3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троит двигатель из за генератора

FAQ — Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.

Опции темы
Поиск по теме

FAQ — Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.

Всем здрасти!
В связи с накопившимся опытом и наболевшей проблемой многих автолюбителей. Сделал FAQ по теме.

Симптомы: Троит бензиновый двигатель на холостых(повышенная вибрация) в режимах АКПП — D, R. Что означает провал оборотов под нагрузкой – нехватка мощности при стандартных условиях работы двигателя. Двигатель глохнет, потеря мощности, низкие обороты на ХХ.
Причины:
Питание

1. Аккумулятор – низкая плотности электролита, короткое замыкание пластин. Что приводит к нагрузке на генератор и в свою очередь на двигатель.
2. Плохой контакт клемм с аккумулятором и с проводами – окисление. Нагрузка на генератор.
3. Генератор – выгоревшие диоды, стабилизатор, коллектор, щетки, плохой контакт разъемов и т.д.
Зажигание
1. Свечи – пробита изоляция.
2. Высоковольтные провода – пробита изоляция провода или наконечника, высокое сопротивление выше 20кОм. (при наличии)
3. Крышка трамблера и бегунок – выгоревшие контакты. (при наличии)
4. Катушка(и) зажигания – прошивает на корпус.
5. Коммутатор катушки зажигания – плохой контакт и т.д.
6. Угол опережения зажигания выставлен не правильно.
7. Датчик положения коленчатого вала – неисправность датчика, плохой контакт, обрыв провода, неправильно отрегулирован. (при наличии)
Топливная система
1. Форсунки – засорены, подклинивают, плохой контакт и т.д.
2. Топливный фильтр – сильно загрязнен.
3. Топливный насос – низкое давление.
4. Топливный насос высокого давления (ТНВД – GDI, NEODi, D4, TSI, FSI, CGI) – изношены плунжерные пары, низкое давление. (при наличии)
5. Клапан высокого давления – подклинивает, плохой контакт. (при наличии ТНВД)
4. В топливном баке ржавчина, грязь.
Система подачи воздуха:
1. Воздушный фильтр – сильно загрязнен.
2. Датчик расхода воздуха(MAF sensor) — неисправность датчика, обрыв проводов, плохой контакт. Не путать с температурным датчиком воздуха. (при наличии)
3. Подсос воздуха с гофры от воздушного фильтра к дроссельной заслонки. Особенно касается при наличии датчика MAF.
4. Клапан холостого хода – забит грязью, подклинивает, плохой контакт. (при наличии)
5. Не адоптирована электронная дроссельная заслонка. (при наличии)
6. Датчик положения дроссельной заслонки – не отрегулирован, плохой контакт бегунка или разъема.
7. Подсос воздуха во впускной коллектор – из-под прокладки, порваны или загрязнены вакуумные шланги и т.д.
8. Клапан отработавших газов во впускной коллектор (EGR) – прогорел, подклинивает, не закрывается, нет управляющего питания и т.д. Что приводит к подсосу воздуха во впускном коллекторе. (при наличии)
9. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) – обрыв проводов, плохой контакт разъема, порван вакуумный шланг, забит грязью клапан(сапун) на впускном коллекторе от которого идет шланг к датчику, неисправность датчика.
10. Турбина или компрессор – повреждена крыльчатка. (при наличии)
Газораспределительный механизм
1. Ремень ГРМ – растянут, плохо натянут, перескок на зубьях. (при наличии)
2. Цепь ГРМ – вытянулась, натяжной механизм. (при наличии)
3. Узлы системы изменения фаз газораспределения (VANOS, VTEC, VVT-I, CVVT, MIVEC, CVTCS и т.д.) (при наличии)
4. Низкая компрессия цилиндров – залегли кольца, прогорели клапана, нагар на клапанах или седлах.
Неисправность гидротрансформатора – редкое явление.
Неисправен кислородный датчик (Лябда-зонд) .
Забит катализатор. (при наличии)

Читать еще:  Стартер искра ваз 2109

Возможно модератор сочтет тему перенести в нужное место.
С уважением

Последний раз редактировалось StasPV; 17.03.2013 в 23:42 .

Привет всем ,сегодня почистил электронный БДЗ. КХХ на ней заклепан , вскрывать для интереса смысла не вижу.Свечи поменяны , остался фильтр в баке, акум скидывал во время чистки.Сначала обороты стали 1200, затем упали 650-(657-648 плавают).Ставишь на Д опускаются 600 и ниже мульт показывает Да я думаю и не в форсунках дело , а в КХХ. Как с этим бороться. Да есть идея ,у карефана Ипс тоже 2004, у него нет вибрации , может скинуть у него донорксую БДЗ — да там уже сделать выводы?

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Троит двигатель, 6 основных причин

Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

Читать еще:  Установка карбюратора солекс на 402 двигатель

Свечи зажигания

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector