4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка системы охлаждения лавр классическая отзывы

Фотоотчет Промывка охлаждающей сист. двухкомпонентным ЛАВРом (фотоотчет и описанием последствий)

Kazman

Мастер советчик

Наконец-то руки дошли написать.
Итак… Летний воскресный день. Территория дачного поселка, во дворе стремительный автомобиль Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике концентрат антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение промыть систему и поменять койчего.
Намерение это обосновано было тем, что на машине в ближайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его почти весь… Дорога долгая, Крым – место жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого должна была быть в надлежащем состоянии. До этого в машине был залит тосол, а поскольку машина была к тому же и недавно приобретена, надежность системы мне представлялась крайне сомнительной.
Для приведения оной в «состояние», в пучине инета была найдена информация о чудесном средстве для промывки системы — двухкомпонентный состав ЛАВР.
Адское зелье сие оказалось еще и трудно купить даже в Москве, единственное место в котором оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.

Детально описывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе все есть.
Хочу лишь акцентировать внимание на его свойствах. Первый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и вообще очищает систему. Второй компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.

В общих чертах схема промывки следующая:
1. сливается все из системы;
2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 литров воды;
3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
4. сливается первый состав;
5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
6. минут 20-30 работы мотора на хх;
7. сливается, промывается водой на хх;
8. заправляется новый антифриз.

Описание результатов каждого этапа по фото:
1. Слит тосол — густая темно-зеленая жижа с обильным осадком;
2. После первой промывки водой;
3. После второй промывки водой;
4. Первый компонент промывки, разведенный в соответствующей пропорции с водой;
5. Второй компонент…
6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белых хлопьев. Сантиметров пять на дне после усадки. И где все это было.
7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой либо взвеси в слитой воде.

Так вот, последствия:
1. во время работы мотора «на кислоте», появились течи во всех слабых местах системы, а именно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать тонкой струйкой
2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была сильно кородирована, как оказалось после снятия корпуса. Судя по всему «кислота» действительно разъела продукты коррозии, что с позитивной стороны гласит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Так вот, дальнейшее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были действительно без следов коррозии и каких-то отслоений и отложений, но об этом позже.

Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новый, помпа и термостат тоже наличествовали новыми в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы сказал моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новых хомутов на шланги…

В общем и целом результатами промывки я остался доволен, если не учитывать роковой ошибки, о которой я уже упоминал.

А теперь последствия:

По дороге домой, сорвало ослабший оригинальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно капитально перегрет… Заводиться после этого он отказался, выкрученные свечи показали наличие ОЖ в цилиндрах… Итог — повело головку и просели перемычки между цилиндрами.
Результат – на моем балконе:

Читать еще:  Чем отличается амортизатор от стойки

Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, заменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
Вскрытие мотора показало, что если бы не перегрев, то ходил бы он еще и ходил до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых пределах и все такое…
Опять же от нефига делать, мотор с коробкой были покрашены в красный «гонАчный» цвет, ведь как известно красная краска прибавляет 20-30 коней, а хилому мотору 1.3 их так не хватает ))))

Мораль той басни такова:
1. Промывка – гуд;
2. Экономия, вернее не уделение внимания таким копеечным мелочам, как хомуты, порой ведет к многодесятитысячным потерям.

З.ы. машина собрана, обкатана и уже во всю ездит. А в Крым на ней мы так и не съездили…

Плохо греет печка

Опции темы
Поиск по теме

А я в этом году просто поджариваюсь. Лавр отработал как надо. Попробуй промыть как я.

чего мыл?
опять же, у меня проблема, я так понимаю, в том, что термостат рано открывается и радиатор хорошо работает..

Систему охлаждения мыл. Мне помогло на 5 с плюсом.

Саша, у меня проблема не в том, что печка плохо отдает тепло, а в том, что ОЖ почти не нагревается выше 88..
как мне поможет промывка системы охлаждения в данном случае?

Если внутри радиатора накипьотложения и т.д. и я их оттуда вымою, он еще больше будет ОЖ охлаждать, т.е. будет еще холоднее.. Хотя, при этом печка будет чуть лучше отдавать в салон температуру прохладной ОЖ.

88 градусов это очень хорошая температура. Я так и не сподобился измерить у себя температуру воздуха из печки, но по ощущениям — градусов 60. Из 88 получить 60 можно. Главное чтобы теплообмен в печке был хороший.

Я тоже думаю, что мыть надо. Зимой при хорошо дующей печке 88 градусов и не набиралось у меня. Печка охлаждает мгновенно, если накатом ехать, то вообще стрелка падает. Поэтому перед спуском включал по салону.

хм, мне почему-то казалось, что рабочая температура двигателя от 92 градусов. не?

ну, если 88 норма и говорим, что система охлаждения работает нормально, тогда да, стоит промыть печку.

как раз, совмещу тогда с заменой антифриза..

/ушел курить, какой антифриз лучше заливать :-)/

Давно лью мобил — никаких нареканий.

дык, не в марке дело, а в цвете, точнее G11 или G12..

Я так понял, что G12 лучше — и больше ходит и не покрывает внутренности тонким слоем..
но у меня был залит зеленый, т.е. G11.

Вот и думаю, как сделать, толи доездить до лета, промыть печку, залить дистиллята с лимонной кислотой и покатать на нем какое-то время, чтобы все промылось, а потом к зиме залить уже красный G12 навсегда. толи уж так и лить зеленый..
а по брендам, я почему-то больше на TCL смотрю.

Бери ЛАВР двухкомпонентная промывка, вещь. F вот красный или зеленый, сам сейчас думаю, к лету тоже менять.

такой?

дык, не в марке дело, а в цвете, точнее G11 или G12..

Я так понял, что G12 лучше — и больше ходит и не покрывает внутренности тонким слоем..
но у меня был залит зеленый, т.е. G11.

Читать еще:  Устранение течи лобового стекла

Вот и думаю, как сделать, толи доездить до лета, промыть печку, залить дистиллята с лимонной кислотой и покатать на нем какое-то время, чтобы все промылось, а потом к зиме залить уже красный G12 навсегда. толи уж так и лить зеленый..
а по брендам, я почему-то больше на TCL смотрю.

Все машины у меня на ти си Эле замечательный фриз очень нравилась качественный продукт, даже и не думай-покупай его

Обзор товара Промывка системы охлаждения 1л LAVR

Артикул: LAVR Ln1104 , артикулы доп.: Ln1104

Код для заказа: 051359

Промывка системы охлаждения после ремонта ГБЦ

Промывка системы охлаждения COOLING SUSTEM FLUSH 325 WYNN’S

Промывка системы охлаждения на 50л 1л LIQUI MOLY

Промывка системы охлаждения 1л LAVR

Промывка системы охлаждения 7 мин.444мл HI-GEAR

Промывка системы охлаждения 7 мин. 325мл HI-GEAR

Промывка системы охлаждения 300мл LIQUI MOLY

Промывка системы охлаждения 0.4л LAVR

Промывка системы охлаждения 650мл GUNK

Промывка системы охлаждения 250мл AVS

Промывка системы охлаждения 325мл GUNK

Многие считают контур системы охлаждения малонагруженным и не стоящим внимания автовладельца. Что может быть проще, следи за уровнем и иногда за температурой и всего то делов.

Но судьба она коварна. и уж тем более по отношению к владельцам отечественного автопрома коим являюсь я.

Одним прекрасным осенним днем решив заменить летний термостат на заимний обнаружил в радиаторе грязную поверх антифриза и грязь на крышке радиатора похожу на глину. Антифриз был свежий и пожав плечами и сославшись на вероятную подделку я сноза заменил антифриз. Через какое время ситуация повтрилась.

Забив в поисковике симптомы пробоя прокладки ГБЦ, моего случая там не оказалось и я поехал к мотористу, который еще до того как увидеть пену и грязь, при повороте крышки радиатора дал не утешительный вердикт — прокладка ГБЦ. А определил он это по тому как крышка при открывании «пшикнула. » это было следсвием прорыва выхлопных газов в систему охлаждения, тоесть негерметичный контур. А грязь имела отчетливый запах моторного масла.

После ремонта гбц встал вопрос о том, что хорошо бы все нечистоты из системы охлаждения смыть и этот самый контур промыть.

И я без сомнений знал где есть то, что мне нужно.

Выбор был не легкий так как ассортимент магазина сильно отличался от тех которые встречаются у нас,отличался конечно же в лучшую сторону.

Не имея опыта по использованию подобного рода средств, заказал промывку фирмы ЛАВР по следующим причинам.

1. Российский бренд, а это всегда приятно.

2.Концентрация, данная фасовка расчитана на 30л объема.

3.Цена, что тоже не маловажно.

4.Объем, ну не верю я как 100-300млю могут эффективно очистить весь мотор и его каналы.

После получения сразу приступил к промывке, залил весь флакон в заранее залитую в систему воду. и стал наблюдать.

Сначала не происходило ничего, но через пару минут в радиаторе пошла бурная реакция, я закрыл крышку и засек время.

После промывки я не поверил своим глазам. Радиатор был чист как новый, и после заправки системы поток был такой силы что создавал завихрения в радиаторе. а это говорит о том, что промылись даже каналы в радиаторе, что не могло не радовать.

Данный продукт смело рекоменду как для очистки после загрязнений так и для профилактики.

О чистоте системы охлаждения.

#1 Valentino

#2 diadya-fedor

#3 AnM

#4 Dmitriy

#5 Valentino

#6 DDmitry

И стоит ли промывать? Насколько безопасна эта процедура? Не забъется ли система когда все отложения поотходят?Может достаточно только продуть сжатым воздухом и промыть радиатор снаружи.

#7 Loss

#8 Лерыч

Почитав форум решил со всей серьезостью подойти к вопросу промывки затарился различной жижей для промывки чайников и канализации ,отчет о результатах будет позже

#9 Messer

У предыдущего оратора ( DDmitry) есть подозрение, что после помывки «фрау Мартой» для чайников «потом пришлось менять прокладку головки». И тем не менее вы собираетесь повторять его ошибки? Не понимаю. Есть двухкомпонентное средство «Лавр» для промывки систем охлаждения. Вот от него точно плохо не будет.

#10 Loss

#11 Loss

#12 alekseyka77

Есть двухкомпонентное средство «Лавр» для промывки систем охлаждения. Вот от него точно плохо не будет.

Ксати , а кто подскажет каким образом открутить сливную пробку с блока цилиндров C24NE ? насколько я понимаю энта предательская пробка под шестигранник находится под выпускным коллектором ?

#13 DDmitry

У предыдущего оратора ( DDmitry) есть подозрение, что после помывки «фрау Мартой» для чайников «потом пришлось менять прокладку головки». И тем не менее вы собираетесь повторять его ошибки? Не понимаю. Есть двухкомпонентное средство «Лавр» для промывки систем охлаждения. Вот от него точно плохо не будет.

Итак отчет о промывке. Почитав форум и ФАк решил все таки промыть радиатор печки стационарно на машине .Изначально залил в систему охлаждения ЛАВР в магазине предлагали какойто радикальный ЛАВР за 500 руб. с недвухсмысленной этикеткой и нарисованной на ней забитой печкой -но задушила жаба..посетил хозтовары и бытовую химию затарился : Антинакипин Золушка Антинакипин Крот Крот для сантехники Антинакипин жидкий Какаято зеленая жижа для промывки сантехники Соляная кислота для кафеля и сантехники. Залил ЛАвр и около часа катался с ним ,затем загнал машину в гараж и приступил к основной фазе. . Я думаю что чередование кислого и щелочногосостава является оптимальным т.к. составы вступают в реакцию как с солями так и с окислами металлов и накипьюКсати , а кто подскажет каким образом открутить сливную пробку с блока цилиндров C24NE ? насколько я понимаю энта предательская пробка под шестигранник находится под выпускным коллектором ?P.S. Зеленую жижу (кислотного состава и соответствующего ей цвета) для промывки канализации использовать не стал

#14 Лерыч

Все-таки я не согласен, что от Лавра не было бы то же самое.

А вы говорите «Фрау Марта» —

#15 DDmitry

Пользовался промывкой «Лавр», один компонент кислотный, другой щелочной. Думаю, что составы сбалансированы и концентрация активных веществ достаточно безопасна при правильном применении. Судя по отзывам в и-нете, к продукции «Лавра » пока претензий не было. Согласен, но, так его тогда и не нашел.А вот при самодеятельной «химии» таких дел можно натворить-мама не горюй! +100. Тоже согласен, и, кстати применил тогда свою «Фрау» , почитав и посчитав, что б.-м. безопасно.Все-таки не для канализаций и не соляная кислота или щелочь чистая.И, что получилось, о возможных последствиях, теперь честно предупреждаю

#16 Гость_alan00_*

Масло еще не начал ведрами кушать, после «В пробках стрелка индикатора температуры, доходит до максимума». Обычно одного такого нагрева бывает уже достаточно для начала новой ветки форума «Расход масла- что делать?» При таком материале блока я бы о промывках забыл. особливо о Лаврах и им подобном. Вы же можете сделать как считаете нужным. может кто-то без работы потом не останется Да и производителю нужно же деньги на запчастях зарабатывать!

#17 Лерыч

. При таком материале блока я бы о промывках забыл. особливо о Лаврах и им подобном.

+100

#18 Loss

#19 alekseyka77

То есть промывать не стоит? Даже если после предыдущего владельца в системе коричневая жижа? А если стоит, то чем? И чем вас не устраивает продукция «Лавр»а? Есть отрицательные отзывы?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector