212 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение на лифтованной ниве

Сход развал своими руками ваз 2121

Разрегулированный сход-развал на Ниве 2121, как и других автомобилях, оборачивается последствиями различной тяжести: от преждевременного износа покрышек до ухудшения курсовой устойчивости и управляемости. Чтобы подобного не произошло, рекомендуется регулярно проверять углы установки колес, а также производить настройку схода-развала своими руками, учитывая особенности модели.

Когда требуется регулировка

Нарушение схода и развала может произойти в связи с:

    Заменой ключевых элементов подвески (шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки и пружины), изменением клиренса; Сильным механическим воздействием на колеса; Естественным износом ходовой части автомобиля.

Диагностика Узнать о проблемах с углами установки колес возможно несколькими способами различной степени точности:

    Грубая — по внешним проявлениям (неравномерное истирание резины, увод авто в сторону и т.д.); Средняя – путем нанесения на места, где износа быть не должно, дорожки клея и контрольного осмотра после 6 км движения по ровному участку дороги; Точная – натягивая между осями в соответствии с чертежом толстую леску с крючками и используя набор проставок. В качестве последних применяются бруски толщиной 26 и 6 мм. Угол схождения считается нормальным, если при установке широкой проставки леска задевает борт шины, а при увеличении толщины до 32 мм – не касается.

Для определения угла схождения используется отвес.

В качестве условий, необходимых для получения истинных сведений: обеспечить нормативное давления во всех шинах, обеспечить правильность геометрических размеров дисков, установить машину на ровную площадку, нагрузить автомобиль 320 кг на сидячих местах и 40 кг в багажнике.
В данных условиях необходимо достичь указанных значений:

Видео, схождение своими руками

Ниже описано, как сделать сход развал самому.

Регулировка углов продольного наклона оси поворота и развала колес

Для исправления углов на Ниве 21214 производится изменение числа регулировочных прокладок, установленных на оси верхнего рычага. Так, при использовании шайб из металла 0,75 мм значения будут варьироваться в соответствии с таблицей:

Чтобы провести настройку, откройте капот и ослабьте гайки крепления верхнего рычага с помощью 19 мм накидного ключа.

В зависимости от зафиксированного отклонения, удалив или добавив, установить необходимое количество прокладок, затянуть гайки моментом 70-80 Н*м и произвести повторный замер.

Регулировка схождения

Чем регулируется? Спец приспособлением 67.7813.9504 и 13 мм ключом.

Ослабьте гайки и стяжные хомуты рулевых тяг.

Установите требуемые длины рулевых трапеций слева и справа.

После завершения регулировки стяжные хомуты затягиваются в положении – прорезью в сторону багажника, не допуская соприкосновения кромок и отклонения от продольной оси более 60º.

Видео 2

Сход развал своими руками ваз 2121 : 2 комментария

Здравствуйте скажите какое количество шайб должно быть на верхнем рычаге нива21214.

именно то, которое необходимо для правильной регулировки.

Углы установки передних колес || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения

The collapse of the toe with Your hands


Схождение также может быть положительным или отрицательным.

развал на лифтованной НИВЕ. Развал схождение своими руками. инструмент для развала Шеви Нива. Шевроле кузов…

Развал — это угол, показывающий насколько имеются отклонения от центральной плоскость колес от горизонтальной плоскости к перпендикуляру. Отрицательный развал свидетельствует о том, что колеса на Ниве Шевроле наклонены внутрь, а положительный, наоборот, наружу. Если расхождение имеется, то следует произвести ее корректировку.

Читать еще:  Каталог патрубков системы охлаждения

Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протекторов на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы радиальное биение — не более 0,7 развал на ниве шевроле, осевое — не более 1 мм.

Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага.

При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке — уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

Угол регулируется изменением количества шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. Что же из себя представляет данная процедура и можно ли сделать сход развал своими руками? Давай те рассмотрим этот вопрос более подробней.

Для чего нужен развал схождения Эта основная методика благодаря которой происходит регулировка и выпрямление колес. Поэтому через некоторое время на автомобиле следует проводить данную процедуру иначе колеса начнут расходится в разные стороны, что скажется негативно на ходовой, рулевом управление и начнет портится резина. Развал — это угол, показывающий насколько имеются отклонения от центральной плоскость колес от горизонтальной плоскости к перпендикуляру.

Проще сказать это такой параметр, указывающий какой перекос имеется наружный или внутренний. Он может быть, как положительным, так и отрицательным. Положительный развал — это когда колеса наклонены наружу, а вот отрицательный наоборот во внутрь.

Сход называется угол линии направления движения между плоскостью оборота колеса. Положительное схождение означает, что колеса повернуты внутрь, то есть расстояние между передними точками меньше, чем задними, а отрицательное, наоборот, наружу.

К тому же услуга эта не очень дорогая, поэтому ее может позволить себе выполнить каждый автовладелец. Но вот чтобы убедиться в том, что мастера на СТО все выставили правильно, следует разбираться в принципе регулировке.

Но прежде выясним, что страдает в первую очередь, если один из данных показателей на Ниве Шевроле нарушен. Если нарушен развал колес на Ниве Шевроле, то — это приводит к неравномерному и быстрому износу протектора шин.

Смотрите также связанные новости

К тому же неправильное положение колес приводит к проблемам управления автомобиля. При нарушенном схождении колес возникает также неравномерный износ шин. При положительном схождении быстрому износу подвергается наружная часть шины, а при отрицательном — истирается внутренняя сторона протекторов.

Сход развал для нивы

Последствия неправильной регулировки Когда нужна регулировка колес Развал и сход колес на Ниве Шевроле, собственно, как и на других автомобилях, потребуется выполнять в следующих ситуациях: Также на проверку и регулировку развал-сход колес необходимо заезжать на СТО, когда на дороге была поймана хорошая яма.

Конечно, после попадания в яму устранить проблему путем регулировки развала и схождения не обойтись, но — это самое первое, что необходимо сделать. Особенно важно это для автомобилей, которые преодолевают трассы в условиях бездорожья.

Хоть на таких автомобилях подвеска рассчитана к агрессивным условиям, но ведь ничто не вечно. Также как утверждают мастера на СТО, автомобили требуют регулировки колес каждые — тысяч км пробега, но все зависит от характера эксплуатации.

Читать еще:  Растет температура двигателя при движении

Признаки того, что требуется регулировка развал-сход колес: Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Угол регулируется изменением длины боковых рулевых тяг при вращении регулировочных муфт с ослабленными стяжными хомутами. Перед регулировкой сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение спицы рулевого колеса стоят горизонтально.

Признаки отклонения схождения от нормы: Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Сход развал своими руками ваз 2121

Разрегулированный сход-развал на Ниве 2121, как и других автомобилях, оборачивается последствиями различной тяжести: от преждевременного износа покрышек до ухудшения курсовой устойчивости и управляемости. Чтобы подобного не произошло, рекомендуется регулярно проверять углы установки колес, а также производить настройку схода-развала своими руками, учитывая особенности модели.

Когда требуется регулировка

Нарушение схода и развала может произойти в связи с:

    Заменой ключевых элементов подвески (шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки и пружины), изменением клиренса; Сильным механическим воздействием на колеса; Естественным износом ходовой части автомобиля.

Диагностика Узнать о проблемах с углами установки колес возможно несколькими способами различной степени точности:

    Грубая — по внешним проявлениям (неравномерное истирание резины, увод авто в сторону и т.д.); Средняя – путем нанесения на места, где износа быть не должно, дорожки клея и контрольного осмотра после 6 км движения по ровному участку дороги; Точная – натягивая между осями в соответствии с чертежом толстую леску с крючками и используя набор проставок. В качестве последних применяются бруски толщиной 26 и 6 мм. Угол схождения считается нормальным, если при установке широкой проставки леска задевает борт шины, а при увеличении толщины до 32 мм – не касается.

Для определения угла схождения используется отвес.

В качестве условий, необходимых для получения истинных сведений: обеспечить нормативное давления во всех шинах, обеспечить правильность геометрических размеров дисков, установить машину на ровную площадку, нагрузить автомобиль 320 кг на сидячих местах и 40 кг в багажнике.
В данных условиях необходимо достичь указанных значений:

Видео, схождение своими руками

Ниже описано, как сделать сход развал самому.

Регулировка углов продольного наклона оси поворота и развала колес

Для исправления углов на Ниве 21214 производится изменение числа регулировочных прокладок, установленных на оси верхнего рычага. Так, при использовании шайб из металла 0,75 мм значения будут варьироваться в соответствии с таблицей:

Чтобы провести настройку, откройте капот и ослабьте гайки крепления верхнего рычага с помощью 19 мм накидного ключа.

В зависимости от зафиксированного отклонения, удалив или добавив, установить необходимое количество прокладок, затянуть гайки моментом 70-80 Н*м и произвести повторный замер.

Регулировка схождения

Чем регулируется? Спец приспособлением 67.7813.9504 и 13 мм ключом.

Ослабьте гайки и стяжные хомуты рулевых тяг.

Установите требуемые длины рулевых трапеций слева и справа.

После завершения регулировки стяжные хомуты затягиваются в положении – прорезью в сторону багажника, не допуская соприкосновения кромок и отклонения от продольной оси более 60º.

Читать еще:  Сломался болт шкива коленвала

Видео 2

Сход развал своими руками ваз 2121 : 2 комментария

Здравствуйте скажите какое количество шайб должно быть на верхнем рычаге нива21214.

именно то, которое необходимо для правильной регулировки.

развал на лифтованной НИВЕ

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 14 Th12, 2013
  • развал на лифтованной НИВЕ
  • Khoa học và Công nghệ

NHẬN XÉT • 77

чего это он колдует сам себе.тихо сам с собою

Михаил приветствую,подписался! подскажи пожалуйста,колесо с водительской стороны выпирает больше другой стороны,соответственно на той стороне что вы пирает шайбы стоят больше сантиметра на другой стороне шайбы всего по 3штуки,может ли причина крыться в этом?

нужны параметры развала, кастора по колесам. и желательно параметры заднего моста.

@mihail611 Михаил,какие параметры нужны,что и как мне нужно замерить?

Мне нужно не фото автомобиля, а параметры развала.

Тебе не реально где нибудь в личку написать,чтобы можно было тебе фото скинуть?

перезалил 9-ку с озвучкой . . . как смог vnclip.net/video/1HEG_Qi5PxA/video.html

Везде пишут, что развал-схождение нужно делать на груженой машине. На какие значения нужно ориентироваться,
чтобы работать с пустой ?

@mihail611 Вам проще со стендом. Я же делаю тонкой леской ( приспособу на диски устанавливаю), да и где-то надо будет искать 4-х статистов. )

@Олег Нфт что мешает сделать под нагрузкой . . . потом нагрузку снять И посмотреть параметры?

Цитата
Контроль и регулировку углов установки колес проводите на автомобиле под статической нагрузкой 3140 Н (320 кгс) (четыре человека и 40 кг в багажнике).
www.vazbook.ru/Niva/2121/chassis/fsuspension/proverka-i-regulirovka-uglov-ustanovki-perednih-koles
autoruk.ru/niva-vaz-2121/podveska-vaz-2121/kak-proverit-i-regulirovat-ugly-ustanovki-perednikh-koles-vaz-2121
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/book/tto247.htm
Здесь нашел и пустого
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ti_3100.25100.13070.pdf

@Олег Нфт где, в каком месте написано? auto.kombat.com.ua/avtomobili-ladaniva-lada4x4-vaz21213-vaz21214i-rukovodstvo-poekspluatatsii-obsluzremkat/

@mihail611 В руководствах по ремонту, в технологической инструкции ВАЗ.

Здравствуйте!,шайбы убрал все с верхнего рычага,а колёса всё ровно стоят \ //,посоветуйте что сделать,что бы поставить ровно || || ,спаасибо!

@Михаил Сухов спасибо, завтра гляну по отвесу.

@Алексей MAZ «от 0 до 1 градуса» — если колёса параллельно, то это тоже норма. Измерить трудно будет, надо строго горизонтальную площадку искать и по отвесу смотреть, верх нитки должен касаться корда, а снизу те самые 6-7 миллиметров зазора должны быть, но опять же, допуски больше — 6-7 мм — это среднее значение.

@Михаил Сухов я у знакомого смотрел шниву, так у него на глаз передние колёса отностельно задних в уровне(если спереди смотреть) Мне значит надо поглядеть разницу, верх на14-12мм больше должен низа,так? На площадке ровной видно как она «косолапит» машина лифтованая и отрезан стабилизатор, рул.тяги новые но по дороге гуляет всё равно(возможно из за кренов) так не ведёт ее по трассе

@Алексей MAZ учитывая, что правильный развал для шнивы это от 0 до 1 градуса, то должен быть почти не заметен на глаз. Сверху расстояние между колёсами (размера уаза) должно быть в идеале на 12-14 мм шире, чем снизу (на одном колесе 6-7 мм). Съедает резину в основном не развал, а схождение. На вашем месте я бы просто съездил к другому развальщику проверить показания без регулировки. Ну и как вариант может быть нарушена регулировка ступичных подшипников, подклинивают тормоза или рулевые тяги разбило и схождение плавает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector