7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер крутит рывками или с перерывами ваз

Форум → Mitsubishi → Pajero → Автозапчасти

Доброго времени суток! Недавно приобрел Паджеро 1991г.в. двигатель 3,0л. 6G72 12 клапанный. Он не заводился вааще, отсутствовала искра, но с этой проблемой разобрались. Дело было в ЭБУ. Теперь пытаюсь решить следующую проблему — при попытке завести стартер крутит рывками, как будто пропадает питание и двигатель не запускается, срабатывает бендикс, аккумулятор новый. Выяснилась следующая ерунда — когда скидываешь провод с катушки зажигания, то стартер крутит резво, как будто вся напруга уходит на катушку, а на стартер не хватает. Подскажите откуда начать поиски этой «балячки»?

За ранее благодарен.

to greg96: Катушку проверяйте! Похоже она «пробита» и замкнута накоротко. Вполне вероятно, что из-за нее и умер блок EFI.

greg96: Выяснилась следующая ерунда — когда скидываешь провод с катушки зажигания, то стартер крутит резво, как будто вся напруга уходит на катушку, а на стартер не хватает. #

А моя версия, из-за проблем с опережением, искра образуется гораздо раньше положенного момента и встречные толчки мешают стартеру проворачивать двигатель.

*АвтодeД: А моя версия, из-за проблем с опережением, искра образуется гораздо раньше положенного момента и встречные толчки мешают статеру проворачивать двигатель. #

Кстати — ДА! Очень и очень возможный вариант! В обратку не стреляет? Проверьте момент зажигания стробоскопом.

greg96: Доброго времени суток! Недавно приобрел Паджеро 1991г.в. двигатель 3,0л. 6G72 12 клапанный. Он не заводился вааще, отсутствовала искра, но с этой проблемой разобрались. Дело было в ЭБУ. Теперь пытаюсь решить следующую проблему — при попытке завести стартер крутит рывками, как будто пропадает питание и двигатель не запускается, срабатывает бендикс, аккумулятор новый. Выяснилась следующая ерунда — когда скидываешь провод с катушки зажигания, то стартер крутит резво, как будто вся напруга уходит на катушку, а на стартер не хватает. Подскажите откуда начать поиски этой «балячки»?
За ранее благодарен. #

Ко всему советую проверить все «силовые» провода и их состояние. На машинах старичках,как правило чаще можно встретить скрутки и плохие контакты «силовых» проводов связки АКБ+стартер+генератор. замок зажигания в иных случаях в связи с этим тоже может иметь болячки. ПРОВЕРЬ на всякий случай качество состояния проводов и их монтаж на «подвесном»оборудовании (стартере,генераторе,акб,кузове(массе). Можешь проверить как будет крутить стартер например на трех свечах. снимая по очереди одну свечу и прокручивая стартером. Посмотри что изменится.Делай выводы. найдешь причину проблемы!Удачи!

*АвтодеД. Вариант с опережением зажигания интересен, как проверить и выставить зажигание, если есть описание — большой «респект»

vlad m. Катушку проверяли искру выдает, а вот «пробита» она или замкнула, как проверить? Имеется у меня катушка от отечественного «тазика», завтра попробую на ней.

Стартер крутит рывками или с перерывами ваз

1) Парни,помогите пожалуйста Ваз 2114Стартер крутит рывками с перерывами в секунду,щёлкает реле где мозги,там их три,щёлкает центральноеЗаменил реле,не помогло На прямую смыкаю,заводиться Вопрос от: @id267827427 Отдельная тема: 2) Всем привет ! Ваз 21093 карб По ходу резонатор пробит или соединение со штанами Может эта не герметичность влиять на хх троить начинает будто оборотов не хватает и под ногами водителя толчки чувствуются, плюс на хх экономайзер не в гуде как должен быть а плавает в середине и к желтой зоне ? Вопрос от: @id3397705 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Ваз 2114 стартер крутит рывками.

Похожие статьи

6 comments on “ Ваз 2114 стартер крутит рывками. Помогите пожалуйста Ваз 2114Стартер крутит рывками с перерывами в секунду ”

1. Я думаю это втягивающее. Попробуйте подключить стартер на прямую к аккумулятору

Реле посмотри на мантажном блоке

1 . стартер в помойку или на метал, это часто бывает, втягивающему капец, если хочешь заморочиться, можно поменять только втягивающее

Паша, на прямую сразу заводиться

Паша, а с ключа крутит с перерывами в 1 секунду

1. Роман я думаю тогда это из за плохого контакта

Самой досадной неисправностью для любого автомобилиста является невозможность запуска силового агрегата транспортного средства. Каждому водителю хоть раз, но приходилось становиться свидетелем неприятной ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится. Заметим, что она может появиться в любой момент, в не зависимости от состояния автомобиля, его пробега и типа установленной силовой установки. Особенно распространено это явление зимой, когда в течение длительного времени устройство запуска крутит коленвал рывками, и при этом не схватывает с автозапуска.

Однако в большинстве случаев стартер продолжает нормально крутить, при этом запуск мотора по-прежнему остается невозможным. Разберемся с причинами, вызывающими это явление, и опишем действенные способы их устранения.

Читать еще:  Если перелить масло в двигатель выше уровня

Почему стартер крутит, машина не заводится?

Среди особенностей этого явления необходимо отметить саму сложность поиска возможной неисправности, поскольку легче найти поломку в том случае, если пусковое устройство трещит, и не может прокрутить коленвал, либо насос подачи топлива перестал функционировать после появления напряжения в бортовой сети автомобиля. Естественно, что проблема не решиться сама по себе, и в любом случае необходимо проведение диагностических мероприятий, в ходе которых будет выявлена причина возникновения этого явления. Для начала стоит рассмотреть ситуацию, в которой нормально функционирующий стартер не может запустить автомобильный двигатель.

Причины, по которым невозможно запустить силовой агрегат

Поиск неполадок необходимо начинать с диагностики работоспособности системы пуска двигателя, в частности стартера и его тягового реле. Исправно функционирующий элемент в момент подачи напряжения на него не должен издавать посторонние шумы (металлический треск, гул), а во время работы издавать характерный жужжащий звук. Это свидетельствует о том, что его электродвигатель вращается нормально, без запинок и сбоев. Когда при запуске мотора транспортного средства наблюдаются описанные признаки, стартер нуждается в проведении диагностики.

Если же устройство пуска исправно, а двигатель по-прежнему не заводится, необходимо приступать к диагностике систем автомобиля, которые участвуют в процессе пуска силового агрегата. В первую очередь необходимо проверить систему подачи топлива и корректность работы зажигания. Помимо этого следует уделить внимание элементам контроля работы различных агрегатов и систем транспортного средства, протестировать датчики. Говоря проще, если стартер крутит, и машина не заводится в мороз или теплое время года, это является свидетельством того, что в цилиндрах силового агрегата нет достаточного количества топливной смеси, либо имеет место наличие неисправности системы зажигания и различных элементов (свечи, датчики), что приводит к невозможности завестись с толкача.

Диагностика системы топливоподачи

Поиск неисправностей в ней необходимо проводить в несколько этапов, на каждом из которых следует исключать наличие повреждений в следующих ее деталях и частях:

  • инжектор либо карбюратор;
  • магистрали подачи топливной смеси;
  • элементы очистки топлива (фильтры);
  • бензонасос.

Как вариант, необходимо рассматривать еще и завоздушивание системы подачи топлива. Если на автомобиле установлен дизельный мотор, то зимой солярка может попросту замерзнуть в магистральных шлангах топливной системы и парализовать ее работу. На инжекторном двигателе, сразу после включения зажигания электробензонасос начинает закачивать топливо, об этом говорит жужжание в области подкапотного пространства. Если же никаких звуков в области моторного отсека перед поворотом стартера не возникает, следовательно, бензонасос имеет неполадку, либо на клеммы его электропривода не поступает напряжение. Заметив это, необходимо осуществить проверку состояния насоса подачи топлива, его реле и предохранителя.

Не стоит игнорировать проверку работоспособности бензонасоса на транспортных средствах с силовым агрегатом, в конструкцию которого включен карбюратор. Этот элемент системы топливоподачи функционирует за счет распредвала. Для определения его работоспособности достаточно отсоединить магистральные шланги с выхода насоса топливоподачи и впускного патрубка карбюратора. После чего необходимо вручную прокачать систему, используя специальную ручку, расположенную на бензонасосе. Если устройство функционирует исправно, топливо должно начать течь из шланга.

Совет! На автомобилях с инжектором контроль над количеством топлива удобнее всего осуществлять, нажав на специальный регулировочный клапан, который располагается на топливной рампе (рейке). Об исправности узла свидетельствует наличие топлива, которое говорит о том, что бензин под давлением через рампу подается для распыления его внутрь цилиндров. Вместе с этим необходимо проверить фильтровальный элемент, поскольку он часто засоряется, нарушая проходимость топлива в системе. Помимо этого, в проверке и чистке нуждается дроссельная заслонка.

Проверка зажигания

Еще одной причиной, из-за которой машина заглохла и не заводится, стартер крутит в холостую, может быть некорректная работа системы зажигания. Проверить ее функционирование и установить причину неполадки довольно просто, достаточно проверить любую из свечей зажигания на искрение. Для этого необходимо извлечь свечу из цилиндра силового агрегата, надеть на ее головку высоковольтный провод, а юбку – расположить в 10-15 мм от блока двигателя. Далее следует попросить помощника провернуть стартер. Наличие искры говорит об исправности системы зажигания.

Если мотор карбюраторный, стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Тестируется она по аналогии со свечей: отсоединяется ее центральный провод, контактный конец которого располагается в нескольких миллиметрах от кузова авто. Во время прокручивания стартера провод должен искрить. Если же это не наблюдается катушка неисправно, либо необходимо выполнить диагностику работоспособности трамблера.

Еще несколько причин невозможности запуска мотора

Если системы подачи топлива и его воспламенения в цилиндрах силового агрегата функционируют исправно, при этом стартер не может запустить двигатель, необходимо выполнить проверку бортовой электрической сети и ее элементов. Вызывать неисправность могут банальные поломки, такие как, оксидная пленка, коррозия, выход из строя предохранителя и т. д. Не исключено наличие неисправностей в системе управления инжекторным силовым агрегатом.

Читать еще:  Чем приклеить магниты в стартере

Заметим, что нередко бывает, когда стартер не может запустить силовой агрегат после обильных осадков, преодоления глубокой лужи либо посещения автомойки. Это вызывает скопившаяся влага на оборудовании в моторном отсеке, которая делает невозможным функционирование большинства электронных модулей.

Как видно, стартер крутит, но при этом не может запустить двигатель транспортного средства из-за многих причин, половина из которых до боли банальны и на их устранение уйдет лишь несколько минут. Главное, правильно выполнить весь комплекс диагностических мероприятий.

Парни,помогите пожалуйста
Ваз 2114
Стартер крутит рывками с перерывами в секунду,щёлкает реле где мозги,там их три,щёлкает центральное
Заменил реле,не помогло
На прямую смыкаю,заводиться

Помыл мотор и стартер стал крутить не с первого раза

by Adminrive · Published 07.03.2016

Мужики такой вопрос машина новая показывает 15 литров на 100 км когда

by Adminrive · Published 11.03.2014

Сегодня не мог завестись

by Adminrive · Published 14.01.2015

2 комментария

  • Comments 2
  • Pingbacks 0

Может втягивающему хана? Или контакты на нем моросят

Контакты мб окислились, если нет, то меняй втягивающее

Стартер крутит рывками

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 8 690
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 8 690
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 991

Сообщение отредактировал Halt: 20.07.2010 — 11:41

Плохо крутит стартер

Смотрите также

Не крутит стартер

    104 5 142k

Втягивающее реле стартера

    82 0 86k

Бендикс стартера

    72 1 80k

Как проверить стартер

    139 1 176k

Неисправности стартера

    227 2 186k

Чаще всего плохо крутит стартер по причине низкого заряда аккумуляторной батареи, плохого контакта «массы», износа втулок на его корпусе, поломки втягивающего реле, короткого замыкания обмоток статора или ротора (якоря), износа бендикса, неплотного прилегания щеток к коллектору либо их значительного износа.

Первичные ремонтные меры можно проводить, не снимая узел с его посадочного места, однако если это не помогло и стартер крутит туго, то его придется демонтировать и выполнить дополнительную диагностику с его разборкой, ориентируясь на основные его неисправности.

В чем причинаЧто сделать
Слабая аккумуляторная батареяПроверить уровень заряда аккумулятора, при необходимости подзарядить (при падении уровня заряда на 15% и более)
Проверить состояние клемм аккумулятора, почистить их от грязи и окислов, а также смазать специальной смазкой.
Контакты аккумулятора, стартера и “массы”Выполнить ревизию контактов на самом аккумуляторе (момент затяжки), провод “массы” двигателя, места подключения на стартере и другие контакты, предусмотренные конструкцией конкретного автомобиля
Втягивающее релеВыполнить проверку обмоток реле с помощью электронного мультиметра. На исправном реле значение сопротивления между каждой обмоткой и массой должно быть 1. 3 Ома, а между силовыми контактами 3. 5 Ома. При выходе обмоток из строя обычно реле меняют.
Щетки стартераПроверить уровень их износа. Если износ значительный, то необходима замена щеток. Причем менять нужно все щетки комплектом
Втулки стартераОсмотреть их состояния, в частности, люфт. Допустимый люфт составляет около 0,5 мм. При превышении значения свободного хода втулки меняют на новые.
Обмотки статора и ротора (якоря)С помощью мультиметра нужно проверить их на обрыв, а также наличие короткого замыкания на корпус и межвиткового короткого замыкания. Обмотки или перематывают либо меняют стартер. Второй вариант предпочтительнее
Бендикс стартераПроверить состояние шестерни бендикса (особенно для старых автомобилей или машин со значительным пробегом). При ее значительном износе нужно поменять бендикс на новый.
Моторное маслоПроверить состояние и текучесть масла используя щуп. Если в картер залито летнее масло и оно загустело, то нужно отбуксировать машину в теплый бокс и выполнить там замену масла на зимнее.
Неправильно выставлено зажигание (актуально для карбюраторных машин)В этом случае нужно проверить момент зажигания и при необходимости выставить правильное его значение.
Контактная группа замка зажиганияПроверить состояние и качество группы контактов и места соединений. При необходимости подтянуть контакты либо заменить контактную группу полностью.
Коленчатый валДиагностику и ремонт лучше доверить мастерам в автосервисе, так как необходимо частично разбирать двигатель и проверять состояние вкладышей.

Почему плохо крутит стартер

Зачастую автовладельцы, сталкивающиеся с проблемой, когда вяло крутит стартер, думают, что «виновата» аккумуляторная батарея (ее значительный износ, недостаточный заряд), особенно если ситуация происходит при отрицательной температуре окружающего воздуха. На самом деле кроме аккумулятора существует еще много причин, почему стартер долго раскручивает двигатель для его запуска.

  1. Аккумуляторная батарея. На морозе емкость аккумулятора снижается, и он выдает более низкий пусковой ток, которого порой бывает недостаточно для нормальной работы стартера. Также причинами почему аккумулятор плохо крутит стартер может быть плохие контакты на клеммах. В частности, плохой зажим на болтах или на аккумуляторных клеммах есть окисление, грязь, пыль.
  2. Плохой контакт «массы». Часто аккумулятор плохо крутит стартер банально из-за слабого контакта на минусовой клемме тягового реле. Причина может крыться как в слабом контакте (разболталось крепление), так и в загрязнении собственно контакта (зачастую его окисление либо попадание туда мусора).
  3. Износ втулок стартера. Естественный износ втулок стартера обычно приводит к осевому люфту вала стартера и вялой его работе. Когда ось перекашивается либо «съезжает» внутри корпуса стартера — вращение вала становится затруднительным. Соответственно, скорость прокручивания маховика двигателя падает, а для его раскрутки необходима дополнительная электрическая энергия от аккумулятора. Это приводит в том числе и к значительному разряду аккумуляторной батареи в долгосрочной перспективе.
Читать еще:  Стоимость фары на ваз 2114

Многие автолюбители не выполняют диагностику в полном объеме и спешат купить новый аккумулятор либо стартер, и зачастую им это не помогает. Поэтому чтобы не тратить понапрасну деньги имеет смысл разобраться, почему вяло крутит стартер при заряженном аккумуляторе и выполнить соответствующие ремонтные меры.

Что делать, если плохо крутит стартер

Когда плохо крутит стартер, необходимо выполнить диагностические и ремонтные меры. Начинать всегда стоит с аккумулятора и проверки качества контакта, а уже потом демонтировать и возможно разбирать стартер для дальнейшей диагностики. Итак, в первую очередь нужно сделать следующее:

  • Проверить заряд аккумулятора. Неважно редукторный плохо крутит или обычный, но аккумуляторная батарея всегда должна быть заряжена. Особенно это актуально для зимнего периода, когда ночью на улице температура воздуха опускается ниже нуля по Цельсию. Соответственно, если аккумулятор (даже если он и новый) хотя бы на 15% разряжен, то его желательно зарядить с помощью зарядного устройства. Если аккумулятор старый и/или исчерпал свой ресурс — лучше заменить его на новый.
  • Убедится в надежности контакта клемм аккумулятора и питания стартера. Если на клеммах АКБ есть очаги окисления (ржавления), то однозначно проблема в этом. Также убедитесь, что момент зажима силовых проводов надежен и соответствует техническим нормам. Уделите внимание и контакту на самом стартере. Также имеет смысл проверить «косичку массы», которая соединяет непосредственно корпус двигателя и корпус автомобиля. В случае, если контакты некачественные, то их нужно почистить и подтянуть. Если провод поврежден — его лучше заменить на новый.

Не помогли перечисленные рекомендации? Тогда придется снимать стартер для осмотра и проверки его основных элементов. Исключением может стать разве что если новый стартер плохо крутит, тут если не в АКБ и контактах дело, то искать причину нужно в двигателе. Проверку стартера следует выполнять в такой последовательности:

    Втягивающее реле. Нужно прозвонить обе обмотки используя электронный тестер или “контрольку”. Измеряется сопротивление изоляции между обмотками и «массой» попарно. На исправном реле соответствующее значение будет составлять около 1…3 Ома. Аналогично значение сопротивления между силовыми контактами должно быть порядка 3…5 Ом. Если указанные значения будут стремиться к нулю — значит, имеет место короткое замыкание. Большинство современных втягивающих реле выполнены в неразборном виде, поэтому при выходе узла из строя его попросту меняют.

Если вы уверены в исправности стартера, то уделите внимание двигателю, в частности, следующим элементам:

Моторное масло. Иногда у автовладельцев возникают трудности с идентификацией вязкости масла и его сроком службы. Так, если оно становится густым, то чтобы прокрутить вал двигателя стартеру необходимо потратить дополнительные усилия. Именно поэтому он может туго крутиться «на холодную» в зимнее время. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно использовать подходящее для конкретного автомобиля, используемое зимой (с низкой температурной вязкостью, например, 0W-20, 0W-30, 5W-30). Аналогичные рассуждения справедливы и в случае, если моторное масло используется значительно дольше положенного пробега без полной замены, даже если зимой используется масло с соответствующей вязкостью.

Коленчатый вал. Если наблюдаются проблемы в работе поршневой группы, то их можно будет заметить по ряду других изменений в работе двигателя. В любом случае, лучше поехать на диагностику в сервисный центр, поскольку самостоятельная проверка в данном случае вряд ли возможна в силу того, что вам понадобится дополнительное оборудование. В том числе, возможно, придется частично разбирать двигатель для выполнения диагностики.

В случае, если плохо крутит стартер, а тем более на холодную, то в первую очередь необходимо проверить заряд аккумулятора, качество его контактов, клемм, состояние проводов между стартером, аккумулятором, замком зажигания, особенно обратить внимание на «массу». Когда с перечисленными элементами все в порядке, то необходимо демонтировать стартер с автомобиля и выполнять подробную диагностику. Нужно проверить втягивающее реле, щеточный узел, обмотки статора и ротора, состояние втулок, качество контактов на обмотках. Ну, и конечно, использовать зимой моторное масло с низкой вязкостью!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector