2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стекла на стопы ваз 2107

Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Перенос дополнительного стоп-сигнала наверх стекла

Опять заморочился, ибо «чешутся руки» что-нибудь сделать околобесплатным или бесплатным способом пока что) Решил перенести стоп-сигнал наверх, уподобив его размещение иномарочному)
Особых сложностей это не доставило, потому времени заняло не столь много. Больше потратил на монтаж всей этой приблуды.
Итак, что было сделано.
Был снят недавно установленный стоп-сигнал, который не устраивал меня своим положением вдоль нижней кромки стекла — из-за наклейки «стоп» был приклеен очень низко и как-то это выглядело не очень.

Срезал трубку, держащую в куче два провода (провода почему-то отдельные!) и отрезал наконечники с целью удлинения провода.

Провод использовал уже имеющийся в гараже, дико, конечно, для этих целей, но это 2 х 1.5 кв. мм. Понятно, что многовато, но хуже от этого явно не будет) По стеклу примерно размерил требуемую длину, вышло около полутора метров — от центра полки снизу до середины стекла сверху.

Дальше в ход пошли паяльник и термоусадка. Итог на фото.

После самое интересное) Чтобы спрятать клеммки подводящего провода, продетые в отверстие в акустической полке, пришлось последнюю снимать, а чтобы снять полку, пришлось снимать спинку дивана, которую можно снять, вытащив «поджопник» дивана!) Сама полка крепится на паре болтов, держащих катушки ремней безопасности. В общем процедура не сложная, но с учётом снегопада и мороза в тот день около -12 градусов, было не очень)
В общем провод, которым я удлинил имевшийся, пришлось «распустить», сняв с него оплётку. Это было сделано для того, чтобы можно было «упрятать» провод под резинку стекла. Сам стоп-сигнал клеил на двустороннюю клейкую ленту к стеклу + полоской ленты к резинке стекла сверху.

Сфотографировал на улице на телефон немного с «кривого» ракурса — не очень понятно, как это выглядит со стороны «едущего сзади», но вроде лучше, чем было раньше — красная полоска «лежала» на багажнике.
В стоп-сигнале стоят заводские лампы накаливания W5W, потому через тонировку свет немного тусклее, но ночью видно его нормально.

Вот такие изменения произошли с машиной. Больше пока ничего особенного.
Машина верой и правдой служит, запускаясь в 20-ти градусный мороз на полудохлом аккумуляторе, что меня очень радует — «схватывает» буквально на втором-третьем обороте, при этом утром на вольтметре 12.0 — 12.1 Вольт, а в момент пуска — 9.8 — 10 В! А вот после запуска 14.8 Вольт, что не может не радовать))))

Lada 2107 SL — from GERMANY › Logbook › СТОП сигнал на ВАЗ 2107 — Часть-1

Пошла черная полоса для моей семерки 🙁

1. Потускнели стоп сигналы (Баку стайл)

2. Отломились болты в стоп сигналах (Баку стайл)

Купил про спорт диодные,

а там оказывается цоколь погнут,

ну я плюнул на эти диодные и собрал из двух комплектов новые стоп сигналы 🙂

Фотографии СТОП сигналов прилагаются.

ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

Ну, а если понравилось, жмем на «кнопочку» «Я рекомендую», эта та, что пониже 😉

Спасибо за внимание!

Mileage: 8700 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 65

Pro-Sport мне не нравиться своим качеством, на низком уровне.

Таже фигня купил стёкла начал установку хватило лёгкого затягивания гайки чтоб нижний болт отломился. Так до сих пор с 3мя и ездию)))

Читать еще:  Лада калина вибрация двигателя

Печально. Проспорт даже не нарпягся переделать под диодные платы отражатель. Или чуть конструкцию изменить банальные винтики к стоку

а сток все-же лучше =)

я бы на вашем месте поменял лампочку поворотника оранжевого цвета на лампочку серебрянную (оранжевый и сверху серебристое напыление). в этом случае отражение оранжевого цвета нет в белом отсеке, смотрится приятнее (типа как в БМВ)

мда… мелоч, а вид портит 🙁
ок! спасибо!

Стопы если поблекли, то красный лак для оптики тебе в помощь, зачистил, обезжирил и пару слоев.И как новые стопы ))

Да все будет отлично! я уверен! жду когда диоды поставишь! ) я сегодня тож бж обновил!) если интересно забегай!)

поэтому оставил на своей сток, хотя баку по внешнему прикалывает больше))

У меня тоже на бакушных ломнули болты, только у меня баку с рассеивателем были, а у тебя только горизонтальные полосы и все. Поставил пока сток, ну это жо первого автомагазина)

если купишь новые, то их надо доработать напильником… чтоб по форме подходили с железом 😉 на то что крепиться…

Да не за что… Надеюсь мой совет поможет))))

Все в твоих руках…аккуратно и нежно…семь раз отмерь – один отреж!удачи))))

Потому что козлы!лепят плоские стекла…а у нас железо живое…везде разное…вот и без доработок не как…так что удачи=)))жду новую запись с фото=)))

а при подгонки не треснит :-(?

Приложи фонарь без уплотнителя…получится что он плотно не прилегает…отчерти лишку…прямо по стеклу…потом аккуратненько добейся плотного прилегания…затем на уплотнитель намаж черный герметик и одень его на фару…только не плотно…на кузове тоже самое в местах прилегания фар и затяни фары…только с гровером и не сильно…а лучше чтоб не разболтались используй жидкость для затяжки болтов, тогда точно не потечет, не отвалиться и не сломается стекло!

Чиним и модернизируем задние фонари автомобилей ВАЗ 2107

Автомобильная оптика в любом случае должна быть в работоспособном состоянии, поскольку от этого зависит безопасность автомобиля. Особенно, если речь идет о задних фонарях, ведь именно по ним водители авто, идущих сзади, могут узнать о маневрах, которые собирается совершить машина. По каким причинам не работают задние фонари ВАЗ 2107 и как их заменить — об этом мы расскажем ниже.

Причины поломки задних деталей системы освещения и действия водителя

Как быть, если не работают стоп-сигналы или фары в целом? Основные причины и способы их устранения:

  1. Первая причина — перегорание источника освещения, то есть лампы. Если это произошло, то скорей всего, работать не будет только одна фара. В данном случае источник освещения необходимо заменить.
  2. Если не горит стоп-сигнал, это может быть связано с неисправностями платы. В данном случае нужно либо ремонтировать плату путем перепайки вышедших из строя элементов или менять ее в сборке. Перепайку лучше доверить квалифицированному электрику, но если у вас есть опыт в проведении подобных ремонтных работ, то можете перепаять плату самостоятельно.
  3. Плохой контакт фары с проводкой. Необходимо произвести диагностику схемы. Если вы обнаружили, что контакт источника освещения с электросетью авто окислен или перегорел, то его надо либо зачистить, либо поменять. Окисление — это не проблема, гораздо хуже, если контакт перегорел, тогда необходимо искать причину перепадов напряжения.
  4. Обрыв проводки. Также одна из самых неприятных причин, по которым оптика не функционирует. Обрыв в электроцепи можно найти путем диагностики проводки с помощью мультиметра либо контрольной лампочки. Поврежденный участок подлежит замене.
  5. Перетирание проводов. Если на одном из участков цепи произошло перетирание, это может привести к тому, что фара будет работать нестабильно или не в полную силу. Скорей всего, на проводке питания повредилась изоляция, что привело к утечке тока. Поврежденный кабель следует поменять или дополнительно заизолировать при помощи изоленты.
  6. Вышел из строя переключатель, расположенный в салоне. Также возможен его плохой контакт с проводкой. Тщательно проверьте работоспособность переключателя, очистите контакты, если есть необходимость — замените устройство.
  7. Перегорел предохранитель, расположенный в монтажном блоке. Нужно проверить работоспособность предохранительного устройства и если есть необходимость — заменить его (автор видео — канал Джена Пон).
Читать еще:  Датчик лямбда зонд за что отвечает

Демонтаж и замена фонарей сзади

Процедура замены задних фар осуществляется так:

  1. Сначала необходимо отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Затем откройте багажник авто и демонтируйте защитную накладку на фаре, отсоедините крепление и отключите разъем с проводкой от контактов на плате. Будьте осторожны, чтобы не повредить их.
  3. Используя торцевой ключ на 8, необходимо выкрутить четыре гайки, которые фиксируют заднюю фару. Сделав это, под гайкам шпилек вы сможете увидеть наконечники кабеля массы.
  4. Далее, необходимо осторожно извлечь заднюю фару из посадочного места. Чтобы поменять рассеиватель, его нужно извлечь из корпуса оптики.
  5. Процедура установки и сборки оптических элементов производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Меняем фары своими руками»

Идеи тюнинга задних фар

Как можно усовершенствовать заднюю оптику в «Семерке»:

  1. Установка спортивной оптики. Такой фонарь включает в себя четыре круглым и два прямоугольных световых элемента.
  2. Следующий вариант — использование фар Skyline. Такие устройства оснащаются тремя круглыми световыми указателями, а также двумя прямоугольными и стоп-огнями, которые находятся над ними. В данном случае корпус изделия выполнен из прозрачной пластмассы, на которую нанесено покрытие из хрома.
  3. Установка так называемых ресничек вместо традиционных фонарей. Основным отличием ресничек является оригинальная форма, а также наличие диодных указателей поворотов. Как показывает практика, они отлично горят даже на ярком солнце.
  4. Использование тонировка стекла в качестве тюнинга. Можно купить как готовую к эксплуатации тонированную оптику, так и затонировать ее самостоятельно. Непосредственно сама процедура тонировки может быть осуществлена при помощи пленки либо специального лака. Следует отметить, что в тонированные устройства лучше установить более мощные источники освещения, чтобы обеспечить хорошую видимость сигналов.
  5. Также можно использовать диодные фары в классическом варианте. Такие изделия также можно купить в автомагазине или установить светодиодные элементы самостоятельно. Одной из основных причин, по которым владельцы «семерок» выбирают именно этот вариант, является быстрота срабатывания, а также хорошая яркость.

Видео «Как заменить лампы головного света в автомобиле ВАЗ 2107»

Инструкция, приведенная в ролике, позволит вам правильно осуществить процесс замены источников освещения в «семерке» своими руками (автор видео — Александр Малахов).

Стекла на стопы ваз 2107

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Пт авг 27, 2010 22:00:55

Читать еще:  Сальник распредвала лада гранта

Улыбаемся и машем парни, улыбаемся и машем.

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение джигит » Сб авг 28, 2010 3:29:51

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб авг 28, 2010 4:10:38

В четвёрке я разместил фонарь доп. стоп сигнала на пластиковой облицовке сзади крыши (там где плафон освещения багажника). В итоге погрузкеразгрузке он не мешает, находится высоко.

P.S. Метод крепления сильно зависит от конструкции фонаря. На самоклейке лучше крепить на дверь задка, а на ножке — в указанное мной место.

Re: стоп-сигнал

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб авг 28, 2010 4:44:28

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб авг 28, 2010 9:49:43

Из-за тонированного заднего стекла видимость света стоп-сигнала ухудшилась. Вечером-то конечно его будет нормально видно, а вот днем не очень. Но все-же видно.

Улыбаемся и машем парни, улыбаемся и машем.

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Randall » Сб авг 28, 2010 10:02:40

Re: стоп-сигнал

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Longenen » Сб авг 28, 2010 13:20:22

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Alex » Сб авг 28, 2010 13:34:29

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Сб авг 28, 2010 19:11:16

Улыбаемся и машем парни, улыбаемся и машем.

Re: стоп-сигнал

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Вс авг 29, 2010 9:03:25

Улыбаемся и машем парни, улыбаемся и машем.

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс авг 29, 2010 9:49:17

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение hakkas » Вс авг 29, 2010 10:53:58

А смысл на стекло ставить? При езде в непогоду заднее стекло может забрызгать грязью и «стопаки» будет плохо видно.

Ем а по теме если, он мне кажется ваще не нужен.

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Kenny » Вс авг 29, 2010 11:07:39

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Kovalsky » Вс авг 29, 2010 12:14:49

Улыбаемся и машем парни, улыбаемся и машем.

Re: стоп-сигнал

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение GAP » Вс авг 29, 2010 14:38:10

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Sanya 2105 » Чт окт 21, 2010 11:45:40

Если мешает тонировка, можно поставить на крышку багажника ближе к заднему стеклу. Так делали на американских машинах годов 80-90-х.

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение Алексеич » Чт окт 21, 2010 17:32:52

Re: стоп-сигнал

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт окт 22, 2010 7:09:19

Речь-то идет не о видимости твоего стопа, а о видимости дополнительного стопа того, кто едет впереди тебя. То есть идя за твоей машиной — видишь только твои стопы, идя за нетонированной — еще и стопы того, кто перед тобой едет. Так что тонировка — ЗЛО.

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×