26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры фары ваз 2106

Оптические элементы (фары) Wesem на автомобили марок

•металлический оптический элемент
•стекло
•пружинный элемент крепежа главной лампы

Приспособлены для ламп типа:

Каталожная страница

Варианты модификаций:

АртикулОписаниеЦенаКорзина
RE.02807WESEM RE.02807 Оптический элемент дальнего света для ВАЗ 2106, 2103647 руб.
RE.38307WESEM RE.38307 Оптический элемент ближнего света с габаритом для ВАЗ 2106, 2103692 руб.
A.05820Защитный пыльник для фар головного света Wesem A.05820203 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фары на ваз 2106 Wesem: не хуже, чем Хелла!

Оптика польской марки Wesem отличается отличным качеством, мощностью и долговечностью, ведь фары этой компании производятся по лицензии всемирно известного производителя штатной и дополнительной оптики Hella. В то же время фары компании Wesem стоят на порядок дешевле, чем оптика Хелла, хотя по надежности ни в чем не уступают ей.

Между тем, фары ваз 2106 Wesem имеют один значительный недостаток перед хелловской оптикой – не столь широкое разнообразие дизайнов. Ведь фары Хелла насчитывают более сотни моделей, отличающихся по дизайну, размерам и форме, а также совместимых с автомобилями самых престижных марок, таких как BMW, Audi, Range Rover, Ford и т.д.

С другой стороны, оптика Весем в нашей стране имеет широкий круг потребителей, ведь количество владельцев автомобилей ВАЗ, ГАЗ и Нива, с которыми они совместимы, значительно превышает число обладателей дорогостоящих иномарок представительского класса.

Наш Интернет-магазин способен удовлетворить потребности и запросы владельцев отечественных автомобилей, предлагая качественную оптику Wesem по демократичным ценам!

А нужно ли переплачивать за более престижную марку?

Учитывая то, что технология производства оптики Wesem абсолютно идентична хелловской, у многих потребителей возникает весьма обоснованный вопрос: «Зачем переплачивать за фары или противотуманки Hella, если можно купить такую же оптику производства Wesem?».

На самом деле, польская компания Wesem тщательно следит за качеством сырья, допускаемого к производству фирменных автозапчастей, и проводит массу тестов, которые доказывают высокую работоспособность оптики в любых климатических и погодных условиях.

Тестирование оптики Весем доказывает, что эти фары могут работать в температурном диапазоне от -50 до + 70 градусов по Цельсию, в то время как фары Hella выдерживают практически такие же нагрузки (их рабочие температуры колеблются от -50 до +80 градусов).

К тому же, герметичность оптики Wesem достигает 5 атмосфер — таким же показателем может похвастаться и оптика Хелла.

Все фары Весем проходят обязательную сертификацию на соответствие международным стандартам.

Оперируя безапелляционными доводами, мы утверждаем, что качественные фары Wesem ничуть не хуже оптики самых известных марок и достойны вашего внимания! А наша компания позаботится о том, чтобы вы приобрели эту оптику по невысокой цене с доставкой в любую точку России.

Конструкция представленных транспортных осветительных приборов предназначена для ламп типа H4 12V или 24V.

Так же не стоит забывать, что хорошая оптика для авто — ваша безопастность!

Важный этап замены штатной оптики на Оптические элементы WESEM ВАЗ, FIAT это регулировка света фар. Более подробно о регулировке в нашем разделе » Полезная информация»

  • Fiat 125p
  • Fiat 1500
  • Fiat FSO 125p
  • Лада 2103
  • ВАЗ 2106
  • Polonez MR
  • Star
  • Jelcz
  • Autosan
  • Alfa romeo

Данные противотуманные фары фирмы Wesem купить можно также у нас в розничном магазине, который находится по адресу: г.Химки, ул.Энгельса дом 27 помещение 6

Особенности фар на ВАЗ 2106 и схемы подключения передних и задних фонарей

После 30 лет производства в 2006 году с конвейера сошел последний экземпляр популярного в СССР автомобиля ВАЗ 2106. «Шестерка», как и предыдущие модели Жигулей, создавалась на базе «Фиат», автомобиль имел аналогичную конструкцию оптики, которая располагалась в обновленном блоке. Штатные фары ВАЗ 2106 сегодня не выпускаются, им на замену пришли альтернативные источники света, новые лампочки и стекла.

Какие фары используются на ВАЗ 2106

Головная оптика на ВАЗ 2106 представляет собой блок, в котором расположены две фары: дальний свет и ближний. Лампочка ближнего света установлена ближе к краю кузова. Элементы имеют раздельное подключение и переключаются механически через кнопку или рычаг в салоне. Штатно для Жигулей использовались галогеновые лампы с цоколем Н4 на 12 Вольт, мощностью 60/55 Вт.

Галогеновые лампы остаются самыми востребованными и сегодня, многие при замене используют современные образцы оптики от Бош или Осрам. Следует учитывать, что согласно правилам эксплуатации освещения для ВАЗ 2106 в фары можно устанавливать только галогеновые лампы.

Биксенон

Многие водители решаются на замену штатных галогеновых ламп на современные биксеноны. Главное отличие стандартной ксеноновой от биксеноновой лампы в том, что биксенон используется для дальнего и ближнего света, меняя яркость и длину светового потока в зависимости от угла наклона защитной шторки в блоке фары.

При монтаже ксеноновой лампы потребуется переоборудовать корпус фары и установить блок розжига. Принцип работы основан на свечении газовой смеси после поступления высокочастотного импульса, в конструкции нет стандартной нити накаливания.

Ксеноновые лампы более практичны в сравнении с галогенными, имеют увеличенный на 200 % срок эксплуатации, дают ровный белый свет, приближенный к дневному, термоустойчивы.

Тюнинг предполагает замену как всех четырех ламп головного освещения, таки и установку двух комплектов. По уровню освещения две биксеноновых фары обеспечивают весь спектр освещения автомобиля. Рассеиватель покрывают хром-краской.

Светодиодные лампы

Как альтернативу ксенону используют светодиодные блоки. Для комплектации ВАЗ самыми востребованными считаются комплекты Sho-Me G1.2 H4 30W. В корпус фары монтируются по три блока светодиодов, которые обеспечивают головное освещение. Преимущество светодиодных фар в сравнении со штатной оптикой:

  • элементы виброустойчивы;
  • для каждого блока установлена влагозащита;
  • на 50 % дешевле, чем ксеноновые лампы;

Главным преимуществом светодиодного освещения перед ксеноновым остается качество. Луч дальнего света не ослепляет водителей встречного транспорта, легко корректируется. Из недостатков светодиодов отмечают высокое энергопотребление.

Стекла

При переоборудовании заводских блоков фар вместо каленых, тяжелых стекол используют акриловые или поликарбонатные элементы. При выборе следует учитывать диаметр нового стекла, подгоняя его под размер штатных блоков.

Акриловые фары изготавливаются путем термоусадки, используя в качестве матрицы старое стекло. Минимальная толщина новой фары из оргстекла — 4 мм. Преимущества акрилового блока — низкая стоимость, возможность изготовить в мастерской. К недостаткам относится быстрый износ детали. Акрил быстро покрывается микротрещинами после удара гравием, вылетевшим из под колес впереди идущего транспорта, теряет прозрачность после перегрева. Рекомендуется дополнительно защищать фары бронированной пленкой.

Поликарбонатные фары в два раза легче, чем стекло, отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям. В сравнении с акриловыми, поликарбонатные стекла не мутнеют со временем и не теряют светопропускной способности, устойчивы к перепадам температуры.

Неисправности и ремонт фар

Неприятной особенностью фары на ВАЗ остается постепенное снижение качества света. В 70 % случаев водители замечают, что лампы перестали нормально светить, когда стекло на фаре уже помутнело на 30 — 40 %. Помутнение колбы на галогеновой лампе — вторая причина снижения освещенности. Если в автомобиле перестали гореть лампы габаритов, головного освещения, причин может быть несколько:

  1. Перегорела сама лампочка.
  2. Вышел из строя предохранитель или блок предохранителей.
  3. Перегорание, разрыв электропровода.
  4. Окисление наконечников контактов, ток не проходит по цепи.
  5. Ослабление крепежа электропровода.
  6. Поломка реле переключения или окисление конкретного контакта подрулевого переключателя наблюдается, если нет переключения с дальнего света на ближний и наоборот.

На шестерку устанавливается трехрычажный переключатель для регулировки головного освещения. Если западают и не фиксируются рычаги — деталь необходимо заменить.

Как разобрать фару

Разбор проводится за 10 минут. Стекло приклеено к отражателю, необходимо разогреть герметик, который держит по периметру блок, затем плоской отверткой или ножом поддеть стекло и вынуть элемент. Установка стекла проводится на мягкий клей в обратном порядке.

Некоторые водители греют фару феном, лампой, на паровой бане. Если использовать лампу есть вероятность перекалить стекло. Акриловые детали могут дополнительно помутнеть, если температура превысит 70 градусов.

Замена лампочек

Замена лампочек ближнего света начинается с демонтажа облицовки передней фары. Пластиковую накладку необходимо поддеть отверткой и снять с посадочного места. Блок расположен ближе к краю автомобиля, проводится по этапам.

Перед началом любых работ, связанных с заменой ламп, проверкой электропроводки, ремонтом фары необходимо снять минусовую клемму с АКБ:

  1. Ослабить три крепежных винта, удерживающих обод фары. Не выворачивать винты полностью.
  2. Взять фару в руку, повернуть ослабленный обод, винты должны выйти с пазов.
  3. Снять обод, вынуть рассеиватель, элемент удерживается ободом и выпадает вместе с ним.
  4. Вытащить фару с колодкой из ниши, снять штекер питающего электропровода.
  5. Отсоединить фиксатор.
  6. Вытащить отработанную лампочку с фары.

Установить новую деталь и провести сборку фары в обратном порядке. После монтажа нового элемента обязательно провести коррекцию геометрии светового луча.

Корректор фар и ремонт

Корректор светового потока, или проще — корректор фар, позволит отрегулировать головное освещения если у автомобиля изменился дорожный просвет за счет нагруженного багажника. В этом состоянии автомобиль наклоняется назад, свет дальних фар теряет корректировку, слепит водителей встречного транспорта и не освещает первые 10 метров перед авто. Свет ближних ламп плохо освещает обочину, рассеивается.

Корректировка проводится вручную, деталь позволит опустить световой луч вниз при загруженном багажнике и выровнять пучок для нормального режима. Для ВАЗ 2106 предусмотрен вариант использования электрокоррекоров. Регулировка положения отражателя проводится через сервопривод, который через червячную передачу меняет угол наклона отражателя.

Очистка оптики

Несмотря на то, что внутренний блок фары защищен водоустойчивым корпусом, дополнительными прокладками и герметически заклеен, чистить оптику необходимо как снаружи, так и внутри. Внешняя очистка, полировка, нанесение защитного лака проводится достаточно часто и не требует демонтажа рассеивателя.

Внутреннее очищение необходимо проводить не реже 1 раза в 6 месяцев, желательно при замене лампочки.

Очистить от пыли внутренние части можно с помощью неабразивных средств, не содержащих спирт. Чаще используют мицеллярную жидкость для снятия лака. Необходимо вытащить лампу, залить в блок разбавленную, в соотношении 1:1, жидкость и простую воду и хорошо встряхнуть блок. Промыть чистой водой, высушить.

Если акриловые стекла потеряли прозрачность, используют полировку и лакирование.

Электрика фар

Электрическая схема подключения ламп на ВАЗ 2106 отличается простотой и надежностью. В схеме использованы только необходимые элементы цепи с минимумом датчиков и предохранителей. Проверка подачи питания проводится через прозвон электропровода вольтметром, если лампочка, реле и предохранители работают корректно, но освещение дороги отсутствует.

В электросхему фар для Жигулей входят следующие элементы:

  • блоки фар;
  • аккумуляторная батарея;
  • генератор;
  • ключ зажигания;
  • блок предохранителей на каждый элемент освещения;
  • лампочка индикатора на приборной доске;
  • подрулевой переключатель на ближний/дальний свет;
  • реле ближнего/дальнего света;
  • выключатель внешнего освещения.

Подрулевой переключатель

Переключение ближнего света на дальний водитель проводит самостоятельно, через подрулевой переключатель. При этом сначала необходимо включить кнопку наружного освещения. Если наружное освещение неактивно, водитель может использовать дальний свет кратковременно, потянув на себя рычаг переключателя. Фары дальнего света мигают за счет того, что контакт переключателя запитан напрямую от замка зажигания.

Подрулевой переключатель крепится через хомут к кронштейну рулевой колонки и имеет три режима работы: ближний, габариты, дальний. Основной неисправностью в работе тубуса считается оплавление, окисление или перегорание контактов, трещина в корпусе.

При ремонте необходимо разбирать рулевую колонку, прозванивать проводку и просматривать контакты.

Реле фар

В электрической сети Жигулей используется реле типа 113.3747–10, на более ранних марках установлены реле ГОСТа РС-527. Блоки расположены в моторном отсеке на брызговике справа. Реле ближнего и дальнего света имеют одинаковые параметры и характеристики:

  1. Напряжение – 8 В.
  2. Расстояние между контактами — 2 мм.
  3. Максимальное сопротивление обмотки — 85 Ом.

Замыкание контактов происходит в момент включения оптики. Ремонт реле на ВАЗ 2106 не проводят, элемент простой и дешевый, замена проводится самостоятельно и занимает до 15 минут.

Настраиваем автоматическое включение фар

Для Жигулей «шестерки» не предусмотрено наличие дневных ходовых огней. С 2010 года каждый автомобиль в РФ может ездить только с включенными ДХО или фарами ближнего света при их отсутствии. Если ДХО включается автоматически при заводе мотора, то включать ближний необходимо самостоятельно. Многие автомобилисты проводят минимальное переоборудование электросхемы, чтобы ближний свет включался автоматически после завода двигателя и выключался при работающем моторе после того, как поднят ручной тормоз.

Есть несколько способов автоматизации ближнего света. Можно включить реле ближнего света в электросхему генератора, для этого используются дополнительные реле, которые размыкают и смыкают цепь в зависимости от работы генератора. Есть вариант установить дополнительный разъем, срабатывающий от работы датчика масла.

Задние фары

Задний фонарь на Жигулях состоит из четырех ламп, расположенных в одном корпусе:

  • указатель поворота;
  • габарит;
  • лампочка заднего хода;
  • стоп-сигнал.

Блок закрыт стеклом или пластиком с отдельными ячейками под каждую фару. Менять лампы в задних фарах необходимо после того, как демонтирована обшивка багажника, поскольку гайка крепления рассеивателя находится в салоне. Патрон лампы освещения номерного знака расположен возле задних фар. Процесс замены лампочек в заднем блоке проходит по этапам.

  1. Придерживая одной рукой рассеиватель, открутить гайку, расположенную в багажнике.
  2. Снять рассеиватель.

Независимо от того, какую лампу необходимо поменять, габарит или стоп, все лампочки снимаются с задней фары ВАЗ 2106 одинаково.

Рассеиватель, перед тем как его затягивают гайкой, всегда устанавливается в блок-фару снизу и только затем прижимается рукой по всей площади.

Габаритные огни ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Американские габариты в ВАЗ 2107

Принцип работы:
Поворотники загораются при включении габаритных огней (соответственно работают с ближним и дальним светом фар). При включении одного из поворотников один горит, а второй начинает моргать, при выключении поворотника опять загораются оба. Та же история с аварийкой, оба поворотника полностью тухнут и загораются в такт остальным повторителям.

Вот изображение схемы по которой велась работа.

2 конденсатора на 4700мкФ 25вольт
2 диода IN5819
2 5-ти контактных реле и 2 разъема под них (можно купить в любом магазине автозапчастей, лично я только там их нашел)
клеммы мама/папа — мне понадобились только 4 клеммы.
Прямые руки и, хотя бы, начальные навыки пользования паяльником.

И вот я дома прикинул как все должно быть
!ВАЖНО!
Правильно установите диод, иначе работать схема не будет.

По схеме кто-то конденсатор выводил на отдельные провода, я же кондер и диод запаял напрямую в разъем под реле (так, мне показалось, компактней и легче), пошел пробовать.

Примерно накидал проводов проверить работоспособность

получилось вместе с габаритами загораются все поворотники (с левой стороны т.к. там собственно и велась работа). Думал, что же там могло быть, обратился к парню, который уже собирал себе такую схему. Выяснилось, что главное отсоединить + который идет на поворотник от самого поворотника и пустить через реле (по схеме).

Габариты в поворотниках ВАЗ 2104

Решил, будет не лишним сделать габариты в поворотниках.

1. Держатель безцокольной лампочки от повторителя поворотов ВАЗ 2107 (который на крыле).
2. ДВЕ безцокольные лампочки (с усиками) каждая на 5W — можете больше по мощности поставить.
3. Провода и мамки.

Сверлить не бойтесь, ничего страшного не будет — я проверил. Только одно «но» — когда сверлить начнете отверстие под держатель лампочки, обязательно выньте 21 — ватную лампочку от поворотника с патроном из блок фары, иначе сверлом можете её задеть и тогда у вас в блок фаре стёклышки будут.
Что касается проводки — думаю разберётесь — ничего сложного нет…
Обязательно заизолируйте мамки, которые воткнуты в держатель лампочки — на всякий случай.
Извините, что не могу выложить фотку с включенными габаритами, не могу камеру настроить, чтобы она нормально показала как светят поворотники, с телефона просто фоткал (там как то бликует ужасно и цвета размазываются), на днях сфоткаю на нормальный фотик и выложу фото, не сомневайтесь, смотриться очень даже миленько, мягонький такой свет в оранжевом блоке, приятно смотрится.
Некоторые еще с двухконтактной лампочкой делают, но я отказался от этой идеи — там надо ПАТРОН пилить, сверлить, туда провода какие-то протягивать, контакты спаивать. Потом вся эта конструкция не удобно достаётся, и лампочка в случае если перегорит — трудно меняется. Там контакт один нужно отпаивать, короче, сложно!

Перенос габаритных огней со штатных подфарников в штатные фары ВАЗ 2106

Цель переноса — улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности. Не новость, что габаритные огни в подфарниках шестерки еле заметны в сухую летнюю ночь, не говоря уже о слякотной осени и темной заснеженной зимы, когда на бампере скапливается сугробчек, закрывающий подфарники. Габаритный свет в фарах отлично виден в любую погоду.

Для переделки понадобится:
Инструмент:
— Дрель
— Оправка
— Клещи для монтажа клемм
— Отвертка крестовая
— Бокорезы
— Сверла, диаметром от 2мм до 13мм*

Детали:
— Гнездо патрона лампочки. Покупаем на барахолке старые убитые фары от ВАЗ-2101 и выдираем оттуда. Цена вопроса 5р./шт.
— Патрончики габаритов ВАЗ-2101. Покупаем новые в магазине. 3р./шт.
— Фары ВАЗ-2106. Покупаем новые в магазине 100р./шт.
— Провод 2м.
— Клеммы, типа «мама» 10шт.
— лампочки Philips BlueVision 12V 4W 4шт. т.е. две упаковки. (светит белым)

Для начала замеряем диаметр отверстия в фаре ВАЗ-2101, уже не помню точную цифру. И наметив на новой фаре ВАЗ-2106 точку, сверлим отверстие, постепенно увеличивая диаметр сверла. Сверл необходимо иметь минимум 10шт, чтобы не повредить отражатель фары, т.к. он сам по себе очень тонкий.

Место сверления отверстия намечаем согласно горшку фары, в нем есть небольшая выемка, вот напротив нее и сверлим. Иначе патрон с лампочкой будет упираться в горшок.

После того как отверстие просверлено, сжимаем немного гнездо патрона и вставляем в отверстие. Затем при помощи оправки вставленное в центр гнезда, раздавливаем гнездо так чтобы оно плотно и надежно сидело на отражателе фары. Технология простая, реализованная в фаре ВАЗ-2101, остается только повторить.

Далее вставляем лампочку в патрон, патрон в гнездо. Фара готова. Повторяем тоже самое еще с тремя фарами. Все фары готовы.

Далее необходимо подвести провода к лампочке габаритов. Размыкаем контактную площадку, к которой подходят провода от штатных габаритов. Вынимаем из колодки желтый провод и изолируем его. На место желтого провода вставляем клемму, к которой подключаем два голубых провода (если нет голубых, можно взять провода другого цвета). Другие концы голубых проводов продеваем в трубочки, которые идут к горшкам фар. Продев провод, крепим к концу клемму. Это будет «+» габаритов, который цепляется к контакту свежеустановленного патрона. Соединяем колодку. «-» берем от крепления горшка фары, к винтику прикручиваем провод на конце которого устанавливаем клемму. На другой стороне проделываем тоже самое. Проводка готова.

Подсоединяем клеммы новых проводов к лампочке габаритов в фаре. Подгибаем выпирающий кончик патрона так чтобы он не упирался в горшок фары.
Устанавливаем фары на место.

При монтаже обязательно нужно хорошо заизолировать клеммы, и корпус патрона габаритного огня, чтобы не каратило на массу.

В итоге получаем габаритные огни в фарах, светят ярко белым светом. Пользуюсь уже 2 года.

https://www.drive2.ru/l/3201918/, https://www.drive2.ru/l/288230376152109355/, https://www.drive2.ru/l/288230376151790549/

ПТФ ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ
ПТФ DLAA LA-333T W и

Lada 2106 › Logbook › Линза Hella 2 classic 2.8″ в фару ВАЗ 2106

Про установку линз я начал думать после одного БЖ, в котором я принимал активное участие. Мониторил, выискывал и понимал, что цена вопроса кусается и мне эта затея пока не по плечу. И здесь сыграла большую роль «теория 6-ти рукопожатий», ну или стечение приятных обстоятельств.
Хороший человек Лёха из Днепропетровска в одном из своего БЖ отдавал в дар ДРАЙВовчанинам свои монолинзы Hella. А Миха из Кривого Рога в это время хотел поставить в дальний свет любые линзы… в общем они списались и уже через несколько дней монолинзы Hella были в Кривом Роге. Дальше, чтоб не размусоливать, Мишаня решил подарить эти линзы мне, зная мои намерения ))) МИР не без добрых затей, идей, ЛЮДЕЙ!

Подготовка к установке линз была долгая. Не хотелось переделывать, тем самым долго крутил в руках линзы и отражатели. Отражатели ВАЗ были уже с отрезанным дном в размер Ф90 мм. от попытки установки прошлых би-линз Morimoto для Миши.

Для установки линз нужны маски. От тех которые продают по размерам пришлось отказаться, т.к. по высоте маска не должна превышать 20 мм. Если будет больше, то линза упрется в стекло. Мне в голову пришла идея сколхозить маску из литровой банки из под грунтовки (эмали). Наружный диаметр банки составляет Ф101 мм., внутренний (там где горловина) – 79 мм. что как раз подходит для диаметра держателя линзы. Дальше все происходило путем проб и ошибок. Резал банку понемногу, подрезал и подгонял по месту, главное чтобы линза не касалась стекла и не была перекошена относительно отражателя.

Когда размеры были подогнаны – завернул лепестки моих «масок» тем самым закрепил маску вокруг отражателя. Диаметр банки — 101 мм, а отверстие в отражателе – 90 мм. из-за этой разности получается, что маска как бы завальцована вокруг отражателя. Стык пролил универсальным клеем «Дракон», он заполнил неровности стыка. Красил черной матовой краской BOSNY.

По размерам и форме монолинзы Hella к отражателю ВАЗ 2106 нужно крепить через шпильки, но это только на первый взгляд. С моей компоновкой шпильки очень не удобно крепить, так как маска мешает все это аккуратно сделать. Через два дня верчения в руках линз меня осенило. Три лепестка держателя линзы вплотную касаются к отражателю ВАЗ и я решил стянуть отражатель и держатель через винты и гайки М4… наметил…просверлил… и закрепил. И еще в будущем ушки с отверстиями (те что для шпилек) будут мешать становиться в горшок и кольцо фары, поэтому их пришлось подогнуть.

Расстояние между отражателями линзы и фары ВАЗ перекрыл прямым подвесом для профиля, а поверх него обмотал алюминиевой лентой.

В регулировочное кольцо фары линза не проходит, поэтому разогнул на кольце ушки под пружину и отрезал болгаркой юбку кольца 10мм. от торца.

Для того чтобы внедрить готовую линзу в горшок фары нужно также поработать болгаркой. Отрезал нижнюю часть горшка и в районе «ушек» с отверстиями, которые я загнул на отражателе линзы, в горшке сделал надрезы, чтобы отогнуть и пропустить в горшок линзу. Словами сложно описать, думаю, на фото будет видно.
Пружину на регулировочном кольце фары тоже укоротил по горшку и закрепил на торец.

После всей грязной работы пошла чистка от пыли и вклейка стекла. Гладкие стекла мне предоставил Васёк из Днепропетровска. Клеил на строительный герметик для стекла прозрачный. Промазал тонким слоем посадочное в отражателе (много нельзя, т.к. вылезет за пределы стекла внутрь – будет заметно) и потом после вставки стекла залил полностью кромку (окантовку) для герметичности шва.

Лампы поставил OSRAM H7 55 Вт., которые тоже мне безвозмездно подогнал Руслан из Кривого Рога. Граница света четкая. Наполняемость светом соответствующая.

Еще раз выражаю благодарность всем кто участвовал в создании линзованного света в мою машину… Как говориться: «С миру по нитке – голому рубаха». После таких поступков мир становиться добрее да и сам становишься добрее что ли.

Вид вышел бомбезный. Результатом доволен – это моя первая самостоятельная работа по установке линз.

Читать еще:  Датчик коленвала ваз 2114 где находится фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector