0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японская коробка на ниву

Японская коробка на ниву

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб

4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.

5. Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев ).

6. 100% возврат а денег в соответствующих случаях.

7. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.

9. Предоставляем Инструкции и Сертификаты на силовой обвес, багажники и прочие товары.

10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.

12. Всегда п одтверждаем поступление денег.

13. Наложенным платежом товары Не продаём!

14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Дня.

15. Расширенная гарантия на некоторые товары.

16. Регулярные акции со скидками, распродажи!

17. Подпишитесь и следите за нашими новостными рассылками на электронной почте!

— 6 лет — главный магазин из Тольятти всех ниваводов России

Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов:

Юрий Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже Юрий из Кемерово

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом.

Ростислав Бондарев Ростислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

КПП в сборе AISIN AG5 (Япония)

Вес: 33000 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Артикул: 21236170001300

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .

Для установки этой КПП автомобилей семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе трансмиссии автомобиля.

1) под муфту диаметром 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

2) под диаметр муфты 96 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

3) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

4) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

5) под диаметр 76 мм или 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под крестовину.

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: (996) 745-26-35

СОВЕТ:

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8020,82
Передача заднего хода4,5453,526
max момент200136
Масса, кг3834

Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Chevrolet Niva Aurum [✩ 582] * › Бортжурнал › КПП AISIN вместо родной

Родная КПП в общем не вызывала неприятных ощущений. К 110000 км появился рокот первичного вала на холостом. На скорость не влияло. Ничего не текло и не потело. Переключалось без проблем. До этого на 78 тыщ было заменено сцепление и выжимной.
По объявлению на форуме chevy-niva.ru у соседей (Ярославль) была куплена коробка AISIN, которая ставилась на Шниву ФАМ (моноблоком с раздаткой), на Витару и вроде на какие то Тойты (врать не буду, не знаю точно). Коробка была судя по всему от Тема+ ( www.niva-diesel.pl.ru/index/kpp-lux.html ), но отличалась отсутствием темовской кулисы. Вместо доработанной была оригинальная родная айсиновская. Возможно ошибаюсь и к сожалению фотографий при установки не сделал.

Вот эта черная конструкция темавская кулиса. Вместо неё была совершенно другая штука: литая родная.

Колокол изготовлен из родного нивского с серьезной доработкой. На фотографии хорошо видно сварные швы.

Далее промвал. Хоть и говорили что он какой то свой, оригинальный и точно не подойдет шнивский, но по факту оказалось что это слегка доработанный родной шнивский промвал. Доработка коснулась промежуточного вала — с одной стороны шлицевая часть укорочена примерно на 7 мм.

Цилиндр сцепления, вилка все шнивское. Диск сцепления 1862 953 142 SACHS вроде как от Опеля (Омега). Корзина родная.

Установка требует приличного расширения тоннеля. Причем как с левой стороны, так и с правой. Причем существенного. Но такое расширение предполагалось по инструкции от Тема+, но вот расширение тоннеля вверх оказалось неожиданным. Причина — оригинальная кулиса упирается в потолок. Даже больше- она ещё и не совсем попадает в отверстия для ручки тоннеля. Тут пришлось резать небольшую дугу по краю и сильно приподнять потолок. При этом чехлы и крышка на тоннеле остались родные. Небольшая дырка по краю крышки была заклеена шумкой.

Отдельно доработана опора КПП.Изогнута и доварена — на первой фотографии видно опору. Также доработана форма лапки которая прикручивается к корпусу. На фото ниже хорошо видно что форма лапки повторяет форму корпуса КПП. Если это не сделать то болты на бублике промвала будут задевать при вращении крепление опоры.

На сегодня пробег на этой коробке почти 5000 км. Не скажу что была жесткая эксплуатация, но никаких проблем не выявлено.

Впечатления от Айсина:
1. КПП заметно тише
2. Заметно меньшая вибрация ручки
3. Можно ехать и держать руку на рычаге — никакого шелеста не появляется
4. Задняя включается без нажима на рычаг
5. Самое главное — заметно более длинная 4 и 5 передачи. На 5-й едет от 50 км.

Передаточные числа этой КПП отличаются от Вазовской: вот такая сравнительная характеристика на сайтах

Передача AISIN ВАЗ
I-я 3,704 3,667
II-я 2,020 2,100
III-я 1,369 1,361
IV-я 1,000 1,000
V-я 0,854 0,82
ЗХ 4,473 3,526

Max момент, Nm Айсин 200 Ваз 136
Масса, kg 38 против 34 родной.

Из замеченных глюков: иногда не сразу могу включить первую. Включается всегда, но как то точнее надо и небольшая привычка. В последнее время данный глюк почти не замечаю, хотя он продолжает присутствовать.

Так как из меня специалист по авторемонту не ахти, то работы в основном выполнялись в гараже и руками mouse733

Ну и с первой записью в бортовом журнале меня. 🙂

КПП AISIN AG5 в сборе (Япония) купить недорого с доставкой

Описание

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.

Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Для установки этой КПП автомобилей семейства Нива и Шеви Нива нами были разработаны несколько типов комплектов присоединения задней части к системе трансмиссии автомобиля.

1) под муфту диаметром 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

2) под диаметр муфты 96 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

3) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под ШРУС

4) под диаметр 76 мм от а/м BMW (автомобиль Нива) под ШРУС

5) под диаметр 76 мм или 96 мм от а/м BMW (автомобиль Шеви Нива) под крестовину.

Цена определяется в зависимости от комплектации.

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

Читать еще:  Ликви моли промывка двигателя профи отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector