0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японский двигатель на ниву 2121

Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

    Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Lada 4×4 ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Lada 4×4 с дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Lada 4×4 еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Lada 4×4 с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Читать еще:  Центрирующая втулка промвала 2123

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Lada 4×4 с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Lada 4×4 с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И многие другие.

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Lada 4×4) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  1. Подушки двигателя подходят от ВАЗ 21215.
  2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Lada 4×4 на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.

Опции темы
Поиск по теме

Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.

а так интересуют крепления двс к подушкам,встает на родные тоетовские или нужно мудрить из нивовских.

Тут в-основном все такие. Только у меня 3S-GTE на ниве стоит)))
Извините не сдержался.
А по теме, в 99% при свапе даже тойотовского движка на тойоту же приходится варить/точить.. А тут сам бог велел. По результатам отпишись с фото, интересно.

gte на ниве?! и как мосты поживают? или это шутка?
мой 3s с ноха. а вот интересуют сами крепежи двс,наверно придется нивовские переваривать

что-то мне кажется, что крепление двигателя это далеко не самое сложное в данном свапе.

есть один умелец в свое время ставил на делику квадратную движку от эволюшена :)))
леталаааааааааааааа.

видели бы вы глаза марководов когда он от них со старта уходил и превращался в точку :)))

не, кулек воздушный))

чел с драйв2 ставит на нивы 3s. Думаю, с 3s-gte мороки поболе, но не намного..

Последний раз редактировалось evgeni4; 23.04.2013 в 17:38 .

да,тоже смотрел,но не могу зарегаца на сайте,у нас еще 19век без асфальта и мобильной связи,интернет и тот тупорный а пи. . вот и полез сюда тему создавать типа а вдруг кто из тех ребят тут обитает.

а гте ставить уже тупо,просто мосты с трансухой не выдержат,а так не помешала бы .
по задумке было так,подобрать движек кобыл на 90 и дизель желательно,но дизеля 2ст кажись на нохах стоял,дорогие 85 ценник,в итоге полазиф по форумам пришло решение брать 3S 140 сил,не рысачить сильно и мосты будут ходить,и как раз мощи будет нормально для уазовских колес 235 75 15.

Читать еще:  Чистка карбюратора солекс видео

Еще читал гдето, но давно, товарищи ставили мотор от сузуки

слухайте пацаны если из вас кто зареган на drive2.ru то кликните сюда того мастера чья страница http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3. 30376151716885
нужно с ним перетереть эту тему. просто из того что мобильной связи нету ,не могу зарегаться на том сайте,а знакомые чмошники не хотят свои номера давать

Последняя запись полтора года назад была сделана. Он может уже и не заходит на страничку к себе..

В этой стране я знаю только одну ниву с мотором 3S-GTE. Соответственно и только одно человека, который это сделал. Может быть конечно есть и еще. но увы, я не знаю. 🙂
По его же словам, 3S-GTE не самый удачный мотор для нивы. В 10 раз проще было бы поставить 4G63T. НО )
Вообщем, 3S-GTE в том виде в котором он есть, туда не встанет. Ему пришлось сделать систему сухого картера, переварить впускной коллектор, что то еще с выпускным колектором, развернуть турбину, при этом все равно турбина упиралась в капот, и пришлось его тоже подрезать. сварить радиатор из 2ух, вентиляторы тонкие, один 12″, второй, по моему 8ми дюймовый, рулевую рейку перенести вперед. Коробка гетраг от бмв с переваркой колокола, раздатка тоже, редуктора не помню от чего.
Вообщем это уже не Нива. Правда уже давно не просто Нива. чтобы не выглядеть голословным, фотки:

Последний раз редактировалось Corroner; 21.05.2013 в 17:17 .

А вот тут можно посмотреть — что можно сделать с нивой и какой двиг в нее можно устаканить http://denniva.ru/

вот фотки начала переделки,сейчас то гораздо больше собрано,просто фотика нету показать не могу,осталось подождать когда придет стартер,накрыть все это дело впускным колектором форсунками и косу с мозгами подключить,глушак провести,масла позаливать,как будет возможность зафотать,выложу

гте перебор,и возни с ним,да и сил столько ни к чему для такой коробченки. ФЕ самый нормальный вариант,а лучше турбодизель кобыл на 90, тогда будет и тягач хороший и мало жрать. по началу была мысля дизел с того же тоун айса взять 2 или 3 С-Т как его там точно. но цена 85 тыр не позволила этому случиться,

Это не гелендваген. это ралийная «Нива Т3», которая в свое время париж-дакар ездила. с двойными амортизаторами, 8ми поршневыми тормозами ап-рэйсинг на каждом из 4х колес, с каркасом безопастности, у нее НЕТ салона, и даже с завода не было, нет задних сидений, вместо них перегородка и 2 бензобака, с 2умя основными насосами по 255литров в час, и 2умя насосами преднакачки, кучей магистралей, топливных, масляных, и т.д. из багажника в подкапотное. Все магистрали на AN-шлангах. Воздушный фильтр выведен наверх. чтобы не хавать какашки.
В этой машине изначально все было нацелено на результат, а не на красоту под капотом.
А теперь «как говорится — почувствуй разницу». проедет ли твой гелендваген, там где проедет эта нива?

Своей записью, я говорил, что 3s не самые удачные моторы для Нивы. лучше что то другое выбирать для свапа

Окорок, в изначальном посту не было даже намека на то что нива раллийная, потому и привел пример, представляющийся мне уместным. А по ссылке на сайт Дена-Нивы — все в порядке, там как раз корч спортивный, правда не под даккар заточенный, а под наши местные условия :-). и разговор был вообще то за пихло, которое можно в ниву устаканить и за культуру проведенных работ 🙂 Кстаате, гелик не мой, не нравится мне этот понтомобиль. 🙂

ЗЫ по 3S соглашусь. кстате, был у тойоты легендарный двиг 3T-GTEU 1,8 турбо 160 кобыл, (был у меня такой на короне купе в кузове TT142) и его двухлитровая версия 4T-GTEU, 180 кобыл в стоке. из 3Т легко и непринужденно методом гаражного напиллинга выдувалось 330 кобыл, а путем чуть более крупных вложений — 450. С 4Т тойота вынимала 600 кобыл и целики с этим пихлом успешно гоняли в вышепоименованном ралли париж-даккар. Двиг имел одно огромное достоинство — сверхжесткий блок, и интересную конструктивную особенность — в твинкамовской башке о двух распредвалах и двумя свечами на каждый горшок было также всего по два(2. ) клапана на цилиндр. правда клапана были крупнокалиберные. давно это было. 28 лет как этот двигатель не выпускается, но в австралии по сей день существует гоночный монокласс, заточенный конкретно под этот движок, да и прикупить его можно там же за 1000-2000 вечнозеленых.

Читать еще:  Если отключить датчик холостого хода что будет

Последний раз редактировалось Corroner; 28.05.2013 в 15:04 .

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере не рентабельны, а по большей и вовсе не дееспособны.

Сейчас не увидишь, чтобы бизнесмен ездил на ВАЗе, хотя еще не давно это был один из самых мощных автомобилей, ее проходимость была недостижима для стран ЕС и США. Но не сейчас…

Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце! В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки.

Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно превышать мощность предшественника. Ведь если поставить слишком мощный движок, то конструкция автомобиля просто не выдержит, машины того времени создавались не для мощности и скорости, а для надежности.

Новая иномарка едва выдержит удар лоб в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива при резком повороте на скорости 150 км. в час скорее всего полетит в кювет, а иномарка дальше продолжит свой путь.

Немного о характеристиках и перспективах

Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте.

Заключение

Что касается безопасности водителя, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

В целом ВАЗ- 2121 не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector