16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тигуан не заводится стартер не крутит

Не заводится Тигуан 2.0 бензин

#1 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

    Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

    Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 9 980 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    1. я бы катушки заменил

    — перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

    2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

    3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

    — а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    #3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 693 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Рав , читайте ошибки для начала

    #4 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    1. я бы катушки заменил

    — перед этим новый бензин заливали? если да — то это плохой бензин

    2. для начала можно свечи продуть — заводить с нажатым газом

    3. и подзарядить аккумулятор не помешает — если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    4. а каким ключом заводите — родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации — если её временно отключить, заведётся?

    — а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

    2. пробовал продувать, безрезультатно.

    3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

    4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

    бензонасос исправно качает.

    Рав , читайте ошибки для начала

    ошибок по двигателю нет.

    есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 693 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Рав , не штатные сигнализации есть?

    #6 OFFLINE Рав

  • Members
  • 5 сообщений
    • Откуда Пермь
    • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

    Рав , не штатные сигнализации есть?

    есть, в рабочем состоянии.

    Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

    но это устные домыслы.

    Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

    Машина не заводится, не крутится стартер. 1,4 TSI

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Машина не заводится, не крутится стартер. 1,4 TSI

    Небольшая история для форумчан, с интересной причиной поломки. Делюсь опытом. Touran 1,4 TSI CAVC DSG Пробег 65 000 км
    Ехал поздним вечером по Каширке с работы домой, ничего не предвещало беды. Стартуя на очередном светофоре заметил странные звуки мотора, и необычный темп разгона. Наблюдая за характером неполадок встал на следующем красном: обороты на хх плавали от 1,2 до 2 тыс., машина сама подгазовывала. Встал на обочину чтоб посмотреть под капот, но ничего там не увидел. Движок работал с перебоями и перегазовками, но на приборке чек не загорался. Решил заглушить, с мыслью снять клеммы с АКБ, или хотя бы просто перезапустить мотор. Далее был шок — мотор просто не завелся, стартер не крутился, хотя вся электрика работала при включенном зажигании. При повороте ключа на старт, реле щелкали, бензонасос жужжал.
    В общем повезли авто на эвакуаторе к официалам. Опечалился, что машинка любимая так подвела. Хорошо что это случилось не где нибудь за 1000 км от Москвы, на глухой трассе, в мороз, с двумя детками в салоне.
    На следующий день причину искали пол дня, проверив при этом всю электрику, все возможные датчики, цепи стартера и генератора, и даже до цепи добрались.
    А причина была банальна:

    Сломался болт крепления провода массы двигателя. Отсюда и глюки датчиков всяких, и отказ стартера, которые остались без минуса. А болтик скорее всего сломался из-за перетяжки этими же сервисниками, так как по гарантии меняли маховик и сцепление при пробеге около 30 тыс.
    Также для профилактики поменяли все болты крепления ДСГ к двигателю. А сломанный болт отдали на память)))

    Хорошо, что нашли причину. Другие смогли бы пол-машины поменять..

    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Пишу в данную тему, по скольку проблема очень схожа, а свою завести пока не могу.
    Может быть кто-то сможет помочь, авто Touran 2004 г. 2.0 TDI, DSG 103кВт/140 л.с., АКПП, так же не заводится и не крутит стартер!
    Дело обстоит так:
    Купил авто, проездил 2 месяца, заводилось на холодную с утра с 2-3 прокрута, а потом в течении дня всё идеально, только чуть чуть подколачивало при заводке пока не прогреется и так каждый день, и время от времени загоралась ошибка в виде спиральки + при резком разгоне при скорости выше 100 кмчас просто переставала разгонять и ехать больше 100. В итоге приехал с командировки, поставил на паркинг возле дома ( всё дело происходило в сезон дождей), пришёл утром к авто, а завестись не удалось. При попытки заводки не крутит стартер выдаёт только глухой Тук или Тык и всё, приборная доска и все остальное работает и горит без каких либо изменений.
    Первое, что сделал поменял аккумулятор, при покупке на СТО сказали что слабенький, но проблема не решилась. Так же проверил предохранители и нашёл перегревший на F30(20А) standheizung (автономный отопитель) — как я понимаю на вебасту, по пытался поменять, а новый сгорел прямо на глазах. Дальше на фоне дождей полез под коврики нащупал влагу, поднял шумку и ковролин, а там всё в воде ( с водительской стороны ), далее заметил что замкнуло стопы и они просто горят при включенном зажигании. Полез проверять стёки, оказалось что были забиты все дренажные отверстия, начиная шлангов с люка заканчивая дринажками под копотом и на стойках. Со стороны пассажирского сиденья под шумкой всё вроде как сухо но есть потёки синего цвета, на сколько я понимаю от омывайки. Так же посоветовали проверить блок комфорта, мол может быть залит, добрался до него всё оказалось сухо и не тронуто.
    На данный момент занимаюсь просушкой полов и даже не знаю куда обратиться и что дальше делать. Может быть, кто-то из вас сталкивался с похожей проблемой и может, что либо посоветовать с какой стороны подойти и как вообще решить проблему ?
    Спасибо за внимание, заранее благодарен!

    Последний раз редактировалось Takeaway; 20.07.2016 в 02:44 .

    Первое что приходит в голову — это опросить ВАГом!
    2.Далее пробывать замкнуть стартёр напрямую — к чему это приведёт я не знаю. Можно убедиться, что стартёр живой.
    3. Попутно проверить массу к стартёру и подачу тока на бендикс. Больше на стоянке ничего сделать не получиться.

    Спасибо большое за внимание, попробую проверить. Единственное, что боюсь замыкать стартер, чтобы каких либо дополнительных проблем не добавилось, по скольку вся проводка в воде и стопы замкнуло.

    Если проводка в воде, значит дело в контакте, нужно искать!

    С водой вроде как справился, на данный момент просыхает. Но заводится пока отказывается.

    Хотелось бы поделиться результатами проделанной работы:
    — На тему заводки авто, неисправность была исправлена, а вся причина оказалась в том, что проблемы были со стартером, видимо запали или щётки, или его замкнуло и он не крутил + так же была обжата масса на всех провода в области старте. На данный момент машина заводится с пол оборота.
    — По поводу шланга омывателя, так же удалось решить проблему, был тесть в области бардачка под торпедой. Обошёлся снятием лишь бардачка и 1 соединителем шланга.

    Проблема которая осталась, вернее проявилась так это постоянно горящие СТОПЫ.
    Немножко опишу ситуацию, может быть кто либо сталкивался с этим и сможет помочь:
    — Дело обстоит следующим образом — стопы горят при включённом зажигании на постоянной основе как заведённого авто, так и нет, гаснут лишь только в том случае когда зажигание выключаешь. Очень интересная деталь в том, что при выключенном зажигании функции педали тормоза работают исправно, то бишь при нажатии педалей стопы загораются, без нажатия тухнут.
    — Ко всему этому делу на постоянной основе на приборной доске мигает спиралька
    — Так же дополнительно не работаю круиз контроль.
    — Предохранители все целые, перегоревший только F30 (20А) — standheizung (автономный отопитель) — как я понимаю на вебасту ?
    Все эти проблемы объеденил в одну, так как мне кажется между всем эти есть какая то связь.

    Читать еще:  Чем заклеить скол на лобовом стекле

    Что удалось сделать:
    — в первую очередь была заменена кнопка под педалью тормоза (лягушка) оригинальная покупал у оффициала (15 евро)
    — была сделана попытка поиска «датчик положения педали сцепления» после изучения одной из тем нашего форума (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151584&hl= ) но данная попытка не закончилась успехом, по скольку датчика я просто не нашёл и как я понимаю, что это решение для авто с механической коробкой передач.
    — ездил к официалам, тем сказали — что в 99% случаев накрывается предохранитель и что мол после замены всё должно заработать, в моём случае проблемы с предохранителем есть и он перегарает моментом, но как говорит сервисная книжка он совсем не из этой оперы F30 (20А) — standheizung (автономный отопитель)
    — подключал так же компьютер, он выдаёт ошибку 16955 (цепь переключателя круизтормоз)

    Ребята может быть у вас есть какие либо предположения или мнения на эту тему .
    авто VW Touran 2004г. 2.0 TDI, АКПП

    Проблему со стопами удалось решить с помощью замену предохранителя f7 ( визуально был целый )

    Последний раз редактировалось Takeaway; 24.07.2016 в 11:14 .

    Не крутит стартер

    Смотрите также

    Втягивающее реле стартера

      81 0 86k

    Бендикс стартера

      72 1 80k

    Как проверить стартер

      139 1 176k

    Неисправности стартера

      226 2 186k

    Машина не заводится — стартер крутит. Куда копать

      33 0 61k

    Причинами того, что не крутит стартер может быть неисправность втягивающего реле, слабый заряд аккумулятора, плохие электрические контакты в схеме, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать в случае, когда стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить собственноручно. Тем более что поломка обычно возникает в самый непредвиденный момент, когда нет возможности воспользоваться помощью автомастера. Далее детально рассмотрим причины неисправности и методы их устранения.

    Признаки неисправности стартера

    Причин того что не заводится машина на самом деле существует много. Однако неисправность стартера можно определить по появлению одного или нескольких перечисленных ниже признаков:

    • стартер не включается;
    • стартер щелкает, но не крутит коленчатый вал двигателя;
    • при включении стартера коленвал вращается очень медленно, из-за чего двигатель не запускается;
    • слышен металлический скрежет шестерни бендикса, которая не входит в зацепление с коленвалом.

    Далее перейдем к обсуждению возможных причин вероятной поломки. В частности, разберем ситуации, когда стартер или вовсе не крутит, или не вращает коленвал двигателя.

    Причины почему стартера не крутит

    Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.

    Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.

    Читать еще:  Амортизаторы каяба на уаз патриот

    Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:

    • Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже.
    • Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале.
    • Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера.

    Контактная группа зажигания ВАЗ-2110

    • Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны).
    • Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
    • Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.

    Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт, что стартер очень медленно проворачивает коленвал, из-за чего двигатель не запускается.

    • Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью.
    • Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
    • Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.

    Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:

    • Проблема с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
    • Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места.
    • Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель. В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
    • Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину.

    Стартер щелкает, но не крутит

    Ревизия щеток стартера на ВАЗ-2110

    Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:

    • Выход из строя силового провода, который соединяет обмотки стартера и тяговое реле. Для решения проблемы необходимо выполнить его замену.
    • Значительный износ втулок и/или щеток стартера. В данном случае нужно провести их замену.
    • Замыкание на обмотке якоря. Проверить это можно с помощью мультиметра. Как правило, обмотку не ремонтируют, а покупают и устанавливают другой стартер.
    • Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера. Ситуация аналогичная предыдущей. Необходимо произвести замену устройства.
    • Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая поломка, которую сложно исправить. Оптимальным решением в данной ситуации будет замена бендикса или отдельно вилки (при возможности).

    Не крутит стартер на горячую

    Запуск двигателя напрямую

    Иногда у автовладельцев возникают проблемы, когда стартер не крутит “на горячую”. То есть, при холодном двигателе, после длительной стоянки машина заводится без проблем, а при значительном нагреве возникают проблемы. В данном случае самой распространенной проблемой являются неправильно подобранные втулки стартера, то есть, имеющие меньший чем нужно диаметр. При нагреве происходит естественный процесс увеличения размеров деталей, из-за чего вал стартера подклинивает и не вращается. Поэтому выбирайте втулки и подшипники в соответствии с мануалом к вашему автомобилю.

    Также в сильную жару возможно ухудшение контактов в электросистеме автомобиля. Причем это касается всех контактов — на клеммах аккумулятора, втягивающем и основном реле стартера, на “массе” и так далее. Поэтому рекомендуем вам провести их ревизию, почистить и обезжирить.

    Замыкание стартера напрямую отверткой

    Методы аварийного запуска двигателя

    Когда стартер не щелкает и не издает вообще никаких звуков, то двигатель можно запустить, если замкнуть его “напрямую”. Это не самое лучшее решение, однако в тех случаях, когда вам нужно срочно ехать и другого выхода нет, можно воспользоваться им.

    Рассмотрим ситуацию как запустить двигатель напрямую на примере автомобиля ВАЗ-2110. Итак, последовательность действий будет следующей:

    • включить нейтральную передачу и установить машину на ручной тормоз;
    • включить зажигание путем поворота ключа в замке и открыть капот, так как дальнейшие действия будем проводить в моторном отсеке;
    • снять воздушный фильтр со своего посадочного места и отвести его в сторону с тем, чтобы добраться до контактов стартера;
    • отсоединить фишку, идущую к контактной группе;
    • металлическим предметом (например, отверткой с широким плоским жалом или куском провода) замкнуть клеммы стартера;
    • в результате этого при условии исправностей других перечисленных выше узлов и заряженного аккумулятора машина заведется.
    Читать еще:  Семерочный карбюратор на уаз

    После этого установите назад фишку и воздушный фильтр. Интересным является тот факт, что в большинстве случаев двигатель будет в дальнейшем запускаться с помощью ключа зажигания. Однако следует помнить, что поломка все же осталась, поэтому ее необходимо искать самостоятельно или отправляться за помощью в автосервис с тем, чтобы устранить ее.

    Аварийный запуск двигателя

    Предлагаем для вас еще один метод, который пригодится вам в случае необходимости экстренного запуска двигателя. Он подходит только для переднеприводных легковых автомобилей с механической коробкой передач! Алгоритм действий следующий:

    • необходимо поддомкратить машину, вывесив любое из передних колес;
    • вывернуть вывешенное колесо до упора наружу (если левое колесо — то влево, правое — вправо);
    • намотать на поверхность покрышки буксировочный трос или крепкую веревку 3-4 раза, оставляя свободными 1-2 метра;
    • включить ТРЕТЬЮ передачу;
    • повернуть ключ в замке зажигания;
    • сильно дернуть за конец троса, пытаясь раскрутить колесо (лучше делать это не на месте, а с небольшим разбегом);
    • когда машина завелась, первым делом установите нейтральную передачу (делать это можно без нажатия на педаль сцепления) и подождите, пока колесо полностью остановится;
    • опустите вывешенное колесо на землю.

    Описанный метод с раскручиванием колеса переднеприводных машин напоминает метода запуска кривого стартера (с помощью заводной рукоятки), используемого в старых заднеприводных машинах (например, ВАЗ “классика”). Если в последнем случае стартер раскручивается с помощью рукоятки, то в переднеприводных он раскручивается от полуоси, на которой находится поднятое колесо.

    Заключение

    Стартер — несложный, но чрезвычайно важный механизм в автомобиле. Поэтому его поломка является критичной, так как не позволяет запустить двигатель. В большинстве случаев проблемы связаны с электропроводкой автомобиля, плохими контактами, обрывом проводов и так далее. Поэтому в случае, когда стартер не крутит и не запускает двигатель, первым делом рекомендуем вам провести ревизию контактов (основной “массы”, контактов реле, замка зажигания и т. п).

    Стартер крутит, но мотор не заводится

    Современные автомобили порой тоже капризничают. Разбираем одну из самых типичных ситуаций.

    Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:

    • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
    • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
    • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
    • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
    • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
    • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
    • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
    • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
    • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×