надо менять, дешевле обойдется.

Какие признаки неисправности ступичного подшипника?

1) «Сухой» хруст. Когда ступичный подшипник выходит из строя, то появляется звук как бы хруста при движении. Это перекатываются сферические элементы. Они разбили обойму в которой находились и теперь расположены не равномерно. Этот звук вы не с чем не перепутаете, поверьте, в салоне этот звук прекрасно слышится. Это самый первый симптом – как появился такой звук сразу же едем на СТО.

2) Вибрация. Если подшипник уже хорошо изношен, то должна появиться вибрация, как в руль так и в кузов. Это говорит о том, что сферические элементы уже хорошо износили обойму подшипника, еще немного и возможно наступит «клин». Срочно меняем.

Читать еще:  Ксенон на ваз 2115 в штатные фары

3) Машину тянет в сторону. Также возможно, часть с неисправным элементом не работает нормально – если можно так выразится, она немного стопорится, а поэтому автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону, как при неправильном сход-развале.

Когда качаешь машину из стороны в сторону идет стук с левой стороны хендай элантра 1,6 автомат 2010 года, что может быть?

А при езде такая проблема есть? Возможно, проблема в стойках или пружинах, чтобы точно определить причину стука — лучше провести диагностику ходовой части.

Стук стоек после замены

Опции темы
Поиск по теме

Стук стоек после замены

Здрасти всем.
Уже с год читаю этот раздел форума, вот наконец сподобился написать.
Год назад стал обладателем ЕД-хи 97 года (остальное в подписи, кстати это моя первая машина, как увидел ее до покупки — душа развернулась и сворачиваться не собиралась).
Машина была в хорошем состоянии, отбегала почти год без малейших косяков. Потом косяки полезли и пришлось вкладываться. Ну ет лирика, дальше к делу.

менял с месяц назад стойки по кругу (старые две былы еще туда-сюда, а две полностью вытекшие и некоторое время машина ездила исключительно на пружинах). Стойки (если я ничо не напутал) газомаслянные KYB Excel-G покупал, черные, в красных коробках.
Вот после замены стоек машина стала больше походить на табуретку. Задницей чувствуется любая малейшая кочка. Ну и соответственно передок стал весь тарахтеть на ямках и неровностях. На относительно глубоких ямках амо отрабатывают по полной, изредка слышен стук.
Пружины старые фтопку (их не менял) и менять на новые ? Если да, то какие лучше ставить вместе с этими амортизаторами.

Читать еще:  Сломался болт шкива коленвала

Второй вопрос. При включении кондея возникает сильная вибрация. Бьет в руль (в положении D). Обороты иногда с 700 до 900 повышаются, а иногда и нет. При переключении на N или P вибрация практически сходит на нет. Ну и при езде вибрация исчезает. Куда смотреть ? Привод ? Коробка ? (инжектор мыл, свечи менял, топливный менял, заслонку мыл).

Вопрос третий. После длительного простоя (ночь) при первом разгоне иногда не идет переключение передачи, тахометр уходит в красный сектор. Приотпускаю педаль газа, повторно набираю обороты и все становится нормально. Потом в течение дня этот трабл не вылазит. Да и повторяется он не каждый день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector