6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слоник на карбюратор солекс

Украинский Автоклуб ВАЗ

Про «слоники» солекса

  • Нравится
  • Не нравится

Martyn 21 авг 2013

Вот на днях увидел пару интересных видео о «слониках»
Тюнинг от Травникова

В принципе два диаметрально противоположных мнения. . А кто прав то? И если действительно при двух носиках в одну камеру происходит истекание, то на сколько увеличится расход?
Лично у меня на семерке стоит солекс 21073 и расход в смешанном режиме около 8 литров. Имеет ли смысл ставить штатный ( не гнутый) слоник?

  • Нравится
  • Не нравится

USSRMoto 21 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Navstar 21 авг 2013

Вот на днях увидел пару интересных видео о «слониках»
Тюнинг от Травникова

В принципе два диаметрально противоположных мнения. . А кто прав то? И если действительно при двух носиках в одну камеру происходит истекание, то на сколько увеличится расход?
Лично у меня на семерке стоит солекс 21073 и расход в смешанном режиме около 8 литров. Имеет ли смысл ставить штатный ( не гнутый) слоник?

Незнаю, будет ли для вас новостью — но в 73 солексе с завода оба носика загнуты в 1-ю камеру!

  • Нравится
  • Не нравится

slavan 22 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Vlad007 22 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Эксп 22 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

dimon_21061 22 авг 2013

то на сколько увеличится расход?

Расход увеличивается незначительно.
У меня, предпоследняя конфигурация:
первая камера топливный 111 воздушный 165
вторая камера топливный 110 воздушный 165
оба слоника в первую камеру.

По расходу.
Проехал 285км(70% трасса) — 22,8л(95 бензин) — расход ровно 8л/100км.

  • Нравится
  • Не нравится

Navstar 22 авг 2013

😆 в 73м солексе один носик.

  • Нравится
  • Не нравится

Stalker-3 22 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

dimon_21061 22 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

MORDA 22 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Navstar 22 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Anndreykov 22 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Navstar 22 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

zootechnik 23 авг 2013

чтобы както компенсировать отсутствие ускорительного во второй камере.

Компенсируется ускорительным в первичной камере. Коллектор то общий.

Сполучающиеся сосуды, бред полнейший, как же тогда работает слоник с одним хоботом в первичную камеру на 73-м Солексе, неужели лопухи с ДААЗА этого не учли

У меня заведены слоны по Травникову, вот только что стало интересно и проверил — нету такого режима чтобы со слона свободно капал бензин.

Поэтому Травников прав, а второй дядька не прав. то-то голос его не понравился

  • Нравится
  • Не нравится

MihAn 24 авг 2013

как же тогда работает слоник с одним хоботом в первичную камеру на 73-м Солексе,

А может конструктора в 73м уже учитывают то,что на каких то режимах из носика подается дополнительное топливо?Что то мне не верится,что они об этом не знают.

Поэтому Травников прав, а второй дядька не прав. то-то голос его не понравился

А мне наоборот Наиль нравится,особенно когда он выкладывает ролики,накатив перед этим грамм 200-смотреть одно удовольствие!Так,что думаю Наиль прав,а Травников нет.

  • Нравится
  • Не нравится

Anndreykov 24 авг 2013

как же тогда работает слоник с одним хоботом в первичную камеру на 73-м

Все учтено формой кулачка, который как раз подачей топлива и заведует.

  • Нравится
  • Не нравится

Roys 24 авг 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Anndreykov 24 авг 2013

в некоторых режимах работает как эконостат

Не знаю кто вывел такую теорию и пустил ее в итнернет. Чтоб работа его действительно напоминала работу эконостата нужно его опустить в плоскость диффузора, где максимальная скорость потока, а он находится над диффузором, поэтому эконостатом его тяжеловато назвать. Тем более кто может с уверенностью назвать комбинацию жиклеров определенного солекса который на 100% подойдет к определенному двигателю? Здесь опять таки присутствуют допуски, которые с лихвой перекроют работу носика(а может и выровняют его характеристики). Кстати, при увеличении жиклера 1-й камеры с 95 до 100 увеличения расхода топлива практически не заметно, особенно на трассе.
Сообщение изменено: Anndreykov, 24 Август 2013 — 16:21.

  • Нравится
  • Не нравится

Roys 24 авг 2013

Не обязательно. Штатный эконостат солекса, находится ещё выше диффузоров, почти у края верхней крышки, что не мешает ему работать и выполнять свою функцию.
В Озонах/Веберах эконостат в диффузоре это да.
В обоих вариантах всё работает.
Поэтому УН солекса также может работать как эконостат.

Добавлено через 1 минуту
Чтобы лучше понять работу, рекомендую всем посмотреть старый советский фильм Карбюрация.

Читать еще:  Зазор между выжимным подшипником и корзиной
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×