45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранитель габаритов ниссан альмера классик

Ниссан альмера классик все предохранители и реле

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

115А Электродвигатель отопителя
215А Электродвигатель отопителя
3Резерв
410А Указатели поворота
510А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
610А Анти блокировочная система тормозов
720А Стеклоочистители
810А Обогрев передних сидений
915А Топливный насос
1010А Дополнительные потребители
1120А Обогрев заднего стекла
12Резерв
1310А Фары
1410А Форсунки системы впрыска топлива
1510А Комбинация приборов, часы
1615А Прикуриватель
1710А Наружные зеркала заднего вида
1810А Плафон освещения салона
1915А Замки дверей
2010А Стоп-сигналы
2110А Автомагнитола
2210А Система управления двигателем
2310А Подушки безопасности
2410А Кондиционер
2510А Система управления автоматической коробкой передач
2610А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Предохранители и реле под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Блок с предохранителями

Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Резерв
  3. Резерв
  4. 15А Звуковой сигнал
  5. 15А Дроссельная заслонка
  6. 10А Габаритные огни
  7. 10А Система управления двигателем
  8. Резерв
  9. 15А Катушки зажигания
  10. 30А Цепь замка зажигания
  11. 20А Антиблокировочная система тормозов
  12. 20А Антиблокировочная система тормозов
  13. 20А Антиблокировочная система тормозов
  14. 65А 1-й главный предохранитель
  15. Резерв
  16. Резерв
  17. 15А Обогрев ветрового стекла
  18. 5А Антиблокировочная система тормозов
  19. 10А Задний противотуманный фонарь
  20. 20А Комбинация приборов
  21. 15А Противотуманные фары
  22. 15А Дальний свет фар
  23. 15А Ближний свет фар
  24. 100А Генератор
  25. 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
  26. 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
  27. 30А Стеклоподьемник
  28. Резерв
  29. 65А 2-й главный предохранитель

Количество элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

Читать еще:  Подшипник первичного вала ваз 21214 нива

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

1Реле ближнего света фар
2Реле противоугонной сигнализации
3Реле дальнего света фар
42-е реле вентилятора радиатора
5Диагностический разъем ABS
61-е реле вентилятора радиатора
7Реле звукового сигнала
8Реле кондиционера
9Реле автоматической коробки передач
103-е реле вентилятора радиатора

p, blockquote 25,0,0,0,1 —>

Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Где находится блок предохранителей и реле в салоне.

1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя

Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.

Расшифровка предохранителей в монтажном блоке

Номер предохранителя (сила тока, А)

Комбинация приборов и фонари света заднего хода

Анти блокировочная система тормозов

Обогрев передних сидений

Обогрев заднего стекла

Форсунки системы впрыска топлива

Комбинация приборов, часы

Наружные зеркала заднего вида

Плафон освещения салона

Система управления двигателем

Система управления автоматической коробкой передач

Расположение реле в монтажном блоке в салоне.

1 — реле стеклоподъемников;

2 — реле заднего противотуманного фонаря;

3 — реле центрального замка

На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле

1 — реле системы кондици­онирования;

2 — 1-е реле зажигания;

3 — 2-е реле за­жигания:

4 — реле дополнительного оборудования

Блок реле и предохранителей под капотом

Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка пере­дач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла

Читать еще:  Предохранитель на стартер лада калина

Блок предохранителей в моторном отсеке

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Nissan Almera Classic

Центральный замок дверей

Система управления двигателем

Система управления автоматической коробкой передач

Предохранители Nissan Almera >

Электрическая цепь Ниссан Альмера Классик скомпонована по типу однопроводной схемы: положительный вывод всех потребителей энергии подключен к кузову, отрицательный выведен на «массу». Питание узлов и механизмов во время движения автомобиля происходит от генератора, при неработающем двигателе – от аккумуляторной батареи.

Управление всеми контурами цепи осуществляется через монтажные блоки с реле и предохранителями, которые предназначены для защиты от коротких замыканий и скачков напряжения сети во время включения системы зажигания.

Всего на Альмере Классик установлено три блока, каждый из которых отвечает за работу определённого контура и обеспечивает питание элементов по многопроводной схеме.

Устройство монтажных блоков предохранителей

  • Монтажный блок в салоне под приборной панелью. Защищает основные цепи потребителей: фары, габаритные огни и поворотники, кондиционер, освещение салона, центральный замок и противоугонный комплекс, и.т.п.
  • Монтажный блок в подкапотном пространстве (моторный отсек). Предназначен для защиты цепей ЭСУД, различных системных датчиков, ABS и ESP, генератора.
  • Дополнительный блок с реле. Контролирует работу мощных потребителей энергии.

Каждая цепь к определённому узлу имеет различные параметры значений номинальной силы тока, выраженной в Амперах. При замене предохранителей, либо плавких вставок, реле учитывают номинал и назначение элементов цепи.

Расположение блоков и назначение предохранителей и реле

Основной монтажный блок с реле на Ниссан Альмере Классик находится с левой стороны под приборной панелью.

Для доступа к блоку необходимо открыть нижнюю панель и снять крышку.

Блок оснащён трёхконтурным реле и 26-ю предохранителями – в зависимости от поколения Альмеры, года выпуска и комплектации (наличию дополнительного оборудования) количество предохранителей может быть меньше или больше. Для подключения новых потребителей предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы с электропроводкой.

Назначение предохранителей и реле по типу цепи

Дополнительное реле находится с задней стороны монтажного блока и предназначено к подключению более мощных цепей.

Назначение контуров дополнительного реле

Второй монтажный блок и реле в моторном отсеке расположено справа от двигателя и около аккумуляторной батареи. При работе с электрикой автомобиля необходимо выключить систему зажигания и АКБ, сняв клемму «минус».

Расположение и маркировка предохранителей на втором блоке

Назначение предохранителей в блоке моторного отсека

Реле в моторном отсеке (рядом с АКБ)

Назначение контуров цепи реле в моторном отсеке

Рекомендации по диагностике электрооборудования

Основные причины сбоев в работе электрики автомобиля: нарушения контактов в цепях, окисление клемм на разъёмах, выход из строя реле и перегорание предохранителей, либо плавких вставок. Симптомы нарушений могут быть разные – от коротких замыканий при повреждении изоляции до отключения приборов, узлов (одного или нескольких сразу) и отказа запуска двигателя. Серьёзные неполадки в электроцепи с мощными потребителями могут вызывать возгорание проводки и приводить к пожару, поэтому при обнаружении даже незначительных сбоев важно диагностировать всю электроцепь.

Поиск причины неисправности начинают с установления работоспособных элементов методом исключения до обнаружения неработающего узла (реле или сгоревшего предохранителя). Если не работают несколько потребителей, то возможно нарушение контакта на «массу», так как все они могут подключаться через одну цепь.

Для выявления проблем в цепях используют специальное диагностическое оборудование: вольтметр, тестер, набор соединительных проводов с зажимными клеммами типа «крокодил», либо пробник с индикатором и контрольную лампочку 12 В. Перед проверкой внимательно изучают схему и проводят тест на наличие напряжения, начиная от источника питания до разъёма блока предохранителей, проверив пред этим целостность плавких вставок.

Вид неисправного предохранителя и сгоревшей плавкой вставки

Проверка напряжения цепи:

  • Один провод тестера подключают к клемме «минус» аккумулятора или выводят на кузовную часть автомобиля.
  • Второй провод тестера закрепляют с помощью зажимных клемм к точке контакта проверяемой цепи, которая должна быть как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя – электропроводку проверяют по всей длине.
  • При исправной проводке контура лампочка индикатора загорается, далее проверяют остальные цепи и реле.

Тест цепи на короткое замыкание:

  • Предохранитель вынимают из гнезда и подключают один провод тестера непосредственно к контакту в разъёме.
  • Вместо предохранителя к разъёму подключают контрольную лампу, либо пробник с индикатором.
  • Второй провод тестера выводят на «массу».
  • Напряжение в цепи должно отсутствовать.
  • Далее необходимо аккуратно подёргать проводку цепи по всей длине: если лампа (или индикатор на пробнике) начинает мигать, то на данном участке есть повреждение изоляции, которое вызывает короткое замыкание. Проводку в этом случае меняют на новую по всей длине контура цепи.

Проверка контактов «на массу»:

  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Один провод пробника подключают к автономному источнику питания 12В.
  • Второй провод подсоединяют к контакту на разъёме «масса»: если индикатор или контрольная лампа горит, то контакт на «массу» работает нормально.

Обрыв, нарушение изоляции или контактов обнаружить визуально практически невозможно – иногда простое подёргивание проводки восстанавливает работу цепи, однако это является признаком нарушения и при дальнейшей эксплуатации обязательно вызовет отказ элемента в электрооборудовании.

При замене предохранителей важно соблюдать главное условие – номинальное значение в амперах должно всегда соответствовать номинальной силе тока в цепи, которая указана на гнезде монтажного блока, а также на самом предохранителе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
МаркировкаНоминальный ток, AНазначение предохранителя
Основной блок предохранителей расположенных в салоне
1ROOM LAMP10Освещение салона
2DOOR LOCK15
3STOP LAMP10Стоп-сигналы
4AUDIO10Аудиосистема
5ENG CONT10
6AIR BAG10Подушки безопасности
7AIR CON10Кондиционер
8A/T CONT10