0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка системы охлаждения bbf отзывы

Отзыв: Промывка системы охлаждения Runway — Мягкая промывка — то что нужно

Купить промывку даже в голову не приходило. Думал очищу радиаторы и систему водой. Заливая и сливая ее несколько раз. Ведь так тоже делают. Есть водители, которые вообще на все лето заливают воду, говоря об экономии и чистке системы охлаждения. Сам к большинству видов автохимии отношусь с долей скептицизма.

Но замена охлаждающей жидкости проходит с очень с большими интервалами. Промывать систему охлаждения двигателя, считаю нужно обязательно. Тем более за такие копейки.

Итак. Промывка Runway(RW3030) выделялась с прилавка ярким цветом и удобным флаконом, на нее и указал продавцу. Крупный производитель автохимии, автокосметики и аксессуаров. Когда узнал о цене, был приятно удивлен. Потому что, когда покупал промывку для двигателя, расставание с суммой вызвало противоположный эффект. Разница в цене этих флаконов почти пятикратна. Правда стоит помнить, что промывка системы охлаждения содержит в бутылке 300мл., а для двигателя совсем другая химия в трех литровой канистре — 580 рублей стоила месяц назад. Увы дешевле искать не стал. Банально лень.

Тосол был куплен заранее. Взял Felix. Для автомобилей ВАЗ предпочитаю именно тосол, а не антифриз. По факту это одно и тоже, но первый — Российский, а второе название — принадлежит зарубежной разработке. Так начиналась история охлаждающей жидкости, из моих источников.

Как указано на флаконе промывки, первую порцию разбавил водой. Жидкость без запаха. В систему охлаждения моего ВАЗ вошло почти 8 литров. Завел на 10 минут и пусть себе тарахтит. Слил грязную лужу темно — коричневого цвета и снова залил воды, просто воды. Повторяем процедуру несколько раз, слив — залив воды в систему.

Вообще появляется уверенность и спокойствие. Особенно, когда делаешь все своими руками. Мужики меня поймут. Ну сомневаюсь я, что женщина, читающая отзыв, самостоятельно обслуживает свой автомобиль:) Тем более, что в этом случае приходится работать с автохимией.

Кстати, в теории, после промывки сильно загрязненной системы охлаждения, отопление в машине должно работать лучше. После промывки радиатора отопления печка дуть будет более теплым воздухом.

В процессе замены охлаждайки, менял сразу термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Один из патрубков к термостату забыл затянуть хомутом. В итоге свежая химия попала на КПП, пыльник и залила руки 🙂 Мыть не побежал. За 20 минут работы негативной реакции на коже не заметил, хоть и пишут на этикетках предостережения. Оно есть и на флаконе средства для промывки, которая тоже попадала на руки в этот день. Но лучше все же работать в перчатках. Не зря же производители предупреждают. Руки конечно помыл, потом. Главное чтобы в глаза не попало.

Через вороночку аккуратно наливаем новую охлаждающую жидкость в расширительный бачек. Проверяем затянуты ли все гайки, хомуты. Закручиваем пробку расширительного бачка. Если не уверены, что пробка рабочая — купите новую. Иначе потом себе дороже выйдет. Доводим новую охлаждайку до кипения на холостом ходу и доливаем в бачек до отметки, при необходимости. Вообще на разных автомобилях, процедура разнится. Лучше узнать порядок работ именно к вашему. А еще замену на СТО никто не отменял.

Большой разницы после промывки я не заметил. Она есть, но не большая. Машина греется после 90 градусов медленне конечно. Вообще двигатель работает ровнее.

Промывка системы охлаждения bbf отзывы

Попко Сергей » 02.03.07 18:06

VAZer_FS » 02.03.07 18:07

Hranitel » 02.03.07 18:33

Troll » 08.03.07 00:50

Hranitel » 08.03.07 13:02

ART&rey » 15.03.07 16:43

ВАНЯТКА » 15.03.07 17:18

Гость » 15.03.07 17:29

Sera » 15.03.07 18:56

Гость » 15.03.07 18:58

malish » 16.03.07 17:41

Sera » 16.03.07 17:52

Промывка системы охлаждения химией

Гость » 12.07.07 01:50

Miha » 12.07.07 09:17

Гость » 15.07.07 04:38

Sera » 15.07.07 10:00

Диагност
1. как толщину отложений мерял-то??

2. Забей на страхи. Потечет — туда ему и дорога. Нет ничего лучше уверенности. И если потечет, поменяешь на новый и будешь уверен. Если нет денег на содержание машины — пешком ходить надо.

Читать еще:  Распиновка датчика температуры ваз 2106

Гость » 15.07.07 12:35

Sera » 15.07.07 12:47

RedOx » 15.07.07 13:38

Вот нарыл пару методов, которым я склонен доверять больше, чем автохимии с надписью «Промывка системы охлаждения. Состав — ноухау компании.»

1. «Как промыть мотор
Журнал «За рулем» №6, 1979г
Прислал БТ-21Р“Чем и как надо промывать систе­му охлаждения двигателя “Волги” для удаления накипи и ржавчины?” — спрашивает Т. Толкачев из г. Глазова.
Как сообщили редакции на горьковском автозаводе, промывать систему охлаждения лучше летом на автомобиле, находящемся в эксплуатации. Для этого надо приготовить раствор бихромата калия (“хромпик” K2Cr2O7) из расчета 8 г на 1 л воды, залить его в систему охлаждения и через две недели эксплуа­тации слить. Показателем срабатывания раствора будет глинистая взвесь в нем разведенной накипи и ржавчины, выте­кающая через сливные краники. В зави­симости от степени загрязнения системы эту операцию можно повторить два-три раза. Может случиться, что промывка си­стемы охлаждения требуется, когда ра­диатор и мотор с машины сняты. Тогда надо действовать так. В радиатор, у ко­торого все отверстия надежно заглуше­ны, соблюдая правила безопасности, заливают 10 процентный раствор едкого натрия или калия (каустическая сода), нагретый до температуры 90°С. Через 30-35 минут раствор удаляют (при на­добности операцию можно повторить). После этого радиатор надо промыть большим количеством воды, желательно горячей, в направлении, обратном рабо­чему потоку жидкости.
Таким же раствором каустической соды с последующей промывкой горячей водой обрабатывают блок цилиндров (только один блок, поскольку алюминие­вые детали каустическая сода разру­шает!)
. При разборке двигателя в водяной рубашке блока н головки вы можете увидеть кусочки каркасной проволоки, оставшейся от литейных стержней. Не­большое количество их не ухудшает охлаждение мотора».

2. «У старых двигателей жидкостного охлаждения стенки рубашки покрыты накипью и коррозией, особенно если мотор работал на воде вместо антифриза. Избавиться от этих отложений можно, залив в систему охлаждения 2—3 литра «Фанты». Слабые пищевые кислоты, содержащиеся в напитке, смывают все «лишнее» не действуя на металлические поверхности. Поездив на «Фанте» несколько дней, промойте систему чистой водой и залейте «Тосол».»

Конечно это все на свой страх и риск, но лично я в ближайшем будущем способ номер раз опробую. Потому как холодно зимой, предыдущий хозяин ездил на воде, накипи тьма.

Автоблоги

Популярные статьи

Промывка радиатора: личный опыт

Минует несколько лет, и двигатель вашего автомобиля начинает заметно перегреваться. На стенках водной рубашки блока, бачков и трубок радиатора отложилась накипь — соли кальция и магния, ухудшился отвод тепла от цилиндров.

В зависимости от жесткости воды, температурного режима и того, как часто вы доливаете воду, этот процесс проходит быстрее или медленнее, но вообще неминуемый.

Как бороться с накипью? Удаление его щелочными или кислотными растворами требует особой осторожности, так как эти соединения опасные для здоровья, разрушают ткани, да и для материалов двигателя (алюминиевая головка, резиновые шланги, медь и т.

Предлагаю безопасный и надежный способ очищения системы охлаждения от накипи.

Вместо воды заполните систему молочной сывороткой (продукт отхода на любом молокозаводе).

С такой «охлаждающей жидкостью» нормально эксплуатируйте автомобиль два-три дня, после чего слейте ее и промойте систему чистой водой.

Молочные кислоты, которые в слабой концентрации есть в сыворотке, растворяют накипь, не нанося никакого вреда металлу или резине. Способ проверен, результат — заметное увеличение вместительности системы и улучшение охлаждения. Способ очищения системы охлаждения автомобиля от накипи с помощью молочной кислоты известный давно.

Если есть возможность — этот метод применить целесообразно. Не обязательно, конечно, искать именно молочную сыворотку. Подойдет и техническая молочная кислота. Надо взять ее 600 г и растворить в 10 литрах воды. Раствор готовый — заливайте его в систему на 2-3 часа.

Тут я решил немного порассуждать насчет промывок радиатора от накипи и грязи. Сам я немного поэкспериментировал с промывками. Своей и чужих автомобилей. и решил написать результаты и размышления.

Насчёт воды. Если машина всё время на воде бегала. То кто виноват затем владельцу ? На моёй бывшей работе водичку в радиаторы машин заливали прямо из трубы. Дёшево и сердито. А потом слесаря разводили руками, да вить мы же тебе только как три года как радиатор распаивали и промывали. И впрямь машина больше стояла чем ездила. И ничего удивительного. В крановой воде много солей от природы своей. А на дальнем востоке вода в добавок ещё и кислая. А соли как известно очень убыстряют химические реакций например ржаветь. Её хотя бы надо прокипятить. После кипячения часть солей переходит в осадок и кальк. Я сам воду перед тем как разбавить тосола всегда прогонял, через домашний фильтр. Но это было по пол литра и то когда спешил. А так в магазине много дистиллированной воды. Кстати расскажу вам одну не вымышленную историю. Меня один продавец в магазине (в Германий тоже идиотов хватает) убеждал, что воду в радиатор надо лить как раз не дистиллированную а простую из под крана. (В германий в воде так много калька, что через 30 лет все трубы в доме меняют но не от того, что они заржавели а от того, что они на 50% и более зарастают калькам) Вот э то да! ?! Когда я ему сказал, что в этой воде много соли и калька он со мной согласился и пояснил. Да соли там много но зато когда вы заливаете в мотор дистиллированную воду, эта вода тут же начинает в себя впитывать соли с металлических стенок двигателя. Тем самым и вызывая реакцию ржавления. А в воде из под крана, эти соли уже есть поэтому реакция ржавления будет идти медленнее. Из ходя из этой логики, что бы кузов не ржавел под дождём его надо поливать соленым раствором. Что то мне говорит, что таких продавцов везде и всегда будет много. Так, что не очень-то стоит доверятся продавцам. Лично я доверяю тому, кто сам знает, что он делает.

Читать еще:  Регулировка сцепления газ 3110 двигатель 406

На форуме многие жаловались, что после того как перевели своего родного парно колёсного коня на тосол то появились течи. Да есть конечно вероятность, что тосол потом потечет. На воде без сомнений ржавеет всё быстрее и маленькая дырдочка будет мокрить на воде, но вода будет тут же быстро испарятся. А вот с тосолом хуже у него текучесть выше особенно на холодную, А тосол когда мы заливаем. Правильно на зиму. Вот через эту малюсенькую дырдочку , через которую вода сачилась не заметно и испарялась вдруг и потекло. К тому же тосол испаряется неохотно а протекает какраз охотнее чем водица. И вот через туже дырдочку на холоде протёкает тосол гораздо больше, вот и лужица появилась вдруг под машиной. И начинают дружно винить тосол. Он виноват. Да не он виноват а плохо спаянный радиатор и грошовая экономия на тосоле. В тосоле есть анти окислительные присадки, которые не дают олову окислятся А в воде кислота которая наоборот окисляет спаянные швы. Особенно если это вода кислая. А кислая водичка в болотистых землях. Если уж быть честным то и у меня после промывки радиатора, под низом радиатора, там где когда то паяли появилась тоже маленькая течь. Но с одной каплею за весь день я ещё мирюсь. Перегретый мотор от забитого радиатора дороже обойдется. Просто при пайке плохо зачистили пропаивающий шов у радиатора.

Насчёт промывок. так же на форуме говорилось о том, что после промывки помпы начинали течь. Для какой цели изготавливаются промывки ? Все промывки имеют одну цель растворить в себе грязь. И если в помпе есть дырка которую просто заткнула грязь. Потому и не текло. то после промывки, как результат нет грязи но зато теперь есть дырка. Так или иначе она всё равно бы вылезла!

Промывал я ради эксперимента радиаторы и лимонной кислотой. И делал это не один раз. Да результат конечно есть. Но результата поверьте мне будет и ещё больше если просто снять радиатор и потрясти его и вылить эту жижу потом в ведёрко. Выльется ещё больше. Лимонная кислота растворяет кальк но не ржавчину. Которой и забивается радиатор. В машину бросили три пачки лимонной кислоты погоняли машину 40 минут. А вытекло потом едва мутная водичка. Не стойло из за этого поднимать такую возню. Пробовал всякие средства. Но единственный и самый верный для меня остался. Снять радиатор и промыть его всякими промывками в не машины. И если видно, что не помогло распаять и прочистить соты и ничего опасного в этом не нахожу. Единственная трудность в зачистке и отсутствия опыта у незнающих людей.

Читать еще:  Параметры ацп датчиков ваз

Лично я промывал так. Снял радиатор. Его всё равно надо было с задней стороны промывать Керхером. Одел целлофан в два слоя на впускной и выпускной патрубок и завязал узелком.

С начало залил в радиатор новой воды примерно 2 литра. Одел на него крышку и стал переворачивать как можно быстрее радиатор с верху в низ. Пронося радиатор с привои руки в левую, на уроне груди. Промывал так два раза, сначала с водой. Грязи было очень много. Затем залил в радиатор промывку, пол банки и 2 лира воды. На банке было написано промывать радиатор 40 минут из расчета, что в машине 8. 10 литров тосола. Потряс немного радиатор и дал ему отстоятся 5 минут затем снова по переворачивал и опять 5 минут пауза и так продолжалось в два раза больше чем написано на этикетке баночки по промывке радиатора. После слил всё и хорошенько и 4 раза промыл радиатор. После ради эксперимента бросил 8 штук таблеток (по обеззараживанию вставных челюстей, продаётся в любой аптеке.) В результате ещё немного вышло дряни из радиатора а заодно и куски герметика. Кто то ну очень обильно им смазывал горловины радиатора. Видать старые шланги уже не держали! А вот молочная сыворотка дала результат и не хуже, чем очиститель радиатора. Если кому-то это мало убедительно. То возьмите намочите рябку молочной сывороткой или кефиром и заверните ею ржавый болтик. Ржавчину конечно она не отъест всю, но нежно вытянет на себя её часть и хоть как то разрыхлит остальную.

Следующий раз буду либо распаивать радиатор и чистить его шомполом. Либо промывать его молочной сывороткой. Тем более, что на нём можно ездить 2..3 дня без последствий.

Желательно перед промывкой снять термостат. Так как он несколько сдерживает поток жидкости и если машине ездит не достаточно долго или на улице будет холодно он так и не раскроется. Или раскроется не до конца. А вить именно большая скорость жидкости с промывкой и является одним из решающих факторов.

Заливал промывку в радиатор. Закрывал краник отопления. Иначе в радиатор отопителя будет оседать вся грязь, вить там скорость течения жидкости ниже чем в радиаторе охлаждения мотора. Проверенно уже не раз. При промывки системы охлаждения при открытом кране отопителя. очень большое количество грязи оседает в ванночках радиатора отопления, к тому же отверстия трубок тоньше чем в основном радиаторе и крупинки оторвавшиеся грязи просто напросто забивают эти отверстия.

Езжу половина срока из положенного для промывки мотора.

Сливаю промывочную жидкость с мотора и любуюсь на грязь в ведре.

Заливаю новую партию промывочной жидкости в мотор и на этот раз открываю, кран отопителя печки и езжу ещё один день.

После чего сливаю промывочную жидкость и промываю мотор на два три раза. Или до тех пор пока из мотора не перестанет т вытекать грязная вода.

Нашёл таблицу в Интернете и поставил её у себя, что бы другие знали и решали.

Основной компонент водного раствораКонцентрация раствора, %Время обработки, чПромываемые двигатели
Молочная кислота62-3Все
Каустическая сода56-8Без алюминиевых деталей
Кальцинированная сода10-1510-12Все
Хромовый ангидрид0.28Все
Смесь тринатрий фосфата и кальцинированной соды510-15, 10-12Без алюминиевых деталей
Смесь кальцинированной соды и хромпика100.2, 1,0Все
Соляная кислота2-31-3Без алюминиевых деталей

Как здесь видно далеко не все промывки подходят для алюминиевых радиаторов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector