1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора щелкает реле стартер не крутит

Возможные причины возникновения проблем с запуском двигателя Лады Приоры

Автомобиль давно уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Представить жизнь без него многим из нас довольно трудно. Но иногда настает такой момент когда авто перестает заводиться в самое неподходящее время.

Сталкиваясь с такой проблемой, многие автовладельцы не представляют, как быть в такой ситуации. Постараемся помочь решить проблему в случае, когда Приора не заводится и стартер не крутит двигатель и какие действия надо предпринять в первую очередь.

Как работает стартер

Это устройство представляет из себя электродвигатель с шестеренкой, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и вращает его при запуске. На корпусе установлено втягивающее реле, которое управляет ходом шестеренки и автоматического включения электродвигателя.

При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и посредством электромагнита оно втягивается, двигая с помощью специального механизма шестерню и одновременно замыкая контакты, запускает электродвигатель.

В момент, когда ключ зажигания отпущен, питание перестает поступать на магнит реле, оно срабатывает в обратную сторону, размыкая контакты. Таким образом прекращая работу электростартера. Вот примерная элементарная схема работы системы запуска двигателя.

С чего начать, если стартер не крутит и Приора не заводится после нескольких попыток

Если при повороте ключа реле издает щелкающие звуки:

  • при этом лампочки на приборной панели гаснут;
  • необходимо проверить зарядку аккумулятора;

Если аккумулятор в порядке:

  • после нескольких попыток завести машину, потрогайте провода, идущие от аккумуляторной батареи, при их нагреве необходимо проверить контакт в соединении их с аккумулятором;
  • снимите клеммы с АКБ и зачистите их;
  • установите клеммы на место;
  • проверьте соединение клеммы массы с кузовом, при необходимости зачистите соединение;
  • проверьте соединение плюсовой клеммы с контактом на стартере;
  • необходимо проверить приходит ли питание на реле с замка зажигания, для этого отсоедините разъем от втягивающего реле;
  • повернув ключ зажигания в положение «старт», при помощи тестера замерьте напряжение на разъеме;

Если все вышеперечисленное не возымело действия, необходимо снять стартер с автомобиля и проверить его.

Снятие стартера

  • отсоедините клеммы от АКБ;
  • открутите воздушный фильтр и снимите его;
  • отверните и снимите плюсовой провод от клеммы стартера;
  • отсоедините разъем от реле;
  • отверните гайки крепления стартера и снимите его;

Проверка работы реле

При помощи аварийных проводов для «прикуривания», соедините минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой замкните на разъем реле, при этом оно должно сработать и выбросить шестеренку вперед. При отрицательном результате необходимо поменять реле.

Проверка работы электродвигателя

Зацепив минусовой провод на корпус электростартера, а плюсовой провод на нижний вывод втягивающего реле. Электродвигатель должен заработать. Если этого не произошло то, скорее всего, нужно заменить щетки электродвигателя.

Рассмотрев причины, по которым не крутит стартер и автомобиль Приора не заводится, можно сделать вывод, что не всегда причиной неполадки может являться сам электростартер. Чаще всего это плохие контакты в соединениях системы или просто отвалившийся провод.

Но если причина все-таки в стартере, не спешите покупать новый. Многие неисправные части можно заменить путем несложной переборки, сэкономив при этом средства. И прежний стартер прослужит еще долгое время.

Опция — теплые сиденья, как дополнительный комфорт автомобиля

Каждый владелец стремится сделать свой автомобиль более комфортным. В условиях зимнего периода будет весьма уместна опция обогрева сидений. Ведь всегда приятно, садиться в теплое кресло. К этой опции быстро привыкаешь. Если на автомобиле еще не установлен подогрев, то его можно установить

Неисправности автомобиля Лада Калина

Каждому автовладельцу обычно приходится сталкиваться с такой ситуацией, при которой его машина не заводится. Это является довольно серьезной проблемой, особенно когда неисправность случается зимой. В таких случаях необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, также можно попробовать

Карбюратор ДААЗ-4178 – установка и основные причины неисправностей

Димитровградский автоагрегатный завод выпускает карбюраторы ДААЗ-4178 на УАЗ, которые могут быть применены взамен штатного К-151В. Производитель гарантирует повышение динамики и снижение нормы топливных расходов до уровня 11 л на 100 км в смешанном режиме, что сравнимо с расходом топлива на ГАЗ

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. Причиной этому часто становится неисправность в работе стартера. Он представляет собой определенный электромотор, использующий для получения питания аккумулятор. Основные неисправности и их

Читать еще:  Японская коробка на ниву

Определение причин неисправности стеклоочистителя на автомобиле ВАЗ

дворникиЕсли вдруг на вашем автомобиле перестали работать дворники, это не повод для паники. Устройство это довольно простое и при желании каждый может самостоятельно устранить причину неисправности, следуя дальнейшей инструкции. И так, давайте выясним почему не работают дворники на вашем ВАЗ-2105.

Как обнаружить и устранить неполадки в системе стеклоочистителей автомобиля Лада Калина

Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему. При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться в причине неисправности и устранить ее самостоятельно.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › При повороте ключа зажигания, стартер не крутит

Всем привет! Месяц назад на приорике выскочила такая проблема.
Когда поворачиваю ключ зажигания в первое положение (приборка горит, электроника вся работает) А при следующем повороте ключа во второе положение в ответ тишина (стартер не крутит).
И такое происходит время от времени, то она заведется, то придется минус 10 постоять подождать.
В чем дело?
Вообщем ребят жду помощи, заранее спасибо!

Recommendations

Comments 78

Всем привет. У меня было подобное. ключ поворачиваю, загорается панель, качает насос, а стартер не крутит. замкнул стартер отверткой, крутит движ, а не заводится. итог: сгорел предохранитель у пассажирских ног)))) F1 должен стоять на 15, стоял на 30, я воткнул на 30. все работает)))

Дарова. Не заводится на каком ключе? На обучающем или на котором управление замком?

Здарова скажи вылечил проблему? у меня тоже тачто такая же, я отключил имобилайзер, поменял втягивающий, почистил все контакты, но ни фега при поворачивание ключа все моргает и щелкает как будто не хватает акамулятора проверил плотность все норм уже не знаю что смотреть, если ты сделал скажи вчем была проблема?

Проверь предохранитель под пассажирской панелью, он может замыкать, то заводится, то не заводится

У меня щелчок был как будто клема отходит от аккумулятора, проверь массу на стартер, буквально позавчера сделал у себя тоже самое, теперь всё хорошо)

Была похожая ситуация. Ездил, ездил заводилась через раз и в один «прекрасный» момент просто не завелась благо был не далеко от СТО. Проблемы вылечилась перепрошивкой эмобилайзера, сейчас все работает как часы

почисти контакты на аккуме, к кузову, к двигу, к стартеру (особенно красный провод к нему )

Проверь контакты на стартере
Лично у меня там красный провод от замка зажигания окислился.
Почистил, смазал смазкой для аккумуляторных клемм и вуаля)

Было такое.
Разбери ключ, поставь новую батарейку и подожми контакты на ней.
На аккумуляторе на клемах подтяни болты от стартера .и сами клемы затяни.

клеммы проверь, затени, прочисти)
была такая ситуация

У меня была похожая ситуация, только когда поворачивал ключ зажигания машина заводилась рывками, а бывало вообще не заводилась. В итоге думал имобилайзер глючит и не видит ключ, поехал в сервис — отключили, все вроде стало норм, но на след. день история повторилась. Думал замок зажигания гонит. Взял попробывать — нет не он! В сервисе сказали — чувак 100% сигналка! чето там ковырялись ковырялись фиг там! …В итоге додумался сам…Решил проверить клеммы на стартере, оказались они всему виной) Открутил их, почистил от грязи и все в порядке)

Сними корпус воздухана, сними со стартера плюсовую клемму и раскрути минусовую, всё аккуратно зачисть(гайку и шайбы тоже) и перед сборкой смаж смазкой, например «циатим 221».

вот посмотри мож поможет

было так, вылечил дополнительным реле стартера, провод приходящий на стартер у него надо замерить сколько приходит, у меня приходило 5-6 в место 12 короче где то теряется и не хватает для запуска, в нете есть про установку много статеи

Спасибо, буду пробовать

А главное так и не смотрел?

Было такое но не на приоре, он залипает, постучи по нему ключиком всё хорошо должно быть, но есть умельцы которые его перебирают, по мне лучше новый купить и уже точно быть в нём уверенным))

Когда ключ первый раз поворачиваете насос качает?!или с рывками щелкает реле?!

Читать еще:  Устройство кпп лада гранта с тросовым приводом

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Не заводится машина. Аккум жив, стартер не крутит.

Ездил нормально, заглушил машину, через минуту заводить — а она фиг! Зажигание включаешь, пытаешься заводить — щелчок и всё, она не заводится. В чем может быть проблема? Как решить? Может иммобилайзер?
Раньше было пару раз что-то подобное, но после одной попытки выключал зажигание, и со второй попытки всё нормально заводилось.
и ещё почему-то не блокируется руль, когда с заглушена машина крутится как хочешь.

Смотрите также

Комментарии 41

Здравствуйте. Приора щелкает втягивающие как бы сел АКБ, ставлю новый завелась глушу сразу же.Ставлю тот на котором 5 сек. назад не заводидилась все хорошо заводится АКБ в норме.фантастика или такое может ?

Скорее всего втягивающее в процессе умирания, но ещё не умерло окончательно.

Доброго времени суток! Помогите разобраться в ситуации:у меня приора 2 универсал,2013-2014г.в.Вставляю ключ на замок, открывается но дальше кручу не реагирует стартер, только иногда после нескольких попыток слышен щелчок стартера и еще бывает что под панелью слишен как что-то тарахтит секунд 5-10. Значок иммо в панели отключается после открывания замка(думаю, это значит что он исправен, если нет то прошу простить мое незнание)).Машина с толкача заводится.Аккумулятор другую машину заводит без проблем. Открыл ключ с чипом, вроде там все нормально нет никаких разрывов контактов в микросхемах, открывает двери.

Доброго! Так всё туда же, в сторону втягивающего начать смотреть…

всем привет, подскажите пожалуйста. не заводится приора.
датчик коленвала поменял. бензанасос поменял. реле ЭБУ поменял.
искра есть. в котлы топливо поступает. свечи мокрые.(просушивал их но ничего не происходит). ремень ГРМ целый, натянутый. бензин есть. стартер крутит, но не схватывает.
заглох в движении. потом перестала заводиться. с толкача тоже не заводится.

если искра есть, бенз есть, то что еще нужно для воспламенения? компрессия и искра в правильный момент. ищи там. ремень менял? может фазы сбил?

всем привет, подскажите пожалуйста. не заводится приора.
датчик коленвала поменял. бензанасос поменял. реле ЭБУ поменял.
искра есть. в котлы топливо поступает. свечи мокрые.(просушивал их но ничего не происходит). ремень ГРМ целый, натянутый. бензин есть. стартер крутит, но не схватывает.
заглох в движении. потом перестала заводиться. с толкача тоже не заводится.

могли кольца залечь. компрессии нет, вот и не заводится. залей по ложке масла в цилиндры через свечные колодцы и попробуй завести

всем привет, такая беда у меня случилась, стартер работает по настроению, захотел завел, не захотел соответственно нет, когда перестает работать пробуешь заводить 0 эмоций, ни щелкает, сплошная тишина, но через какое-то время работает отлично, но в скорем времени у стартера пропадает интерес крутить мотор. В чем может быть проблема ?

Предпосылки того же, что было у меня. Втягивающее скорее всего умирает.

У меня похожая ситуация. Утром выехал из гаража все ок. Приехал в магаз. Скупился, начал заводить и нифига. Ключ проворачиваю — бенз качает, панель светится, но стартер молчит. И еще печка не работает. Ставлю на зажигание и завожу из капота принудительно — замыкаю клемы стартера. Только так и езжу. Замок перебрал, проверяю предохранители.

Почему стартер щелкает, но не крутит на Приоре

Неполадки с автомобилем возникают в любое время, если не проводить регулярную диагностику и своевременно не предотвращать выход из строя той или иной детали. Нередко автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда стартер щелкает, но почему-то не крутит на Приоре. Водитель слышит характерный щелчок, но при этом ничего не происходит (автомобиль не заводится). Из-за незнания причин и возможностей устранения такой неполадки многие принимают решение заводить машину с толкача или искать другие способы. Однако, как показывает практика, другие способы оказываются трудоемкими, сложными, длительными по времени и не всегда эффективными. Чтобы не тратить собственные силы и время, следует узнать, по каким причинам возникает подобная неполадка и что делать для ее устранения.

Стартер – главный пусковой агрегат автомобиля. Его функция заключается в раскручивании вала мотора до частоты вращения запуска.

Причины и устранение

Если автомобиль не заводится из-за того, что стартер не крутит, но издает характерные щелчки, этому может быть несколько причин:

  1. Перегорел силовой провод, соединяющий обмотку реле и стартера.
  2. Щетки и втулки вышли из строя.
  3. На обмотке замкнулся якорь.
  4. Обмотка оборвалась.
  5. Вилка на приводе деформировалась или разрушилась.
Читать еще:  Прыгает тахометр ваз 2109 карбюратор

Также причиной может быть недостаточный заряд аккумулятора. В некоторых случаях для устранения такой проблемы достаточно зарядить аккумулятор и снова попробовать завести авто. Причиной может быть заклинивание вала двигателя и втулки. Не исключено, что ротор зацепил «плюс» статора. Также возможен вариант – коротит обмотка.

Даже если проблема легко и быстро решаемая, чтобы ее обнаружить, одного взгляда будет недостаточно. Чтобы понять причину, предварительно нужно дать автомобилю остыть (особенно это требование актуально в жаркую погоду).

Придется демонтировать щелкающий стартер.

Если проблема связана с валом, его необходимо подтянуть. Возможно, он вышел из строя. Тогда потребуется заменить вал, после чего стартер продолжит нормально функционировать. Если деформированы втулки, их потребуется заменить. Такое случается крайне редко, поэтому в большинстве случаев для устранения неполадки заменять втулку не придется. Если ротор трет о статор, необходимо выполнить центровку вала. Определить, перегорел ли провод, можно по появлению черных пятен и характерного запаха.

Неполадки в реле или аккумуляторе

Если при попытке завести автомобиль Приора или машину другой марки слышен щелчок, но стартер крутит очень медленно, необходимо зачистить пятаки. В некоторых ситуациях может потребоваться припаять новый контактный слой. Если вы подозреваете, что причина заключается в двигателе, необходимо замкнуть контакты в реле. Если после этого двигатель удалось запустить с первого раза, причину неисправности ищите в реле. В противном случае причина заключается в самом двигателе.

Часто такая проблема возникает из-за неисправности в реле. Об этом свидетельствует возникновение нескольких щелчков, которые возникают поочередно при попытке завести авто. Если прислушаться, станет понятно, что этот звук издает реле. Он возникает из-за того, что стартер получает электрический заряд, но при этом ток доходит только для тягового реле и не поступает до механизма раскрутки мотора. В таком случае можно сразу исключить версию о разряженном аккумуляторе, так как по причине низкого заряда стартер все равно смог бы крутить, но медленно и всего несколько раз.

Неисправность стартера

Если при запуске двигателя стартер издает один громкий щелчок и больше ничего не происходит, в 100% случаев это вызвано неполадками в самом модуле. Один щелчок свидетельствует о том, что заряд доходит до стартера, так как реле щелкает. При этом выход из строя реле исключается. Причиной проблемы с функционированием этого модуля может быть нестабильный заряд, который до него доходит. В таком случае следует попробовать запустить двигатель еще раз, и повторять попытки с интервалом 20 секунд. Возможно, со 2-й или 3-й попытки у вас получится завести машину. Если двигатель так и не завелся, исследуйте такие потенциальные причины неисправности:

  • вышел из строя бендикс стартера;
  • сломалось втягивающее устройство;
  • главная обмотка стартера оборвалась;
  • замыкание обмотки;
  • изношены щетки и втулки.

В последнем случае необходимо лишь заменить вышедшие из строя составляющие.

В любом случае, вне зависимости от причины, по которой возникла данная неполадка, первым делом следует осмотреть и проверить все видимые снаружи контакты. Нередко стартер перестает выполнять нормально свои функции из-за слабого контакта в том или ином узле. Также довольно частой причиной является нестабильный заряд. В таком случае достаточно лишь повторить попытку запуска двигателя несколько раз. Скорее всего, после двух-трех попыток вам удастся завести двигатель, и подобная ситуация не повторится при следующих запусках.

Даже если в итоге вам удалось завести двигатель с какой-то попытки, не стоит считать проблему решенной. В противном случае в какой-то момент автомобиль просто перестанет заводиться и вам придется искать альтернативные способы запуска двигателя. Не стоит решать проблему заменой стартера.

Как видно из статьи, в большинстве случаев причина поломки заключается не в выходе из строя стартера. Поэтому его замена не поможет устранить проблему. Если вы сомневаетесь в пригодности стартера, необходимо провести качественное обслуживание и проверить все составляющие этого модуля. Лучше данную работу доверить специалистам. Нужно лишь демонтировать стартер и отвести на СТО для диагностики и устранения неполадок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector