48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеют стекла лада веста

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 31

1 Тема от Boris78 2015-12-13 18:20:09

  • Boris78
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 15

Тема: Потеет заднее стекло

Погода конечная влажная, но все же

какая может быть причина частого запотевания заднего стекла?)

2 Ответ от Патриот 2015-12-13 18:23:03

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Потеет заднее стекло

А подогрев не спасает? Вобще запотевание это влажность

3 Ответ от Boris78 2015-12-13 18:30:59

  • Boris78
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 15

Re: Потеет заднее стекло

А подогрев не спасает? Вобще запотевание это влажность

спасает, но потом еще раз) после выключения подогрева

4 Ответ от Патриот 2015-12-13 19:14:14

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Потеет заднее стекло

спасает, но потом еще раз) после выключения подогрева

Задние стекла вобще долго отходят, пока весь салон не прогреется.

5 Ответ от 74-sq 2015-12-13 19:52:21 (2015-12-13 19:52:34 отредактировано 74-sq)

  • 74-sq
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 265
  • Спасибо: 59

Re: Потеет заднее стекло

Погода конечная влажная, но все же

какая может быть причина частого запотевания заднего стекла?)

Вода например в ковриках, у меня бывало такое. Потеет то когда. всегда или когда в машине несколько человек?

6 Ответ от AKkaunt 2015-12-13 19:54:58

  • AKkaunt
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 9

Re: Потеет заднее стекло

Климат случайно не на внутреннем заборе стоит?

7 Ответ от Филька_Лузер 2015-12-13 19:55:59

  • Филька_Лузер
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 171
  • Спасибо: 23

Re: Потеет заднее стекло

ода например в ковриках, у меня бывало такое.

Это сколько воды в каждом коврике должно быть? И влага постоянно должна оттуда испаряться.

8 Ответ от Amo 2015-12-13 19:57:51

  • Amo
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 127
  • Спасибо: 5

Re: Потеет заднее стекло

Именно заднее потеет? Боковые такой проблеме не подвержены? Может просто высокая влажность в атмосфере. А может и что то другое. Проверить можно багажный отсек на присутствие влаги под ковриками и в отсеке для запасного колеса.

9 Ответ от gamer 2015-12-13 20:04:35

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 776
  • Спасибо: 112

Re: Потеет заднее стекло

Должен же быть у первых владельцев персональный менеджер. Можно ему попробовать задать вопрос. И пока понаблюдать, может пройдет само собой. Хотя по идее заднее стекло не должно потеть постоянно даже в дождливую погоду.

10 Ответ от gamer 2015-12-13 20:06:06

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 776
  • Спасибо: 112

Re: Потеет заднее стекло

Задние стекла вобще долго отходят, пока весь салон не прогреется.

Если в машине один человек, то задние по ходу движения вообще запотевать не должны. Если он не с бодуна)))) Бывает замерзает, но это только утром когда машину со стоянки берешь.

11 Ответ от Самара 2015-12-13 20:08:18

  • Самара
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: 12

Re: Потеет заднее стекло

Климат случайно не на внутреннем заборе стоит? ab

Лампочка же горит сообщая об этом. Вряд ли. Если только с заслонками какая то беда. При переключении забора воздуха улица/ салон слышно что происходит изменение режима циркуляции воздуха?

Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна?

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Читать еще:  Какие должны быть обороты двигателя при движении

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

  • Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

    Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

    Лада Веста зимой — особенности эксплуатации

    Немного подморозило, но снега еще мало. Ночью было до -10 градусов, утром потеплело, Лада Веста замерзла. Расскажу, какие у нее плюсы на комплектации с обогревом лобового стекла, зеркал. Раньше ездил на машине без обогревов, теперь гораздо удобнее. Также выявились некоторые минусы, которые известны с первых моделей Lada Vesta. Но АвтоВАЗ до сих пор их не исправил. Будем разбирать плюсы и минусы Лады Весты зимой, каждый отдельно.

    Концевики дверей

    Свет в салоне должен включаться при открытии двери. Открываю, а освещения нет, через некоторое время с открытой дверью автомобиль встал на сигнализацию. То есть, электроника не понимает, что салон открыт, так как резиновый чехол концевого выключателя двери замерз. Он не позволяет концевику срабатывать, это большой минус.

    Некоторые люди брызгают силиконом или меняют концевики, резинки. Но это слабо помогает. Я на прошлых своих автомобилях нашел выход – проще снять резинку совсем. Без нее свет включается без проблем и сразу, так как замерзать нечему. Весной снова ставил на место, а за зиму ничего не случится, грязи много нет. На Ладе Весте тоже буду искать способы, что делать.

    Быстрый обогрев ветрового стекла

    Завел двигатель, звуки издает неприятные, прогревается. Я езжу со включенным обдувом верха и ног. Хорошая функция – быстрый обогрев лобового стекла. Когда нажимаешь эту кнопку, то включается обогрев, кондиционер дует на лобовое стекло. В итоге оно очень быстро отходит, запотевание исчезает.

    Обогрев действует не по всей площади стекла, по краям небольшие зоны, которые не нагреты. Но это нельзя считать минусом, так как не влияет на видимость. Стекло оттаяло, все отлично видно.

    Подогрев сидений

    Эта опция может работать в автоматическом режиме, если включили первый раз после запуска двигателя. По мере прогрева сидений уровень мощности снижается.

    Читать еще:  Если отключить датчик холостого хода что будет

    Останутся гореть по 2 индикатора на каждой кнопке. Через несколько минут, включится третий режим – останется светиться по одной лампочке. Если нажать кнопку вручную, то мощность уменьшится (останется 2 индикатора). Обогрев выйдет из автоматического режима. Будет действовать тот режим, который вы установили.

    Задумка 3-х режимов классная, но от нее нет большой пользы. На максимуме «жарит» отлично. Но дождаться того момента, когда автоматика переключит во 2-й режим, нереально. Можно было иначе настроить электронику, чтобы чуть раньше включался второй режим. Но это просто придирки, раньше у меня на машинах вообще не было обогревов сидений. Функция классная, я доволен.

    Самый слабый режим почти не чувствуется в работе. Достаточно было бы двух положений: один – чтобы быстро нагреть сиденья, второй – поддержание температуры.

    Прогрев двигателя

    На моем автомобиле установлен автозапуск на сигнализации – это удобно. Из окна дома могу завести мотор, выйти на улицу и ехать уже на прогретой машине. Если я нахожусь на работе, то приходится заводить вручную. Можно настроить, чтобы двигатель сам запускался в нужное время, но точно не знаю, когда освобожусь после работы.

    По ощущениям Лада Веста прогревается дольше, по сравнению с Калиной. Лобовое стекло быстро отходит, хватает 3 минут. Температура двигателя поднимается, доходит до 50 градусов. Проходит минут 10, из дефлекторов дует теплый воздух, в машине становится тепло. Это при -10 градусах на улице.

    Купил смазку

    Вчера помыл машину, купил 2 вида смазки для концевиков:

    Стоят они по 155 рублей каждый. Ей также смазывают уплотнительные резинки дверей, чтобы после мытья не примерзали.

    Литиевой ни разу не пользовался, написано, что водостойкая многоцелевая. С водительской стороны смажу литиевой смазкой, а с пассажирской – силиконовой (чтобы сравнить, какая лучше). Снял резинки с концевиков дверей, побрызгал их смазкой снаружи и внутри.

    Небольшие итоги

    На моих прошлых машинах не было никаких обогревов и дополнительных функций. Поэтому я очень рад всем новым фишкам.

    На моей Ладе Весте зимой можно пользоваться 4 видами обогревов:

    1. Ветрового стекла.
    2. Передних сидений.
    3. Зеркал.
    4. Заднего стекла.

    Плюсы

    Задние сиденья не обогреваются, также нет подогрева руля. Если у вас есть, напишите в комментариях, часто ли вы ими пользуетесь. Многие говорят, что подогрев руля – это излишество, он не нужен. Но, все мои знакомые, у которых есть эта функция, очень довольны. Садишься в холодную машину, руль быстро нагревается, приятно браться руками и управлять.

    Еще 10 лет назад эта опция была доступна только на дорогих автомобилях. Сейчас на бюджетных машинах уже ставят обогревы руля. Наверняка его скоро начнут ставить на Ладу Гранту. Ветровое стекло на них уже обогревается.

    На лобовом стекле моей Весты был скол, его заделывал мастер. Сказал, что нити обогрева не повреждены. Стекло прогревается равномерно и быстро, кроме краев, но это не критично.

    Минусы

    Из минусов – видно сетку из нитей. Пользуюсь машиной несколько месяцев, и до конца не могу привыкнуть. Ее видно в хорошую солнечную погоду, но при этом не мешает. Ночью она мешает, особенно в дождь. Свет встречных фар создает широкий ореол, это неприятно.

    Если впереди затяжной правый поворот, а навстречу идет колонна из нескольких автомобилей, то свет сливается за счет ореола. Был случай, когда ночью из такой колонны выехала машина и решила обогнать. Она просто сливалась в свете ореола, не было видно, что находится на «встречке». Короче говоря, ночью смотреть через стекло с подогревом намного хуже, чем в обычное. Эффект такой, как будто его давно не мыли изнутри.

    Считаю, что новые технологии, которые призваны облегчить жизнь водителю, не должны снижать его безопасность. У кого есть обогревы на других более дорогих машинах, напишите, как насчет безопасности и видимости обстоит дело. Также расскажите, что вы делали с концевиками. Кажется, что это мелочь, но с другой стороны, если функция есть, она должна работать. Приятно, когда открываешь дверь в темноте, и в салоне загорается свет.

    Может быть другой случай. Вы открыли дверь, положили барсетку с ключами на сиденье. В это время вас отвлек разговором другой человек. Вы закрыли дверь и отошли – машина закрылась, так как концевик не сработал. Ключи остались внутри автомобиля – что делать?

    Читать еще:  Регулировка гбо ловато 1 поколения карбюратор

    Также неприятно, как запускается двигатель на морозе. На улице всего -10, первые 10-15 секунд очень неприятный звук от мотора. Слышна работа клапанов, гидрокомпенсаторов, механические стуки. Напишите, как на вашей машине звук от двигателя зимой. Она только начинается, еще будет много плюсов и минусов, поэтому подписывайтесь на канал. Спасибо за чтение, до встречи!

    Как избавиться от запотевания стекол авто: ищем причину и устраняем ее

    Когда наступает холодное время года, автовладельцу часто приходится бороться с несвоевременным запотеванием автостекол. С этой проблемой чаще сталкиваются автолюбители, владеющие отечественными автомобилями. Но также это актуально и для вполне современных иномарок, так как причины запотевания бывают разными. В некоторых случаях приходится вручную протирать стекла, чтобы обеспечить достойный обзор дорожного полотна с водительского сиденья.

    Не всегда удается установить истинную причину запотевания стекол. В некоторых случаях это объясняется малоэффективной системой обдува, спроектированной еще в прошлом столетии. Ярким примером является утилитарный отечественный внедорожник Нива. Там в дождь водителю и переднему пассажиру стоит держать под рукой сухую тряпку или салфетку.

    В иностранных автомобилях частой причиной является неправильная настройка микроклимата в салоне. Когда перед глушением двигателя работал кондиционер, при повторном запуске весь накопившийся влажный воздух пойдет прямиком в салон. После чего стекла обычно очень сильно запотевают. И даже использование вентилятора на максимуме потребует некоторого времени на очистку от конденсата.

    Если система обдува в порядке, а водитель старается правильно эксплуатировать свою систему кондиционирования, стоит подумать о том, как давно проводилось техобслуживание отдельных элементов этой системы. Первым в очереди стоит фильтр салона. Имея загрязнения, тот способен оказать отрицательное воздействие не только на всю систему кондиционирования в плане чистоты воздуха, но и снизить скорость ее работы, ослабляя обдув. Выходом будет замена фильтрующего элемента. При отсутствии в продаже нужной модели можно, предварительно сняв его, тщательно промыть фильтр с мылом, затем просушить и поставить на место. Однако, это временная мера. И, разумеется, новый фильтр однозначно необходим.

    Subaru Impreza стала лучше справляться с бездорожьем. Опубликованы характеристики хэтчбека с новым мотором.

    Hyundai Venue за 800 тысяч рублей получил новые моторы. Эти двигатели могут оказаться на «российской» версии кросса.

    Новый Skoda Kodiaq приехал в Россию, но нужен ли он на рынке? Zotye T700 — существенно дешевле и не хуже чеха.

    Излишек влаги на стеклах может появиться при засорении дренажных отверстий под капотом. Надо хорошенько проверить нет ли там увядших листьев вперемешку с пылью и уличной грязью. Они мешают своевременному удалению влаги. А в пространство салона воздух поступает через воздухозаборники, расположенные поблизости от дренажных отверстий под капотом.

    Для разной погоды настройки климат-контроля непременно должны отличаться. Ведь с помощью системы кондиционирования можно не только увлажнить воздух в салоне, но и осушить его. И очень многое при этом зависит от влажности «за бортом».

    Чтобы предотвратить запотевание стекол, необходимо выровнять влажность воздуха. В основном это требуется во время движения. Интересен тот факт, что человек выдыхает воздух с показателями влажности на уровне 55 %. Это наиболее подходящее значение во всех случаях. Однако, если в авто едет несколько человек, и нормальный воздухообмен отсутствует, этот показатель может достигать 95 %. И тогда, даже при комнатной температуре, может начать образовываться конденсат.

    Когда авто стоит на холодной стоянке, то в зимнее время перед заездом на оную, надо несколько понизить температуру в салоне. Для этого можно просто приоткрыть окна. Если запотевание сохранилось, не нужно бояться протереть стекла. И делать это стоит не как-нибудь, а по диагонали, в одном направлении, воспользовавшись сухой тряпкой или салфеткой. Иначе на стеклах останутся разводы.

    Напоследок можно посоветовать применять специальные средства против запотевания. Они обычно идут на основе спирта и глицерина, который содержится в обычном мыле. Главное, чтобы компоненты были качественными и безопасными. Автор: А. Подшивалов

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector