1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство газель некст автобус

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Технические характетистики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч130
Марка топливаДТ/АИ-92/пропан
Экологический классЕвро-5
Топливный бак / баллон, л64 / 104
Снаряжённая масса, кг3014
Полная масса, кг4292
Нагрузка на ось перед/задняя, кг1465 / 2827
ГидроусилительРеечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая
Колесная формула4×2
Трансмиссия:
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаЗадний
ДифференциалКонический
Размеры:
Стандарт. длина, мм6088
Стандарт. ширина, мм2206
Стандарт. высота, мм2720
Погрузочная высота, мм
Количество мест14+3 / 18+1
Колёсная база, мм3745
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,5
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаРессоры
Тормоза передние/задниеДисковые / Барабанные
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C

МодельISF2.8s4129РEvotech А-275 с ГБО (пропан)

Двигатель:
ТипДизельныйБитопливный (бензин/газ)
Тип наддуваТурбонаддувВпрысковый
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Рабочий объём, л2,82,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 на 10096,5 на 92
Степень сжатия16,510
Норм. мощность, лс при об/мин120 при 3500104 при 4000 на газе
Max крутящий момент, Нм при об/мин270 при

2300

219 при

2300

Расход топлива при движении 60 км/ч8,5 (л/100 км)11,8 (куб.м/кг)

Трансмиссия

Сцепление
Коробка передачгидравлическим приводом Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: главная передачаГипоидная, передаточное число — 4,556
дифференциалКонический, шестеренчатый

Ходовая часть

КолесаДисковые, с неразборным ободом 5A Jx16H2
ШиныПневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

Рулевое управление

Интегральный рулевой механизм (с ГУР)Реечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона

Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колесДисковые
задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

Электрооборудование

Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Генератор5272666
Стартер5266969
Аккумуляторная батарея6CT-75VL или 6CT-85VL

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Габаритные размеры

Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz. Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

Автобус ГАЗель Next: маршрут построен

Семейство ГАЗель Next пополнил 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона. Новинку будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Насколько хорошо она подготовлена к этой роли?

ГАЗ > ГАЗель Next

Не заржавеет

В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей. Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, — атермальное остекление.

Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.

От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.

Бензин? Газ? Дизель!

С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. Главная цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5. За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с., но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.

Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.

Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.

В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.

  • Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!

    Время — деньги

    Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.

    Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

    Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.

    Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.

    ГАЗ-А65R32

    ГАЗ-А65R35

    Длина / ширина / высота / база 6157 / 2070 / 2753 / 3745 мм

    Пассажировместимость / кол-во мест для сидения

    Нагрузка на оси

    Cummins ISF 2.8, дизельный, Р4, 2781 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 3400 об/мин; 330 Н·м
    при 1800–2600 об/мин

    УМЗ Evotech 2.7 А275, газобензиновый (пропан), Р4, 2690 см³; 78,5 кВт / 106,8 л.с. или 76,7 кВт / 104,3 л.с. при 4000 об/мин; 220,5 Н·м или 219 Н·м при 2200–2500 об/мин

    Максимальная скорость 130 км/ч

    Коробка передач М5

    Ходовая часть подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная; тормоза — дисковые/барабанные; шины — 185/75 R16C

    «ГАЗель Некст» (автобус): фото, технические характеристики, комплектации

    «ГАЗель» — пожалуй, самый известный автомобиль в России. Но под этим именем выпускаются не только грузовые автомобили. И речь сейчас не о мелкосерийной спецтехнике для коммунальных служб. Сегодня мы рассмотрим серийно выпускающуюся модель. Это автобус «ГАЗель Некст». Фото, описание, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

    Определение

    Итак, что это за машина? Автобус «ГАЗель Некст» — это заднеприводный коммерческий автомобиль, предназначенный для внутригородских перевозок. По сути, машина являет собой обыкновенное маршрутное такси. Эта модификация получила название ГАЗ-А63R42. Серийно она производится с 2013 года. Сборка осуществляется на Горьковском автомобильном заводе.

    Внешность

    Отличительной чертой данного автобуса стало наличие новой кабины, которая, помимо всего прочего, стала более безопасной.

    Передняя часть автомобиля устроена так же, как и остальные модели серии «Некст». Это черный бампер, огромная решетка радиатора с большой эмблемой и ромбовидные фары головного света. Дополнительно машина оснащается противотуманными фонарями. Но они есть не в каждой версии (подробно о комплектациях автобуса «ГАЗель Некст» мы поговорим в конце). Внешне машина стала более привлекательной, нежели предшественник «Рута», хотя и получила такую же компоновку кузова. Среди характерных особенностей – большое, практические вертикальное лобовое стекло и панорамные боковые окна. Боковые зеркала стоят тоже другие. Они более крупные и оснащены электрическим подогревом.

    Сам кузов сварен на прочном каркасе из стальных труб. Дополнительно машина прошла катафорезное грунтование. Боковины и капот сделаны из оцинкованной стали. А крылья, крыша и задняя панель сделаны из пластика. Дверь на автобусе «ГАЗель Некст» металлическая, но не гниет, как на предыдущих версиях.

    Боковое остекление панорамного типа дополнительно отличается сдвижными форточками. Это служит лучшей вентиляции в салоне. Такие форточки имеются по обеим сторонам кузова.

    Для пассажиров предусмотрены две двери по правой стороне автобуса. «ГАЗель Некст» (фото машины есть в нашей статье) оснащается одностворчатой поворотной дверью. Она идет с электромеханическим приводом. Сзади в данном автомобиле есть эвакуационная дверь. Открывается она вручную и крепится на накладных петлях. Кстати, при открывании основной двери внизу выдвигается удобная подножка. Весьма полезная деталь.

    Автобус «ГАЗель Некст»: размеры, масса, клиренс

    Маршрутный автобус имеет общую длину 6,09 метра. Ширина и высота автомобиля – 2,2 и 2,72 метра соответственно. При этом автомобиль довольно маневренный. Так, радиус разворота машины составляет 6,6 метра. Величина колесной балы – 3,75 метра.

    В снаряженном состоянии машина весит почти три тонны. А при полной загрузке масса увеличивается до 4,3 тонны. Автомобилем можно управлять при наличии водительского удостоверения категории Д.

    Что касается клиренса, он довольно значительный, как и на всех «ГАЗелях». Так, автобус «ГАЗель Некст» имеет 17-сантиметровый дорожный просвет. Учитывая такую высоту, выезжающая подножка для пассажиров будет, как никогда, актуальной.

    Что внутри?

    Салон отечественного автобуса рассчитан на 18 пассажирских мест. Кроме этого, внутри могут ехать до пяти стоячих пассажиров. Сиденья на «ГАЗели» двойные тканевые. На некоторых версиях они обшиты дерматином. Сзади располагается широкий «диван» на четырех пассажиров. Ремней безопасности здесь не предусмотрено. Также отсутствуют подголовники и подлокотники – все-таки это городская маршрутка.

    В качестве освещения используются четыре плафона на потолке. Для удобства посадки, как мы уже сказали ранее, предусмотрена подножка. Кроме этого, имеется потолочный поручень и подсветка в районе ступеней. Покрытие пола противоскользящее. Шумоизоляция в салоне на среднем уровне – отмечают отзывы. В салоне не слышно звука мотора, но различные скрипы и «сверчки» все же присутствуют в этой машине.

    Кабина водителя

    Для водителя предусмотрено комфортное сиденье, обшитое тканью, с возможностью регулировки высоты посадки. Также кресло двигается по салазкам вперед-назад. Как отмечают водители, сиденье на «Нексте» стало гораздо удобнее, чем на старых «ГАЗельках». Это способствует снижению усталости при работе за рулем.

    За счет высокой посадки в автомобиле прекрасная обзорность. Зеркала довольно информативные. Однако регулируются только вручную. Руль четырехспицевый, с регулировкой, как на всех «Некстах». Без отличий и передняя панель. Исключение лишь составляет маршрутный компьютер, который идет здесь уже в базовой комплектации.

    Автобус «ГАЗель Некст»: технические характеристики

    Под капотом у данного автомобиля находится безальтернативный двигатель «Камминз», который производится в Китае по американской лицензии. Этот же двигатель ставится и на грузовые модификации «ГАЗели». При объеме 2,8 литра этот мотор развивает 121 лошадиную силу мощности. При этом мотор отличается непосредственным впрыском «Коммон Рейл» и наличием турбонаддува с интеркулером (это промежуточный охладитель наддувочного воздуха). Крутящий момент автомобиля – 270 Нм в диапазоне от полутора до трех тысяч оборотов в минуту.

    В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Наконец-то ее рычаг перенесли в переднюю панель. Сцепление коробки сухое, однодисковое. Максимальная скорость – 110 километров в час. Расход топлива в городском цикле составляет 12,5 литра, судя по паспортным данным. Но как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст расходует немного больше. Так, в городе машина тратит порядка 14 литров дизеля. А в зимнее время расход и вовсе увеличивается до 16 л.

    Ходовая часть

    Автомобиль построен на шасси грузовой «ГАЗели Некст», поэтому в основе конструкции лежит рама с несколькими поперечинами. Привод осуществляется только на заднюю ось. Ключевым отличием от предыдущей «Руты» является наличие независимой пружинной подвески. Напомним, что ранее спереди устанавливалась шкворневая балка, где с каждой стороны приходилось по два листа рессор. Теперь на автобусе пружинная подвеска с поперечными рычагами. Появился спереди и стабилизатор поперечной устойчивости.

    Сзади находится классический мост с двумя полуэллиптическими рессорами и подрессорником. Сзади также используется поперечный стабилизатор. Амортизаторы гидравлические двустороннего действия.

    Тормозная система не изменилась. Так, здесь используется все та же двухконтурная схема с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди стоят дисковые тормоза, сзади – барабанные. Стояночный тормоз механический. Колодки зажимаются посредством тросика. Штатно машина комплектуется системой АБС. Но как отмечают отзывы, датчики сильно боятся влаги и при малейшей возможности выходят из строя. При этом на панели постоянно горит контрольная лампа.

    Рулевое управление было доработано. Вместо архаичного редуктора здесь стоит рейка. Также все автобусы «ГАЗель Некст» укомплектовываются гидравлическим усилителем. Руль очень легкий, что является плюсом при работе на городских маршрутах.

    Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автобус «ГАЗель Некст» имеет более жесткую подвеску спереди, чем «Рута». Однако новая модель лишена главного недостатка старых «ГАЗелек». Это крены при поворотах. Также подвеска не проседает со временем.

    Стоимость, комплектации

    Начальная цена на автобус «ГАЗель Некст» составляет 1 миллион 410 тысяч рублей. В эту цену входят:

    • Железный 16-дюймовые диски.
    • Галогеновые фары.
    • Предпусковой подогреватель.
    • Регулируемая рулевая колонка.
    • Световое табло с информацией о маршруте.
    • Аудиоподготовка.
    • Подогрев боковых зеркал
    • Центральный замок.

    В люксовой версии, которая доступна по цене 1 миллион 550 тысяч рублей, присутствует:

    • Цифровая мультимедиа-система с возможностью видеоконтроля за салоном.
    • Навигация.
    • Круиз-контроль.
    • Противосолнечная шторка для водителя.

    Также предлагается пакет опций:

    • «Комфорт-1» включает в себя противотуманные фары, сиденье «Люкс» с поясничным подпором и подогревом, а также электрический привод наружных зеркал.
    • «Комфорт-2» предусматривает наличие аккумулятора повышенной емкости.

    На новые автомобили распространяется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров. Межсервисный интервал у автобуса увеличен до 20 тысяч километров.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляет автобус «ГАЗель Некст». Автомобиль стал хорошим наследником «Руты» и получил более комфортный салон, а также надежный двигатель. Сейчас эти машины можно часто встретить на улицах городов. Ежедневно эти машины выполняют работу, принося их владельцам прибыль.

    Газель Некст Туристический автобус A65R35

    Благодарим за обращение в компанию All-Vans. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.

    Тип кузова:Туристический автобус
    Год выпуска:2019
    Доп.параметры:бензин/газ, 16+1 пас/мест
    Тип двигателя:Бензин/газ
    Объем двигателя, л:2,7
    Мощность двигателя, л.с.:106,8/104,3
    Коробка передач:Механика
    Привод:Задний
    Руль:Левый

    ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНого ОБОРУДОВАНИЯ НА ВАШ А/М ГАЗ

    • SCHER-KHAN MAGICAR 14 ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
    • SCHER-KHAN MAGICAR 14 ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ГАЗЕЛЬ NEXT
    • УСТАНОВКА ИММОБИЛАЙЗЕРА
    • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ АВТОЗАПУСКА
    • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЗ НА СДВИЖНУЮ И ЗАДНИЕ ДВЕРИ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (2705, 3221)
    • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЗ НА СДВИЖНУЮ И ЗАДНИЕ ДВЕРИ ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ
    • УСТАНОВКА КОНЦЕВИКА НА ФУРГОН ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС / NEXT
    • USB/SD РЕСИВЕР PROLOGY 1DIN
    • АНТЕННА АКТИВНАЯ
    • СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ 5,25″ PIONEER
    • УСТАНОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС / NEXT
    • УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
    • УСТАНОВКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
    • УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ WEBASTO THERMO TOP START 5КВТ (ДВИГ.+ МИНИТАЙМЕР)
    • УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ WEBASTO THERMO TOP COMFORT 5КВТ (ДВИГ.+ САЛОН, БЕЗ МИНИТАЙМЕРА)
    • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ WEBASTO TELESTART-T91 (ПУЛЬТ ДУ)*
    • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ WEBASTO MULTICONTROL CAR (МИНИТАЙМЕР)
    • УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ (4 ДАТЧ.) ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (2705) / NEXT ЦМФ, АВТОБУС
    • УСТАНОВКА МОНИТОРА И КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА**
    • УСИЛЕНИЕ ЗАДНИХ РЕССОР ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС / NEXT (1 ЛИСТ)
    • УСИЛЕНИЕ ЗАДНИХ РЕССОР ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС / NEXT (2 ЛИСТА)
    • КОВРИКИ САЛОНА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС / NEXT
    • КОВРИКИ САЛОНА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС / NEXT (2-Й РЯД)
    • АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА С УСТАНОВКОЙ ЛОКЕРОВ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (3302) / NEXT
    • АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА С УСТАНОВКОЙ ЛОКЕРОВ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (2705) / NEXT ЦМФ, АВТОБУС
    • УСТАНОВКА БАГАЖНИКА С ЛЕСТНИЦЕЙ СОБОЛЬ / ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС** 2
    • УСТАНОВКА БАГАЖНИКА С ЛЕСТНИЦЕЙ ГАЗЕЛЬ NEXT (МОНТАЖ СО СВЕРЛЕНИЕМ КРЫШИ)**
    • УСТАНОВКА ТСУ (ФАРКОПА) ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС / NEXT (КРОМЕ ДЛ. БАЗЫ)
    • УСТАНОВКА ОБТЕКАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
    • УСТАНОВКА ОБТЕКАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ NEXT**
    • УСТАНОВКА ПОТОЛОЧНОЙ КОНСОЛИ ГАЗЕЛЬ NEXT
    • УСТАНОВКА ДЕФЛЕКТОРОВ БОКОВЫХ ОКОН ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС / NEXT
    • УСТАНОВКА КАРМАНОВ ДВЕРИ ГАЗЕЛЬ NEXT 2 750 ₽
    • СЕТКА ЗАЩИТНАЯ НА БАМПЕР ВНЕШНЯЯ 1ШТ. ГАЗЕЛЬ NEXT (10ММ/15ММ)
    • СЕТКА ЗАЩИТНАЯ НА БАМПЕР ВНЕШНЯЯ 2ШТ. ГАЗЕЛЬ NEXT (10ММ/15ММ)
    • КОМПЛЕКТ ДИСКОВ КОЛЕСНЫХ (6 ШТ.) ГАЗЕЛЬ NEXT
    • КОМПЛЕКТ ДИСКОВ КОЛЕСНЫХ (6 ШТ.) ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
    • ШИНОМОНТАЖ (6 КОЛЕС)
    • КОМПЛЕКТ ШИН ШИПОВАННЫХ (6 ШТ.)**

    КОМПЛЕКТАЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ: Кузов, пассажирский салон:

    • Термо-шумо-виброизоляция потолка, дверей и стен
    • Отделка пассажирского салона: боковые панели: выше оконных проемов – ткань, оконные проемы – пластик, поясная линия – ткань, низ – рифленый алюминий; потолочные панели – композитные алюминиевые сэндвич – панели, оклеенные тканью; двери – ткань
    • Потолочные багажные полки с блоками индивидуального освещения и кондиционирования, с подсветкой по всей длине полок

    Ступени и подножки:

    • Подножка правой боковой распашной двери
    • Порог при входе в правую распашную дверь с декоративной подсветкой

    Пол пассажирского салона:

    • Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие
    • Без подиума

    Остекление пассажирского салона:

    • Панорамное остекление
    • Три форточки
    • Тонировка, светопропускаемость 5%

    Отопление и вентиляция:

    • Принудительная вентиляция салона (ФВУ)
    • Вентиляционный аварийный люк (стекло)
    • Автономный отопитель салона 2 кВт
    • Зависимый жидкостный отопитель салона 8 кВт
    • Кондиционер 10 кВт с разводкой воздуха по полкам ручной клади

    Поручни:

    • Поручни при входе/выходе из салона

    Электрооборудование и освещение пассажирского салона:

    • Декоративная подсветка ступени правой боковой сдвижной двери
    • Динамики в кабине водителя в составе базового ТС
    • Динамики в пассажирском салоне – 4 шт

    Сиденья, посадочные места:

    • Анатомические пассажирские сиденья типа «Турист» с регулируемой спинкой, с подлокотниками со стороны прохода
    • Отделка сидений в кабине водителя в цвет сидений в салоне
    • Трехточечные ремни безопасности
    • Ручки на спинках сидений со стороны прохода

    Оборудование:

    • Огнетушитель
    • Молоточек для аварийного выхода
    • Салонное зеркало заднего вида
    • Запирающее устройство задних дверей
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Лед фары на ниву отзывы
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector